Рекомендуемые сообщения

добрый день всем.

проблема в следующем.в конце осени при поворотах руля появился стук,зимой не ездил,в конце марта заменил рулевые наконечники,не помогло.стучит в одном положении при вывороте на лево градусов на 35,а потом нормально.брат крутил руль я слушал звук в месте входа вала из салона в саму рейку,что может быть сама рейка или поможет ремкомплект,если такие производят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ремкомплект не спасет, если люфт только в определенном положении. а вообще разбирать, смотреть, если реально выроботка в одном месте(у меня на старой рейке так было) то менять на новую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня разобрал рейку,износа на зубчатой рейки и ведомой шестерни нет подшипник не люфтит,резиновые уплотнитель и тягах целые,в чем может быть причина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она изнашивается не на зубах а с обратной стороны. Если на глаз и ощупь нету выратотки ставь ремкомплект он около 35грн. и собирай обратно по книжке. Если не спасет пробуй искать проблему в другом месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшипники стоек проверь, могут они стучать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На своей когда поменял пластиковую втулку (стукало на кочках справа) начался стук в месте зацепления шестерни с рейкой. При сборке руль оказался "ввер ногами". Попробую разобрать и перевернуть шестерню.

Стук справа пропал

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил сегодня рем помплект,при незатьнутой нижней гайке проварачивается ведомая шестерня,при затягивании гайки-заклинивает руль,невозможно повернуть.опорные подшипники,стойки,рулевые наконечники,шаровые все новое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил сегодня рем помплект,при незатьнутой нижней гайке проварачивается ведомая шестерня,при затягивании гайки-заклинивает руль,невозможно повернуть.опорные подшипники,стойки,рулевые наконечники,шаровые все новое.

Так затягивать ее нужно до момента чтоб руль легко крутился и небыло люфта и стука.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так затягивать ее нужно до момента чтоб руль легко крутился и небыло люфта и стука.

...потому как она и называется "регулировочная"..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так затягивать ее нужно до момента чтоб руль легко крутился и небыло люфта и стука.

я затягивал не от упора до упора,а 3-5 мм.чуть сильнее заклинивает,чуть меньше проскакивает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти