Рекомендуемые сообщения

Добрый день! У меня следующая проблема. Течет в салон (на водительскую сторону) тосол. Подымаешь коврик мокро (((( Что делать? Что нужно менять. Большое спасибо за помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Краник печки смотри, это пластиковая хрень примерно 15*10см по центру за торпедой, к ней подходит 2-а патрубка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краник печки смотри, это пластиковая хрень примерно 15*10см по центру за торпедой, к ней подходит 2-а патрубка

Прости что задаю такой вопросс. Нужно снимать полностью всю торпеду ??? И просто разобрать низ. Большое спасибо за ответ. Изменено пользователем Fafnir
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ковер нужно как то поднять... а торпеду разбирать не нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ковер нужно как то поднять... а торпеду разбирать не нужно

Спасибо буду пробывать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

береш миску и откручивываешь патрубки чтобы тосол с радиатора в миску вытек. Потом под капот чтот оставиш чтобы с флейты слилось. Меняеш скран и патрубки желательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня кажись та же проблема! постоянно мокро под ковриком водительским, думал конденсат. Потом думал что дождь заливает через предохранительный блок.

Вопрос следующий если карн просто тупо перекрыть течь перестанет?

И как вам этот кран на замену? http://detali.zp.ua/shop/vaz/oxl/oxl_67274.html

Изменено пользователем kerkega

Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев

Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три

Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.

car_wash.gifAA1703MA.png

ab244492.gif

Я на DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня нет крана и капает на водительский коврик, так что наверно радиатор печки

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, Вы далеко заехали))) ТС указал, капает на водительскую сторону, так что краник отпадает, так как при его протекании, тосол потечет на пассажирскую сторону, это в 99,9% случаем. В данном случае, проблема в радиаторе печки, сам столкнулся с этой проблемой осенью. Когда радиатор отопителя начинает течь, в виду его конструкции, тосол капает именно на водительскую сторону. ТС посмотри на педаль газа, часто и на нее попадает. Один из способов быстрой проверки, это взять чистую сухую салфетку, и протереть ею нижнюю часть отопителя, если это радиатор, салфетка будет мокрая.

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно радиатор печки,

менять и никаких ремонтов старого,

а коврик лучше вынуть, простирнуть и днище обработать, а то там уже наверное ржавчина

если тянуть с ковриком то одного дня просто запах в салоне выест глаза

вытягивая пластмасовую коробку в которой печка акуратно и разбирай на улице там могло собраться около 0,5л тосола

Изменено пользователем Мачок
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти