Goshik 7 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Проблема вот в чем, после замены двигателя(менял сам) вылезли бока: 1. При не заведенном двигателе нажимаю на тормоз, все вроде нормально пшыкает), но только завожу машину педаль падает и хватает только в конце и тормозит очень плохо , и еще обороты двигателя падают .А если чуть сильнее нажать то колеса сразу клинит. Шланг от коллектора к ВУТу подключил. Перед заменой двига машина всю зиму простояла, ГТЦ немного подтекает и когда тянул машину в гараж то доливал тормозуху было на дне бачка. Что это может быть? 2.После того как глушу машину на приборке горит АКБ , при заведенном двигателе не горит и зарядка есть. В чем беда может быть? Киев 0639566217 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega83 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Проблема вот в чем, после замены двигателя(менял сам) вылезли бока:1. При не заведенном двигателе нажимаю на тормоз, все вроде нормально пшыкает), но только завожу машину педаль падает и хватает только в конце и тормозит очень плохо , и еще обороты двигателя падают .А если чуть сильнее нажать то колеса сразу клинит.Шланг от коллектора к ВУТу подключил.Перед заменой двига машина всю зиму простояла, ГТЦ немного подтекает и когда тянул машину в гараж то доливал тормозуху было на дне бачка. Что это может быть?2.После того как глушу машину на приборке горит АКБ , при заведенном двигателе не горит и зарядка есть. В чем беда может быть?Если нажать на педаль тормоза и завести двигатель то педаль должна провалиться= это означает что ВУТ должен быть в нормеЗамени ГТЦ и прокачай всю систему=заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правоеПроверь еще шланг от коллектора к ВУТ та герметичность Изменено 11 апреля, 2012 пользователем serega83 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Заводушен один контур... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goshik 7 Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Если нажать на педаль тормоза и завести двигатель то педаль должна провалиться= это означает что ВУТ должен быть в нормеЗамени ГТЦ и прокачай всю систему=заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правоеПроверь еще шланг от коллектора к ВУТ та герметичностьШланг вроде в норме. Еще когда устанавливали двигатель иногда незначительно цепляли ГТЦ , это могло вывести его из строя ? Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Goshik Киев 0639566217 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) ЗАВОЗДУШЕН, а не задушен! прокачать тормоза нужно, и устранить течи гтц ... это тормоза все таки Изменено 11 апреля, 2012 пользователем kkk_ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goshik 7 Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) ЗАВОЗДУШЕН, а не задушен! прокачать тормоза нужно, и устранить течи гтц ... это тормоза все такиЯ Уже понял что завоздушен а не задушен ))) А реально ли прокачать тормоза одному без помошника ? Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Goshik Киев 0639566217 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolik C4 2 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Я Уже понял что завоздушен а не задушен ))) А реально ли прокачать тормоза одному без помошника ?нет не реально СТО на Чайке 098-099-41-99 ремонт двигатель КПП ходовка компютарная диагностика чистка форсунок ,новые запчасти на все марки авто по нормальной цене также б\у запчасти на ВАЗ СТО CRT теперь на Чайке открыт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goshik 7 Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Только приехал с гаража. Тормоза прокачать не получилось, так как на незаведенном двигателе при нажатии на педаль тормоза она уходит в пол, давления вообще нету. Воздух вылетает через карб. Пробовал на заведенном двигатели отсоединил шланг на клапане, пальцем закрываю шланг- палец втягивает а клапан пальцем закрывал и на тормоз нажимал , педаль все равно уходит в пол и ВУТ пшикает гдето снизу. Это ВУТу пришел конец ? Или ГТЦ ? Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Goshik Киев 0639566217 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelchenko 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 та позви когось щоб помогли. Сам нічого не зробиш. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goshik 7 Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 та позви когось щоб помогли. Сам нічого не зробиш.Мне итак помогали, но как прокачать тормоза если педаль уходит в пол? Киев 0639566217 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти