kerkega 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 День добрый!Подскажите у меня на сигналке не подключени датчики открытих дверей. Сигналка Jaguar JA-270, Хотел выложить инструкцию не лезит так как лимит по размеру.Вообщем по инструкции есть 3 провода отвечающие за это.Это:КОРИЧНЕВЫЙ К отрицательному триггеру двери (Концевой выключатель двери (-))ФИОЛЕТОВЫЙ - К положительному триггеру двери (Концевой выключатель двери (+))ЗЕЛЕНЫЙ К - отрицательному триггеру капота и/или багажника (Концевой выключатель двери (-))И сам вопрос, что значит отрицательному и положительному?Правельно ли я понял что это обычная кнопка с замыканием на массу - это отрицательный, на + это положительный триггер двери, и багажник с кнопкой на массу?Все верно? Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Я на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Правельно ли я понял что это обычная кнопка с замыканием на массу - это отрицательный, на + это положительный триггер двери, и багажник с кнопкой на массу?Все верно?Абсолютно верно Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kerkega 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) И при открытой двери контакты должны быть замкнуты? А то старых датчиков нетв дверях. Буду делать на герконах так как надежней и акуратней Изменено 12 апреля, 2012 пользователем kerkega Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Я на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 И при открытой двери контакты должны быть замкнуты?А то старых датчиков нетв дверях.Буду делать на герконах так как надежней и акуратнейАга, замкнуты.Тогда тебе нужен геркон с перекидным контактом, на нем три вывода. Геркон в стойку. Гамнит в дверь. Использовать нормально замкнутые контакты Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kerkega 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Ага, замкнуты.Тогда тебе нужен геркон с перекидным контактом, на нем три вывода. Геркон в стойку. Гамнит в дверь. Использовать нормально замкнутые контактыАга там уже разберусь.Спабо большое!Буду делать. Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Я на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 День добрый!Подскажите у меня на сигналке не подключени датчики открытих дверей. Сигналка Jaguar JA-270, Хотел выложить инструкцию не лезит так как лимит по размеру.Вообщем по инструкции есть 3 провода отвечающие за это.Это:КОРИЧНЕВЫЙ К отрицательному триггеру двери (Концевой выключатель двери (-))ФИОЛЕТОВЫЙ - К положительному триггеру двери (Концевой выключатель двери (+))ЗЕЛЕНЫЙ К - отрицательному триггеру капота и/или багажника (Концевой выключатель двери (-))И сам вопрос, что значит отрицательному и положительному?Правельно ли я понял что это обычная кнопка с замыканием на массу - это отрицательный, на + это положительный триггер двери, и багажник с кнопкой на массу?Все верно?Здесь получается два варианта на некоторых машинах на концевиках "+" на вазах поидее везде "-". Т.е. если в стандартной комплектации подключать то к дверям спользуется на твоей сигналке коричневый, а на капот багажник заланый. Если двери будешь делать двери через геркон то по желанию можно или коричневый или фиолетовый использовать, но с фиолетовым тогда к геркону придется тянуть отдельный "+". Поэтому проще пользоваться коричневым проводом одна часть геркона на массу вторая к коричневому проводу.P.S. Как по мне то зачем изобретать велосипед с герконами, если проще поставить, если нету обычный концевик. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 P.S. Как по мне то зачем изобретать велосипед с герконами, если проще поставить, если нету обычный концевик.А как же техническое творчество?А зачем ездить на жиге, и что-то в ней ремонтировать, если проще купить бумеве?У геркона в данном применении одни плюсы. Он будет работать пока не сгниют выводы.Лампоцки главное не комутировать, а то залипнет Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kerkega 0 Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) А как же техническое творчество?А зачем ездить на жиге, и что-то в ней ремонтировать, если проще купить бумеве?У геркона в данном применении одни плюсы. Он будет работать пока не сгниют выводы.Лампоцки главное не комутировать, а то залипнет100% согласен, по этому и не хочу ставить обычные концевики так как через н-ое время нужно чистит контакт, а так поставил и забыл.А про мягкое включение лампы я знаю пречел, но вроде как можно и с ней, только через диод ставить нужно, но мне эта функция незачем. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем kerkega Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Я на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 А про мягкое включение лампы я знаю пречел, но вроде как можно и с ней, только через диод ставить нужно, но мне эта функция незачем.Та я не о том. Маленькие герконы, это слаботочный контакт, и если ты на него повесишь лампочку 10 Вт(ток до ампера), он скукожиться через энное количество срабатываний. Посему нужно смотреть на характеристики геркона и на потребляемый нагрузкой ток Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kerkega 0 Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Та я не о том. Маленькие герконы, это слаботочный контакт, и если ты на него повесишь лампочку 10 Вт(ток до ампера), он скукожиться через энное количество срабатываний. Посему нужно смотреть на характеристики геркона и на потребляемый нагрузкой ток ааа, понял.Ламп там не будет однозначно так как их там и не былоИ это с праздниками всех!Бухими не ездить за рулем! Изменено 13 апреля, 2012 пользователем kerkega Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Я на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти