2108 металик под сток


Рекомендуемые сообщения

post-30034-1334391634.jpg

Про мою машину

Доброго времени суток!

И так, начну рассказ о начале жизни этого автомобиля.

В 1999 году эту машину купил мой отец в автосалоне, до 2008 года ездил на ней он, всё это время машина была сток, менялись только расходники.

История новой жизни автомобиля начинается с 2008 года когда он отдал её мне. На то время мне было 18 лет и горел желанием сесть за руль именно этого авто=) С тех пор было сделано не мало изменений и так описание на данный момент:

Двигатель:

-Вал СТИ 11,2 фаза 280 град;

-1,5 8 клапанов;

-карб с увеличенными жиклёрами;

-раннее зажигание под бензин 95+, 98

-на 140 тыс. км. поменяны поршни, кольца;

Коробка:

-ГП 4.1

-Маховик 3,7 кг

-карданчик от калины

-Короткая кулиса

Подвеска:

-перед и зад пружины Фобос "-70,-50";

-стойки перепак, прокачанные под спорт;

-сзади пластины с завалом 1,5 градуса;

-передние треугольные рычаги;

-все на полиуретане;

Колёса:

-R15" Slik 186 Black;

-резина 195/50/15 Dunlop Direzza DZ-101

Тормоза:

-14" диски Алнас с перфорацией, вентиляцией, сечениями, колодки ферадо, суппорта с 2112;

-спортивный вакуумный усилитель "Торг Маш";

Выхлоп:

-паук 51мм 4-2-1;

-весь выхлоп на 51мм трубе;

-стронгер паверфул

-банка честно говоря не помню=)

Салон — сток, кроме руля;

-руль "Personal";

-сидения под эво 9;

Музыка:

-голова пионер, какой не помню=(

-перед JBL 13"

-зад в планах=)

Кузов окрашен в 2010 году из серого перламутра в серый металик, теперь выделяется из всех 2108, такого цвета с завода нет=) а так же убраны все шильдики, дворник, замок сзади, установлены евро ручки;

В общем это всё=) Если еще что то вспомню или изменю, допишу=)

Спасибо за внимание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень интересная машина, Хозяину респект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересная машина, Хозяину респект.

Спасибо, стараюсь=)

post-30034-1334393026.jpg

Тормозилки, диски, резина=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C открытием! Классная 8 :good:

Моя машина на Drive2:          Honda Civic 4D by Vert | DRIVE2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вид сзади

post-30034-1334393198.jpg

C открытием! Классная 8 :good:

Спасибо=)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привестствую земляк! Катались как то с этой машинкой по дамбе, понравилась, многое напоминает мою машину, радует что в городе есть правильные 8ки!

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привестствую земляк! Катались как то с этой машинкой по дамбе, понравилась, многое напоминает мою машину, радует что в городе есть правильные 8ки!

Спасибо=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с открытием!)правильная 08!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, стараюсь=)

post-30034-1334393026.jpg

Тормозилки, диски, резина=)

хорошая машинка

если меня не глючит то диск тормозной здесь правый, а сторона то левая :nea:

На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злой ВАЗ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошая машинка

если меня не глючит то диск тормозной здесь правый, а сторона то левая :nea:

не глучит, вобще на Алнасах указана сторона диска, здесь да, стоят не как написано, некоторые тюнинговые япо-тормоза изначально пишут правильно ставить насечками против хода, почему так или иначе для меня до сих пор загадка.

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти