Рекомендуемые сообщения

Так Ти рашіше говорив про МПСЗ, тому нехватка комутатора і решти ітак зрозуміла :) А от блок МПСЗ всі вроді розміщують в салоні, під капотом більше вологи або сніг взимі залетить...

Думаю краще заморочитись і розмістити ЕБН нижче баку (по інструкції), щоб був під заливом - довше проживе, всетаки деталь недешева.

П.С. Все ІМХО

МПСЗ устанавливается в подкапотном. Сам блок герметичен (промазан герметиком). Да и длины шнуров не хватит из салона тянуть.

А по ЭБН пока проблем не было, мож чуть позже и поставлю под днище.

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1

Изменено пользователем Alex-ua04

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здоров був. Розкажи детальніше про перехід на МПСЗ, + та -.... бюджет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здоров був. Розкажи детальніше про перехід на МПСЗ, + та -.... бюджет.

Переход на МПСЗ максимально прост. Созваниваешься со Славой. Оговариваешь детали (машина, объем двигателя, вариант МПСЗ, комплектация) и ждешь изготовления. Во время ожидания докупаешь комутаторы (2 шт. из одной партии) и реле (для запитки блока МПСЗ) и если что то не захотел брать у Славы. А так кроме комутаторов и реле в комплект входит все необходимое. Получаешь на офисе перевозчика посылку. Приезжаешь в гараж (если таковой имеется) Выбрасываешь старые: высоковольтные провода, комутатор, блок ХХ, катушку (при варианте безтрамблерной раздачи искры).

Устанавливаешь все и радуешься поздке. Самый оптимальный четвертый вариант МПСЗ (при условии старого корпуса коробки скоростей с тремя отверстиями в районе маховика и штыря на маховике)

Плюсы - легкий запуск, даже в морозы (есть многоискровая раздача), возможность переключения графиков УОЗ на "хороший" и "плохой" бензин. А также бензин - газ. Ровный холостой ход, даже при включении света, печки и т.д. (функция поддержания постоянных оборотов)

Простота установки и эксплуатации. Машина едит веселее, появляются скрытые возможности двигателя (разгон и динамика стали бодрее). При статическом типе раздачи искры (вариант 3 и 4) нет "мудохонья" с трамблером))). Говорят есть экономия бензина, но я пока что не могу с увереностью сказать что это действительно так. Не было возможности произвести измерение. Все проверял разгон и тапку в пол :lol:

Из минусов ну разве что стоимость, как в принцыпе и всякая любая переделка стоит денег.

Бюджет полный комплет 1200 грн + пересылка + мутаторы (вариант 4). А так от 800 до 1450 грн.

Есть возможность доукомплектовать бортовым компьтером (+400 грн) - показывает обороты (тахометр), угол опережения, температуру двигателя и в салоне, напряжение в бортовой сети.

Я не пожалел ни разу.

Форум по МПСЗ

Описание МПСЗ

Варианты МПСЗ и стоимость

Отзывы

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересный борт! Машине повезло с хозяином!

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну получается МПСЗ по стоимости как инжектор, какой тогда смысл?

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну получается МПСЗ по стоимости как инжектор, какой тогда смысл?

Каждому свое. Я решил пойти по наименьшему пути сопротивления в переделке. Не надо заморачиватся с баком и прочим - поставил и поехал. На будущее возможно и будет переход на инжектор, но только с 16V. :ph34r:

Очень интересный борт! Машине повезло с хозяином!

Спасибо.

Значит что сделано на сегоднящий день. Установлены маслофорсы. Фото не делал, так как занят был процесом и отвлекатся не когда было :P . Почти полностью собран блок, вкладыши, колено, маслонасос, задняя опора, маховик и сцепа. Поршня буду бросать после установки блока на свое место.

Сегодня полностью запилена голова и впускной коллектор. Приготовлена под установку бронзовых направляек. Вот в раздумиях стоит ли выпускной коллектор тоже ставить на штифты?

Изменено пользователем Alex-ua04

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

1

Изменено пользователем Alex-ua04

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный бортовик :good: все сам!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бортовик и правда интересный. Буду следить...

P.S. Форма клапана сделана немного не верно.

Вот пример правильного облегчённого клапана:

Изображение

95760158.jpg(099)000-9-666. .95759935.jpg223-023-564

101696786.jpg

Мои: 2109 и Vectra 2000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти