Alex-ua04 0 Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Так Ти рашіше говорив про МПСЗ, тому нехватка комутатора і решти ітак зрозуміла А от блок МПСЗ всі вроді розміщують в салоні, під капотом більше вологи або сніг взимі залетить...Думаю краще заморочитись і розмістити ЕБН нижче баку (по інструкції), щоб був під заливом - довше проживе, всетаки деталь недешева.П.С. Все ІМХО МПСЗ устанавливается в подкапотном. Сам блок герметичен (промазан герметиком). Да и длины шнуров не хватит из салона тянуть. А по ЭБН пока проблем не было, мож чуть позже и поставлю под днище. Не летайте быстрей своего ангела хранителя! Мой БЖ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-ua04 0 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) 1 Изменено 12 октября, 2021 пользователем Alex-ua04 Не летайте быстрей своего ангела хранителя! Мой БЖ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тирік 0 Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Здоров був. Розкажи детальніше про перехід на МПСЗ, + та -.... бюджет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-ua04 0 Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Здоров був. Розкажи детальніше про перехід на МПСЗ, + та -.... бюджет.Переход на МПСЗ максимально прост. Созваниваешься со Славой. Оговариваешь детали (машина, объем двигателя, вариант МПСЗ, комплектация) и ждешь изготовления. Во время ожидания докупаешь комутаторы (2 шт. из одной партии) и реле (для запитки блока МПСЗ) и если что то не захотел брать у Славы. А так кроме комутаторов и реле в комплект входит все необходимое. Получаешь на офисе перевозчика посылку. Приезжаешь в гараж (если таковой имеется) Выбрасываешь старые: высоковольтные провода, комутатор, блок ХХ, катушку (при варианте безтрамблерной раздачи искры).Устанавливаешь все и радуешься поздке. Самый оптимальный четвертый вариант МПСЗ (при условии старого корпуса коробки скоростей с тремя отверстиями в районе маховика и штыря на маховике)Плюсы - легкий запуск, даже в морозы (есть многоискровая раздача), возможность переключения графиков УОЗ на "хороший" и "плохой" бензин. А также бензин - газ. Ровный холостой ход, даже при включении света, печки и т.д. (функция поддержания постоянных оборотов)Простота установки и эксплуатации. Машина едит веселее, появляются скрытые возможности двигателя (разгон и динамика стали бодрее). При статическом типе раздачи искры (вариант 3 и 4) нет "мудохонья" с трамблером))). Говорят есть экономия бензина, но я пока что не могу с увереностью сказать что это действительно так. Не было возможности произвести измерение. Все проверял разгон и тапку в пол Из минусов ну разве что стоимость, как в принцыпе и всякая любая переделка стоит денег.Бюджет полный комплет 1200 грн + пересылка + мутаторы (вариант 4). А так от 800 до 1450 грн. Есть возможность доукомплектовать бортовым компьтером (+400 грн) - показывает обороты (тахометр), угол опережения, температуру двигателя и в салоне, напряжение в бортовой сети.Я не пожалел ни разу.Форум по МПСЗОписание МПСЗВарианты МПСЗ и стоимостьОтзывы Не летайте быстрей своего ангела хранителя! Мой БЖ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Очень интересный борт! Машине повезло с хозяином! Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Ну получается МПСЗ по стоимости как инжектор, какой тогда смысл? ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-ua04 0 Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Ну получается МПСЗ по стоимости как инжектор, какой тогда смысл?Каждому свое. Я решил пойти по наименьшему пути сопротивления в переделке. Не надо заморачиватся с баком и прочим - поставил и поехал. На будущее возможно и будет переход на инжектор, но только с 16V. Очень интересный борт! Машине повезло с хозяином!Спасибо.Значит что сделано на сегоднящий день. Установлены маслофорсы. Фото не делал, так как занят был процесом и отвлекатся не когда было . Почти полностью собран блок, вкладыши, колено, маслонасос, задняя опора, маховик и сцепа. Поршня буду бросать после установки блока на свое место.Сегодня полностью запилена голова и впускной коллектор. Приготовлена под установку бронзовых направляек. Вот в раздумиях стоит ли выпускной коллектор тоже ставить на штифты? Изменено 4 января, 2013 пользователем Alex-ua04 Не летайте быстрей своего ангела хранителя! Мой БЖ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-ua04 0 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) 1 Изменено 12 октября, 2021 пользователем Alex-ua04 Не летайте быстрей своего ангела хранителя! Мой БЖ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimagsm2108 0 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Отличный бортовик все сам!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WestRacer 0 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Бортовик и правда интересный. Буду следить...P.S. Форма клапана сделана немного не верно.Вот пример правильного облегчённого клапана: (099)000-9-666. .223-023-564 Мои: 2109 и Vectra 2000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти