Palchik 40 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Окончательно собрана коробка, вылечена болезнь моего калино-карданчика. От заводского брака (просажена резьба) постоянно откручивался стопорный винт.Перерезал резьбу на стандартную М10 установил болт с просверленной шляпкой и законтрил его проволокой. Теперь уж точно не раскрутится. Разобрал ШРУСы, заменил смазки и пыльники, мои хоть и целые еще были, но уже пошли многочисленные трещины. Для того чтоб в будущем не получить проблемы решено было их заменить.Потом была снята рулевая рейка. Разобрана, промыта, заменены втулка и уплотнительные кольца ну и конечно новая смазка. Также рейка была приведено в божеский вид.Уже под вечер слил охлаждающую жидкость, для устранения подтекания из-под заглушки и замены всех хомутов на шлангах, так как старые местами уже прогнили и держатся на честном слове.На сегодня это все.Молодец, хорошо получается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Ах да, для снятия копробаса изотовил блочек, иначе одному не удобно, да и не легкая она. Также он хорошо мне поможет при установке назад.А можна фотку блочка , так розумію це щось подібне до ручної лебідки.Щоб не відкручувався болт на карданчику потрібно капнути різьбовим герметиком на останні витки. Изменено 14 июня, 2012 пользователем AXID Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-ua04 0 Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 А можна фотку блочка , так розумію це щось подібне до ручної лебідки.Щоб не відкручувався болт на карданчику потрібно капнути різьбовим герметиком на останні витки.Завтра буду на гараже если не забуду то сфоткаю.И капапал я и заливал я этим резьбовым фиксатором, один фиг раскручивался. Не летайте быстрей своего ангела хранителя! Мой БЖ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Завтра буду на гараже если не забуду то сфоткаю.И капапал я и заливал я этим резьбовым фиксатором, один фиг раскручивался.Буду дуже вдячний.По фіксаторі різьби - хз, я ставив ремонтні шпильки на карб, так ледве встиг закрутити, так схватило. Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bismarck34 0 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Хорошая машинка, удачи с ней Твой рассказ аж меня вдохновил на снятие коробки, над поменять сальник первичного вала, заодно посмотреть на сцепление. Есть пару вопросов, по этому поводу.В аську можно обращаться за советом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-ua04 0 Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Хорошая машинка, удачи с ней Твой рассказ аж меня вдохновил на снятие коробки, над поменять сальник первичного вала, заодно посмотреть на сцепление.Есть пару вопросов, по этому поводу.В аську можно обращаться за советом?Да ни вопрос, обращайся. Помогу всем чем смогу. А земеле тем более! Вот только я щас в аське только по вечерам. Остальное время либо на работе либо в гараже. Так что как меня найти смотри в личке. А с коробасом и сцепой есть подводные камни. Сначала проштудируй тему снятия коробки и сцепления, чтоб потом не ламать голову и не мотатся лишний раз в магазин. К примеру: сегодня снял сцепление, заблаговременно я купил болты крепления корзины (как одним местом чувствовал). Так как диск уже менялся (прежним хозяином) то четыре болта даже с головки не поддались, грань уже слизана была, пришлось откручивать при помощи зубила.Второй нюанс, при снятии коробки необходимо подвешивать двигло, иначе он останется висеть только на передней подушке и на резинках выхлопной. Как минимум это порваные резинки. Да и двигатель потом перекосит, что крайне усложнит потом установку коробки назад. Вообщем читай, спрашивай. Не летайте быстрей своего ангела хранителя! Мой БЖ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-ua04 0 Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Сегоднишний отчет о работе.AXID извини - забыл сфоткать блок . до поздна засиделся, начало темнеть, а в гараж свет еще не провел, так что фоткать смысла уже не было. Сфоткаю обязательно, а если понадобится набросаю чертежи, а если не кспеху (чуть позже), то могу и изготовить некоторые состовляющие. Вобщем сегодня работа в основном не клеилась. Все бегал новый сосед по гаражам который два месяца назад купил фаворит и получил права. Вообщем в машине не очень. Вот и бегал, а как то а как это, а поможешь и т.п. Снял сцепление. Как и писал выше, помучался с болтами, но раскрутил, я ведь упертый. Корзина уже конечно повидавшая жизни, а сам диск еще в хорошем состоянии, кстати как я и предпологал ВИС. В замен этому всему будет ставится комплект ЛУК любезно предоставленый мне H_U_L_Kом. Так что спасибо ему. Заменил задний сальник КВ.Снял вентилятор, помыл, покрасил кожух, теперь хоть приятно посмотреть.Покрасил облезлый ГТЦ. Всю подкапотную проводку заложил в кожуха. Фотографии пока не делал, потом все в купе. Вот впринцыпе на сегодня и все. Не летайте быстрей своего ангела хранителя! Мой БЖ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-ua04 0 Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Итак сегодня уже начался процес сборки. Железом я заниматся конечно люблю, но уже соскучился за ездой.Вымыл двигатель и установил сцепление. Для тех кто будет снимать маховик будте внимательны. Первое что (для карбовых) не перепутайте место положение маховика, а то метка не будет совпадать с ВМТ первого цилиндра. Маховик можно ставить в двух противоположных положениях на 180 градусов. А второе, приготовте сразу болты, чтоб были под рукой и устанавливая маховик хорошо его держите. Я постивил маховик проверил правильность установки, придерживая одной рукой маховик потянулся за болтом. Маховик спресает и падая "дает" мне по зубам . Приятного мало, зуб еще до сих пор болит, благо что целый.Приведены в порядок топливная и тормозная магистрали, уложены и зафиксированы. Установлена рулевая рейка.Остальное время занимался вымыванием всех РТИ системы охлаждения.Пошкурил и покрасил удачно купленую у соседа по гаражам защиту двигла. Выпресовал из усов рулевой сайленты. Начал пролаживать новую схему подвода топлива к ЭБН. Вроде как и все. По мелочам сделано много, а рассказать то и нечего.По просьбе AXID фото блочка. При изготовлении не стал заморачиватся храповым механизмом, хотя идея и была. Решил сделать просто.Состоит из осей, блоков, дистанционных втулок. Каркасом служит уголок 25х25. Трос 2мм. Крепится к шахтной крепи на потолке. При подъеме трос фиксируется при помощи болта с шайбами, т.е. зажимаются крайние ветки блочка. Не летайте быстрей своего ангела хранителя! Мой БЖ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Alex-ua04 дякую за фотки, можливо пригодиться. Капот напевно потрібно знімати при роботі блочком?Болти маховика садив на різьбовий герметик? Тут в когось на форумі він злітав без нього. Ти прокладав проводку в гофри? Напиши будь-ласка в цій темі скільки пішло і яких діаметрів Гофротрубка на підкапотну проводку карб зубилаП.С. Видно що робиш для себе, все чисто і акуратно Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-ua04 0 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Alex-ua04 дякую за фотки, можливо пригодиться. Капот напевно потрібно знімати при роботі блочком?Болти маховика садив на різьбовий герметик? Тут в когось на форумі він злітав без нього. Ти прокладав проводку в гофри? Напиши будь-ласка в цій темі скільки пішло і яких діаметрів Гофротрубка на підкапотну проводку карб зубилаП.С. Видно що робиш для себе, все чисто і акуратно Пожалуста. Как будет посвободней, то сделаю чертежи и выложу. Капот снимать конечно надо. Где то тут на форуме читал что одному это сделать сложно. Ничего подобного, снимал один и пробовал ставить тоже сам. Главное при снятии не выкручивать полностью по одному болту с каждой стороны, подложить под края резину, на случай падения, приподняв одной рукой выкрутить оставшийся болт и поставить капот на резину. Потом проделать тоже со второй стороны. Стать спереди придеоживая одной рукой капот убрать упор и ухватившись двумя руками приподнять его вверх, а потом в нужную сторону. При установке проделать все в обратной последовательности.Болты конечно намазал фиксатором.Так в гофры. По диаметрам скажу завтра (брал на глаз). Одну 3м, вторую 4 метра. Плюс еще есть от МПСЗ. Буду использовать и ее, так как не охота прокладывать кучу гофр, а все будет укладыватся в соответствующую по направлению.Делаю конечно для себя. Люблю акуратность и чтоб радовало глаз. Изменено 18 июня, 2012 пользователем Alex-ua04 Не летайте быстрей своего ангела хранителя! Мой БЖ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти