Рекомендуемые сообщения

Вот столкнулся с такой темой...

Двигло начало масло кидать в воздушник...

тяга пропала... больше 135 км. не тянет...

говорил с некоторыми умными людьми,

говорят только капитал.

Своими силами, с пацанами собрались, поменяли кольца,

чёт они ещё делали (сам в этом дуб), но ничего больше не меняли вроде,

собрали, и...

всё тоже, только ещё и появились провалы

(когда резко на внючку жмёшь, появляется провал а потом набирает обороты, крутили зажигание ничё, становится меньше провал но тяга ещё больше пропадает).

Денег как всегда куча кучная...

Может кто расскажет или подскажет, что это такое...

Или, где лучше откапиталится, чтоб карман щедило....

И сколько примерно это может вылиться

полностью с зап частями по деньгам.....

So fucking special...

Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится…

Настоящие герои, всегда в запое (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот столкнулся с такой темой...

Двигло начало масло кидать в воздушник...

тяга пропала... больше 135 км. не тянет...

говорил с некоторыми умными людьми,

говорят только капитал.

Своими силами, с пацанами собрались, поменяли кольца,

чёт они ещё делали (сам в этом дуб), но ничего больше не меняли вроде,

собрали, и...

всё тоже, только ещё и появились провалы

(когда резко на внючку жмёшь, появляется провал а потом набирает обороты, крутили зажигание ничё, становится меньше провал но тяга ещё больше пропадает).

Денег как всегда куча кучная...

Может кто расскажет или подскажет, что это такое...

Или, где лучше откапиталится, чтоб карман щедило....

И сколько примерно это может вылиться

полностью с зап частями по деньгам.....

<{POST_SNAPBACK}>

хм

ну вообще масло в воздушнике и "отсутствие" тяги - это ещё не повод делать капиталку

масло может забрасывать в связи с высоким уровнем его в картере через патрубок вентиляции картера..

По лесу бродили 4 медвежонка, один из которых был белым...

Мама говорила, что - альбинос. А папа ничего не говорил - он выражался!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А провал єто болячка всех 08, 09.

Мне после капиталки еще 2 раза перебирали, пропал на некоторое время а потом опять

Жизнь как телеграма, короткая и с ошибками.

Руслан (80503512077)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм

ну вообще масло в воздушнике и "отсутствие" тяги - это ещё не повод делать капиталку

масло может забрасывать в связи с высоким уровнем его в картере через патрубок вентиляции картера..

<{POST_SNAPBACK}>

ничё не понял... (выше упоменал что дуб...)

а чуть поподробней могёшь объяснить?

чё делать то?

масло постоянно доливал.... после 500 км ниже минимума по щупу, потом опять...

So fucking special...

Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится…

Настоящие герои, всегда в запое (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забрасывает масло через трубку что к воздушнику идёт (сапун вроде называется :rolleyes: )

вывел шланг с двигла под машину... оно щя всё туды фигачит

So fucking special...

Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится…

Настоящие герои, всегда в запое (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тяга пропадала так я к карбюраторщику съездил и забыл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничё не понял... (выше упоменал что дуб...)

а чуть поподробней могёшь объяснить?

чё делать то?

масло постоянно доливал.... после 500 км ниже минимума по щупу, потом опять...

<{POST_SNAPBACK}>

просто если в картере (поддон для масла) высокий уровень масла (насколько по своей 2106 знаю, так по книге надо 3,75 заливать, а по практике 3,5 где-то) то его коленвалом может просто забрасывать в воздушный через патрубок вентиляции картера (трубка есть там такая для уравновешивания давления).

Опять таки по своему опыту, то уровень должен быть посредине отметок на щупе.

ЗЫ хотя если она у тебя так его жрёт...

с какого уровня до какого за 500 км падает??

По лесу бродили 4 медвежонка, один из которых был белым...

Мама говорила, что - альбинос. А папа ничего не говорил - он выражался!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забрасывает масло через трубку что к воздушнику идёт (сапун вроде называется  :rolleyes: )

вывел шланг с двигла под машину... оно щя всё туды фигачит

<{POST_SNAPBACK}>

эт ты зря...

По лесу бродили 4 медвежонка, один из которых был белым...

Мама говорила, что - альбинос. А папа ничего не говорил - он выражался!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто если в картере (поддон для масла) высокий уровень масла (насколько по своей 2106 знаю, так по книге надо 3,75 заливать, а по практике 3,5 где-то) то его коленвалом может просто забрасывать в воздушный через патрубок вентиляции картера (трубка есть там такая для уравновешивания давления).

Опять таки по своему опыту, то уровень должен быть посредине отметок на щупе.

ЗЫ хотя если она у тебя так его жрёт...

с какого уровня до какого за 500 км падает??

<{POST_SNAPBACK}>

за 500-700 км с максимума до ниже минимума

So fucking special...

Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится…

Настоящие герои, всегда в запое (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эт ты зря...

<{POST_SNAPBACK}>

а чего зря?

лучше чтоб в воздухан всё лило?

так я задолбался покупать воздушники....

за поездку пол стакана масла там...

So fucking special...

Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится…

Настоящие герои, всегда в запое (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти