Ice 0 Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Вот столкнулся с такой темой... Двигло начало масло кидать в воздушник... тяга пропала... больше 135 км. не тянет... говорил с некоторыми умными людьми, говорят только капитал. Своими силами, с пацанами собрались, поменяли кольца, чёт они ещё делали (сам в этом дуб), но ничего больше не меняли вроде, собрали, и... всё тоже, только ещё и появились провалы (когда резко на внючку жмёшь, появляется провал а потом набирает обороты, крутили зажигание ничё, становится меньше провал но тяга ещё больше пропадает). Денег как всегда куча кучная... Может кто расскажет или подскажет, что это такое... Или, где лучше откапиталится, чтоб карман щедило.... И сколько примерно это может вылиться полностью с зап частями по деньгам..... So fucking special... Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится… Настоящие герои, всегда в запое (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaD UmkA 0 Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Вот столкнулся с такой темой...Двигло начало масло кидать в воздушник...тяга пропала... больше 135 км. не тянет...говорил с некоторыми умными людьми, говорят только капитал.Своими силами, с пацанами собрались, поменяли кольца,чёт они ещё делали (сам в этом дуб), но ничего больше не меняли вроде,собрали, и...всё тоже, только ещё и появились провалы(когда резко на внючку жмёшь, появляется провал а потом набирает обороты, крутили зажигание ничё, становится меньше провал но тяга ещё больше пропадает).Денег как всегда куча кучная...Может кто расскажет или подскажет, что это такое...Или, где лучше откапиталится, чтоб карман щедило.... И сколько примерно это может вылиться полностью с зап частями по деньгам.....<{POST_SNAPBACK}>хмну вообще масло в воздушнике и "отсутствие" тяги - это ещё не повод делать капиталкумасло может забрасывать в связи с высоким уровнем его в картере через патрубок вентиляции картера.. По лесу бродили 4 медвежонка, один из которых был белым... Мама говорила, что - альбинос. А папа ничего не говорил - он выражался! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь 0 Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 А провал єто болячка всех 08, 09. Мне после капиталки еще 2 раза перебирали, пропал на некоторое время а потом опять Жизнь как телеграма, короткая и с ошибками. Руслан (80503512077) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice 0 Опубликовано 3 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 хмну вообще масло в воздушнике и "отсутствие" тяги - это ещё не повод делать капиталкумасло может забрасывать в связи с высоким уровнем его в картере через патрубок вентиляции картера..<{POST_SNAPBACK}>ничё не понял... (выше упоменал что дуб...)а чуть поподробней могёшь объяснить?чё делать то?масло постоянно доливал.... после 500 км ниже минимума по щупу, потом опять... So fucking special... Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится… Настоящие герои, всегда в запое (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice 0 Опубликовано 3 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 забрасывает масло через трубку что к воздушнику идёт (сапун вроде называется ) вывел шланг с двигла под машину... оно щя всё туды фигачит So fucking special... Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится… Настоящие герои, всегда в запое (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 у меня тяга пропадала так я к карбюраторщику съездил и забыл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaD UmkA 0 Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 ничё не понял... (выше упоменал что дуб...)а чуть поподробней могёшь объяснить?чё делать то?масло постоянно доливал.... после 500 км ниже минимума по щупу, потом опять...<{POST_SNAPBACK}>просто если в картере (поддон для масла) высокий уровень масла (насколько по своей 2106 знаю, так по книге надо 3,75 заливать, а по практике 3,5 где-то) то его коленвалом может просто забрасывать в воздушный через патрубок вентиляции картера (трубка есть там такая для уравновешивания давления).Опять таки по своему опыту, то уровень должен быть посредине отметок на щупе. ЗЫ хотя если она у тебя так его жрёт...с какого уровня до какого за 500 км падает?? По лесу бродили 4 медвежонка, один из которых был белым... Мама говорила, что - альбинос. А папа ничего не говорил - он выражался! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaD UmkA 0 Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 забрасывает масло через трубку что к воздушнику идёт (сапун вроде называется )вывел шланг с двигла под машину... оно щя всё туды фигачит<{POST_SNAPBACK}> эт ты зря... По лесу бродили 4 медвежонка, один из которых был белым... Мама говорила, что - альбинос. А папа ничего не говорил - он выражался! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice 0 Опубликовано 3 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 просто если в картере (поддон для масла) высокий уровень масла (насколько по своей 2106 знаю, так по книге надо 3,75 заливать, а по практике 3,5 где-то) то его коленвалом может просто забрасывать в воздушный через патрубок вентиляции картера (трубка есть там такая для уравновешивания давления).Опять таки по своему опыту, то уровень должен быть посредине отметок на щупе. ЗЫ хотя если она у тебя так его жрёт...с какого уровня до какого за 500 км падает??<{POST_SNAPBACK}>за 500-700 км с максимума до ниже минимума So fucking special... Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится… Настоящие герои, всегда в запое (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice 0 Опубликовано 3 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 эт ты зря...<{POST_SNAPBACK}>а чего зря?лучше чтоб в воздухан всё лило?так я задолбался покупать воздушники....за поездку пол стакана масла там... So fucking special... Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится… Настоящие герои, всегда в запое (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти