Рекомендуемые сообщения

надо ехать так как позволяют дорожные условия а не пялиться на тахометр или бортовик в надежде сэкономить 100грам бенза, главное педальку по плавней нажимать и будет щасте я например так кручу на второй до 60 третья 80-90 пятая после 110-120

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

надо ехать так как позволяют дорожные условия а не пялиться на тахометр или бортовик в надежде сэкономить 100грам бенза, главное педальку по плавней нажимать и будет щасте я например так кручу на второй до 60 третья 80-90 пятая после 110-120

а 4я где? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я например так кручу на второй до 60 третья 80-90

Я уявляю який в салоні гул :-) і як пішоходи шугаються, і розхід на 2-й до 60

Все для супутникового та ефірного ТБ - http://www.hdtv-zone.net.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а 4я где?

после 80-90до 110-120

Я уявляю який в салоні гул :-) і як пішоходи шугаються, і розхід на 2-й до 60

не это по трассе Изменено пользователем ecstrim

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после 80-90до 110-120

не это по трассе

Да все равно - на 2-й до 60 км - это через чур как-то

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо ехать так как позволяют дорожные условия а не пялиться на тахометр или бортовик в надежде сэкономить 100грам бенза, главное педальку по плавней нажимать и будет щасте я например так кручу на второй до 60 третья 80-90 пятая после 110-120

тут многие на 60 - четвертую втыкают и комфортно едут, да и дорожные условия иногда позволяют ехать и 180, но камикадз мало так гонять. Я на 60 уже на 4ю переключаюсь и мне спокойно хватает. Так можно и дальше на третей 100-110, а потом дальше, я понимаю если обгон и для рывка то да, а так бессмысленное спаливание бензина.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все равно - на 2-й до 60 км - это через чур как-то

ну у меня мотор на низах не едит а если подкрутить то очень хорошо едит и кстати экомномайз редко доходит до жёлтой зоны если крутить, ну и на последок расход в смешаном режиме 8л по трасе 6-7

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут многие на 60 - четвертую втыкают и комфортно едут, да и дорожные условия иногда позволяют ехать и 180, но камикадз мало так гонять. Я на 60 уже на 4ю переключаюсь и мне спокойно хватает. Так можно и дальше на третей 100-110, а потом дальше, я понимаю если обгон и для рывка то да, а так бессмысленное спаливание бензина.

+1

Все для супутникового та ефірного ТБ - http://www.hdtv-zone.net.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все равно - на 2-й до 60 км - это через чур как-то

нормальная скорость на второй передаче :pardon: .Вообще заметил,что лучше быстрее разогнаться и ехать по городу например 80,так е=расход меньше,чем медленно увеличивать обороты и переключать скоростя.Так и делаю всегда и расход выше 8 в городе не поднимается.В городе пробок нету.По трассе тоже,скорость держу 110,если нужно обогнать,4 скорость и в пол.Быстрый обгон-залог успеха)В Автошколе тоже так говорили)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да 60 на второй это жесть,обычно на этой скорости я плавненько еду на 4.расход по трассе при скорости 90-100 составляет 6,5 кде-то.В городе не меньше 9л.ваз21093карб.стиль езды почти пенсионный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти