Рекомендуемые сообщения

да 60 на второй это жесть,обычно на этой скорости я плавненько еду на 4.расход по трассе при скорости 90-100 составляет 6,5 кде-то.В городе не меньше 9л.ваз21093карб.стиль езды почти пенсионный.

а 80-90 на третей тоже жесть )))

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

бк нету может к лучшему, а может и нет но 1-я до 20км; 2-я 20-50км; 3-я 30-70км; 4-я 60-90км да и на дорожную обстановку смотрю в первую очередь, если пусто тапку в пол, разогнал и вперед, а иногда и на 2-й приходится ползти, а вообще на обороты надо смотреть да и двигатель слушать, правда смотря какой мотор и подача топлива)

а вообще где-то тема была или кто-то спрашивал, так вот Атом-дп линк на какой-то форум давал, так там все красиво за расход и за обороты расписано было

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уявляю який в салоні гул :-) і як пішоходи шугаються, і розхід на 2-й до 60

1. шумка рулит! (а гул не от движка, а от коробки...)

2. пешеходы шугануться не успевают :rolleyes:

3. на 2-й до 60.... это примерно аж 3 секунды, а потом втыкаем 4 и спокойно катимся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ржачная тема =)))))

Умиляет про "движка в разрыв" и т.п.

Понятно, что при спокойной езде на инже и 50км/ч можно овощить с постоянной скоростью на 4-й... Но переключатся рано на повышенную при разгоне, особенно если пытаешься разогнаться более-менее динамично - это только дополнительный расход топлива...

З.Ы. Мож удивлю кого-нить но стоковый инжевый мотор спокойно крутиться на разгоне на 1й до 48-50км/ч, на 2-й до 90, и на 3й до 130, на 4й не пробовал )

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мож удивлю кого-нить но стоковый инжевый мотор спокойно крутиться на разгоне на 1й до 48-50км/ч, на 2-й до 90, и на 3й до 130, на 4й не пробовал )

Нащот СПОКОЙНО сомневаюсь :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

110-120 км/час гдето 5,8-6 литров, ориентируюсь по экономайзеру, 1,5 карб

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нащот СПОКОЙНО сомневаюсь :rolleyes:

Откинь сомнения. сток так набирает спокойно, мало того и обороты от 3000 до 5000 мотор 1,5 любит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе я так и езжу :rolleyes: 1я до 20км, 2 до 40, 3 до 60, 4 60-80км, и 5я с 80-100, на слух обороты где то в среднем около 3тис. Только вот стартую резво :focus:

Так что в принципе я правильно понимаю машинку :)

Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев

Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три

Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.

car_wash.gifAA1703MA.png

ab244492.gif

Я на DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нащот СПОКОЙНО сомневаюсь :rolleyes:

Карб. 1.5. (ну вал 10й стоял). Короб сток. Пара с рождения 3.9

1я до 40

2я до 80

3я до 110

Это было нормально и без проблем. И за 200тыс ниче не умерло. И ясное дело что не каждый разгон такой, но часто и стиль у меня езды энергичный. При этом расход был 8.5-9л в городе.

:pardon:

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда думал что на пониженых скоростях (1-2) для преодоления еденици длинны требуется большее число оборотов коленвала, а значит и больше циклов сгорания = больше топлива.

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти