ecstrim 0 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 да 60 на второй это жесть,обычно на этой скорости я плавненько еду на 4.расход по трассе при скорости 90-100 составляет 6,5 кде-то.В городе не меньше 9л.ваз21093карб.стиль езды почти пенсионный.а 80-90 на третей тоже жесть ))) ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) бк нету может к лучшему, а может и нет но 1-я до 20км; 2-я 20-50км; 3-я 30-70км; 4-я 60-90км да и на дорожную обстановку смотрю в первую очередь, если пусто тапку в пол, разогнал и вперед, а иногда и на 2-й приходится ползти, а вообще на обороты надо смотреть да и двигатель слушать, правда смотря какой мотор и подача топлива) а вообще где-то тема была или кто-то спрашивал, так вот Атом-дп линк на какой-то форум давал, так там все красиво за расход и за обороты расписано было Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Shurick peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik_on_off 0 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Я уявляю який в салоні гул :-) і як пішоходи шугаються, і розхід на 2-й до 601. шумка рулит! (а гул не от движка, а от коробки...)2. пешеходы шугануться не успевают 3. на 2-й до 60.... это примерно аж 3 секунды, а потом втыкаем 4 и спокойно катимся... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Ржачная тема =))))) Умиляет про "движка в разрыв" и т.п. Понятно, что при спокойной езде на инже и 50км/ч можно овощить с постоянной скоростью на 4-й... Но переключатся рано на повышенную при разгоне, особенно если пытаешься разогнаться более-менее динамично - это только дополнительный расход топлива... З.Ы. Мож удивлю кого-нить но стоковый инжевый мотор спокойно крутиться на разгоне на 1й до 48-50км/ч, на 2-й до 90, и на 3й до 130, на 4й не пробовал ) _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok777 0 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Мож удивлю кого-нить но стоковый инжевый мотор спокойно крутиться на разгоне на 1й до 48-50км/ч, на 2-й до 90, и на 3й до 130, на 4й не пробовал )Нащот СПОКОЙНО сомневаюсь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 110-120 км/час гдето 5,8-6 литров, ориентируюсь по экономайзеру, 1,5 карб Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novichok 0 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Нащот СПОКОЙНО сомневаюсь Откинь сомнения. сток так набирает спокойно, мало того и обороты от 3000 до 5000 мотор 1,5 любит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kerkega 0 Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Ну в принципе я так и езжу 1я до 20км, 2 до 40, 3 до 60, 4 60-80км, и 5я с 80-100, на слух обороты где то в среднем около 3тис. Только вот стартую резво Так что в принципе я правильно понимаю машинку Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Я на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Нащот СПОКОЙНО сомневаюсь Карб. 1.5. (ну вал 10й стоял). Короб сток. Пара с рождения 3.91я до 402я до 803я до 110Это было нормально и без проблем. И за 200тыс ниче не умерло. И ясное дело что не каждый разгон такой, но часто и стиль у меня езды энергичный. При этом расход был 8.5-9л в городе. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Всегда думал что на пониженых скоростях (1-2) для преодоления еденици длинны требуется большее число оборотов коленвала, а значит и больше циклов сгорания = больше топлива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти