Рекомендуемые сообщения

Не стал флудить создавать подобную тему.Вообщем подскажите у меня вот такая проблемка,на заряженный акум генератор выдаёт 13.в на холостую,когда включаешь фары магнитолу и печьку вобще до 12падает.Что делать,на что обращать внимание?

Сегодня поставил новые щётки с регулятором напряжения,купил самые дорогие что были за 40грн.Но всё по прежнему,заряд генератора 13,если что то включить 12.,12.5

Продам хорошие ДИСКИ с резиной!не дорого.смотреть в профиле)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго времени суток. Мой авто ВАЗ 2109 89г.в. 1300см куб. низкая панель. Не стал создавать новую тему потому что речь пойдет о похожих проблемах. Стрелка вольтметра после заводки двигателя находится посередине белой зоны, при этом лампа зарядки АКБ то ярко горит то тускнеет. В чем причина? Заранее благодарен за ответы.

Est modus in rebus

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Мой авто ВАЗ 2109 89г.в. 1300см куб. низкая панель. Не стал создавать новую тему потому что речь пойдет о похожих проблемах. Стрелка вольтметра после заводки двигателя находится посередине белой зоны, при этом лампа зарядки АКБ то ярко горит то тускнеет. В чем причина? Заранее благодарен за ответы.

1. Регулятор напряжения. Могут еще щетки уже стерлись.

2. Диодный мост.

3. Возможно разбита контактная группа замка зажигания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти