Рекомендуемые сообщения

У меня стоит Словенская Искра 60А генератор, ставили на экспортные машины, вот моей уже 19 лет, в прошлом году тока щетки перепаял и все, потому как сказали что релерегулятор будет стоить как пол генератора и трудно будет найти его. Вот недавно поменял трамплер которому тоже 19 лет было.

а где ты такой найдёшь? я показывал дядьке, он говорит я таких в продаже никогда не видел. Единственный вариант это к старому подпаивать новый и выносить за генератор, а вобще генератор надёжный.

Изменено пользователем <REMUS>
D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На фотки убитые щетки , потому топикстартеру лучше сходить и прикупить новый регулятор напруги и поставить его.. он со щетками всегда меняется.. Но не факт что дело в этом.. надо проверить подается ли возбуждение на генератор.. потому что , если лампа не горит, то быть может проблема где-то глубже.

Была аналогичная ситуация. Гена выдает слабый заряд. Лампочка не горит вообще. В итоге пробит диодный мост. Заменили мостик и все оки-оки.

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня заметил. страелка зарядки при выключеных потребителях стрелка зарядки отклонена влево, к белой черте. при включеном ближнем доходит до красной. а при поворотах уходит в красную, замерил вольтмером, показует на холостых 14,72-14,85, на оборотах с потребителями так же, не много ли это, мерял плотность электролита - 1,22-1,23 как это связано и где искать причину. или так и должно быть, зарядить аккум и все выровняется

Мысль это оргазм мозга - тот, кто способен его испытывать, получает удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать

тел. 096тридва9два699, е-мыло: sedrik75@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та не... это многовато... если вольтметр не врет

а на оборотах сколько?

это регулятор выкаблучиваеться.. смотри ну так можно и сжечь что нибудь и аккум выкипит от перезаряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на оборотах так же

Мысль это оргазм мозга - тот, кто способен его испытывать, получает удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать

тел. 096тридва9два699, е-мыло: sedrik75@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня заметил. страелка зарядки при выключеных потребителях стрелка зарядки отклонена влево, к белой черте. при включеном ближнем доходит до красной. а при поворотах уходит в красную, замерил вольтмером, показует на холостых 14,72-14,85, на оборотах с потребителями так же, не много ли это, мерял плотность электролита - 1,22-1,23 как это связано и где искать причину. или так и должно быть, зарядить аккум и все выровняется

Похоже где-то окислился контакт. При прохождении тока на нём падает напруга, а при чём чем больше ток - тем больше падает напряжение. Проверь контакты на замке зажигания, фишку возле замка, пару раз выйми-вставь фишку Ш1 и Ш4 чёрного ящика. Также может быть окислились контакты на комбинации приборов, но это маловероятно. Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел купить новый регулятор, в другом магазине, обяснил ситуацию, сказали что это не в регуляторе дело, причину надо искать в диодном мосте или еще, где-то, но лучше отдать электрику, а електрик обязательно найдет кучу других причин, я их знаю - сталкивался уже, все же попробую сам, в общем ситуация, при замере напруги на 30 и массе генератора, на холостых 14,69-14,70, на средних оборотах и включеном ближнем свете 14,75-14,85 и может прыгнуть до 15, подскажите где искать причину, действительно менять диодный мост или все таки регулятор, просто если не в этом причина, назад никто их не возьмет. Может давать разряженный аккумулятор с плотностью 1,22-1,23, стрелка датчика смещена влево к белой полоске

Мысль это оргазм мозга - тот, кто способен его испытывать, получает удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать

тел. 096тридва9два699, е-мыло: sedrik75@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возми старый и перепаяй щетки, поставь и посмотри, если будет тоже самое то тогда диодный мост смотри.

Ну еще есть такая хрень, например:

У меня когда машина нагреваеться до 80-90С стрелка зарядки сама опускается к минусовым показателям, если у кого такоеже бывает пишите, мне уже несколько человек говорили об этот, поэтому не парюсь сильно.

Изменено пользователем Zampolit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня пошел в магазин, купить новый регулятор напруги, а мне сказали, что есть генератьры нового и старого образца, и регуляторы там разные, и я купил для нового, а надо было для старого, купил другой в метал. корпусе, поставил, пропала зарядка как и с самого начала, и напряжение по мультимеру 12,64, значит ли это что проблема была не в регуляторе напряжения, если да, то где рыть дальше?

Ну еще есть такая хрень, например:

У меня когда машина нагреваеться до 80-90С стрелка зарядки сама опускается к минусовым показателям, если у кого такоеже бывает пишите, мне уже несколько человек говорили об этот, поэтому не парюсь сильно.

наблюдалось такое, с утра стрелка между делениями, пока доезжаю до работы (15-20км.) стрелку отклоняется влево до белой черты, потом машина целый день на солнце, а вечером при обратной дороге, стрелка с самого начала на белой черте, и до конца пути, все время без потребителей Изменено пользователем Sedrik

Мысль это оргазм мозга - тот, кто способен его испытывать, получает удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать

тел. 096тридва9два699, е-мыло: sedrik75@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще при выключении массы. глохнет двигатель

Мысль это оргазм мозга - тот, кто способен его испытывать, получает удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать

тел. 096тридва9два699, е-мыло: sedrik75@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти