Toxich 0 Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Всем доброго времени суток ! В общем суть проблемы в том, что двигатель на горячую может заглохнуть при торможении на нейтралке. Сразу хочу сказать - ВАКУУМ работает ! На незаведенном понажимал, чтобы педаль "встала" - завёл и она проваливается, как и пологается.\ Сегодня, к примеру, еду по городу, на перекрестке красный- на нейтралку и тормозить - заглох, причём за СЕКУНДУ до того, как заглохнуть стрелка ЭКОНОМАЙЗЕРА на приборной панели дёрнулась влево ( как будто я полный газ дал )и все. Заводится после того как заглох идеально, никаких проблем, еду дальше и на след.перекрестке снова может случиться неприятность. Думаю суть проблемы я описал. Грешил на ЭМК - неделю назад поменял его и блоу управления ЭПХХ - помогло тем, что перестало глохнуть на горячую ( 90 градусов) на холостых, когда стоишь просто, не едешь. Ремень ещо у меня оказывается проскочил, поставил по меткам его один в один- тяга стала лучше, но глохнет так же. На что ещо думать - просто не знаю, зажигание- вряд ли, ХХ вроде устойчивый, ну что ещо может быть. Опускаются руки. Прошу помощи у Вас, форумчане, кто что подскажет по этому поводу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман Петрович 0 Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 А если холостого ходу чуток добавить , тож глохнет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxich 0 Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 На подсосе вроде не глохнет, оборотов накручивать тоже много нету смысла, по звуку сейчас оптимальные стоят ( тахометра нету ). Думаете просто обороты подкрутить или с качество-количество поиграть ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман Петрович 0 Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Немешалоб ещё фильтр топлевный поменять и карб прочистить , продуть. Такое впечатление что ей на холостых топлива не хвотает , недокачивает нассос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxich 0 Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Карб продуть то можно, но вот незадача в том, что его полностью меняли вовсе недавно) как и топливный фильтр) проблема появилась как то внезапно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман Петрович 0 Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Ну так если на подсосе не глохнет , то сам понимаеш что виной всему карбюратор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxich 0 Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Что в нём может быть ? Просто не до конца ещо знаю его, но стараюсь делать сам. Слон настроен в 1 камеру оба носика, жиклеры как надо, диафрагмы вроде новые.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман Петрович 0 Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Да может бть что угодно. Попала соринка , не настроен , подсос воздуха через части карбуратора(их со временем может вгинать и нужна притирка) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 соринка попала и вес, продуть карб и будет норма Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxich 0 Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Спасибо за помощь, НО если у кого есть ещо идеи - прошу, предлагайте. На днях куплю жидкость для чистки карба - почищу, продуть негде толком( будем значит из баллона продувать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти