Глохнет на ходу ! Нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Занадто бідна суміш на хх. Вистав по людськи хх і все минеться.

Коли нажимати тормоза, то суміш додатково збіднюється за рахунок того повітря що є в ВУТі, і машина глохне, саме тому не глохне на підсосі. Якось так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Egorka1100 тоже на это подумал. Для начала попробую с ХХ разобраться, а потом уже карб и т.к

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Egorka1100 тоже на это подумал. Для начала попробую с ХХ разобраться, а потом уже карб и т.к

[датчик хола почисть если не поможет, купи промывку ликви моли и прям в карб залей должно помочь, в карб лучше не лезь, а похоже на то что то с бензонасосом

сними подачу топлива и дунь компресором

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toxich а не бывает такого что заводится, секунд 5 работает и глохнет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rulik100 бывает завожусь и ТУТ же глохнет, на 2 раз - идеально :)

Только что крутил карб, выяснил. Тормоза ут не причем.

ГЛОХНЕТ КОГДА РЕЗКО ГАЗУЮ, Прогазовал - обороты падают - глохнет машина. Ещо винт количества закручиваю до упора - машина не глохнет !!! И при всём при этом троит и дёргается.

Что это такое ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да карбюратор это 100 процентов. Чистый карб должен реагировать на винты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На винт качества реагирует, а кол-во вообще закрутил - не реагирует. Ну что, куплю диафрагмы ( это ещо одно моё предположение) и фильтр очистки и попробую все поменять прочистить и продуть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грешил на ЭМК - неделю назад поменял его и блоу управления ЭПХХ - помогло тем, что перестало глохнуть на горячую ( 90 градусов) на холостых, когда стоишь просто, не едешь.

Я полагаю т.к. сталкивался с такой проблемой дважды всему виной я думаю Датчик управления ХХ их два типа толстый и такой как мизинчик с 2110 вот ставь тонкий и там резинка есть еще около резьбы срежь ее до уровня шайбы и должно пройти, эти датчики блин делают просто косорукие люди и при покупке обязательно проверь на акуме что бы клацал, ато он может быть новым но не рабочим!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда-то мне кто-то подсказал, когда меняешь электроклапан состарого жиклер переставляй на новый

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ЭМК жиклеры идентичные со старым. Переставлять не вижу смысла, маркировка 41 кажется.

Вопрос к знающим - сегодня прочистил карб, поменял все диафрагмы, фильтр грубой очистки.

Сделал все, как надо :) В общем поставил карб на машину- идеально работает, газ в пол, отпускаю- не глохнем) обороты впоряде, не как раньше. Но вот всё же карб не реагирует на винт КОЛИЧЕСТВА. Резиновой заглушки нету)

Что это такое ? И как теперь правильно ХХ настроить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти