Глохнет на ходу ! Нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Попробуй подать на клапан ХХ постоянное питание,прокатись попробуй,может чтото с электрической частью?Или клапан работает как и когда ему хочется

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не, клапан впоряде, новый + проверял сегодня, сдёргивал клемму на ХХ с него - глохнет двиг, если был бы бок - он бы не глох ( как на старом у меня было )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ты же на сто процентов не уверен коректно ли работает проводка или эпхх? Подключай прямой от акума и прокатись попробуй

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭПХХ работает, проводку проверял уже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭПХХ работает, проводку проверял уже)

дорога тебе на СТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, на СТО не хочу, хочу сам разобраться. Мне надо щас узнать как правильно обороты ХХ выставить и зажигание. Скорее всего в неправильности выставления ХХ кроется все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, на СТО не хочу, хочу сам разобраться. Мне надо щас узнать как правильно обороты ХХ выставить и зажигание. Скорее всего в неправильности выставления ХХ кроется все.

тогда сделай как говорит GO S у меня было похожее, коротиил на карбе, и в работе клацал как ему захочется, кстати новый

post-19483-1335241067.jpg

Изменено пользователем Sedrik

Мысль это оргазм мозга - тот, кто способен его испытывать, получает удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать

тел. 096тридва9два699, е-мыло: sedrik75@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ЭМК жиклеры идентичные со старым. Переставлять не вижу смысла, маркировка 41 кажется.

Вопрос к знающим - сегодня прочистил карб, поменял все диафрагмы, фильтр грубой очистки.

Сделал все, как надо :) В общем поставил карб на машину- идеально работает, газ в пол, отпускаю- не глохнем) обороты впоряде, не как раньше. Но вот всё же карб не реагирует на винт КОЛИЧЕСТВА. Резиновой заглушки нету)

Что это такое ? И как теперь правильно ХХ настроить ?

А ти випадково не путаєш винт "качества" з винтом "количества". Резинова заглушка стоїть на винті "качества" а не "количества". В мене якщо закрутити винт кількості, то машина теж не глохне. Попробуй відкрути винт якості на +-4 оберти, і вистав обороти двигуна винтом кількості. Подивись, що буде.

p.s. винт кількості майже повністю викручений, тобто зазор в дросельній заслонці мінімальний.Изображение

6-винт кількості

7- винт якості

Изменено пользователем Egorka1100
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, клапан впоряде, новый + проверял сегодня, сдёргивал клемму на ХХ с него - глохнет двиг, если был бы бок - он бы не глох ( как на старом у меня было )

Если вдруг еще заглохнешь викинь иголку с датчика управления ХХ - тогда всегда будет бензик подаваться и глохнуть не будет правда расход увеличиться на 0,5 литра, такой выход многие карбуляторщики применяют, когда все уже перепробовали)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую с винтами качество/количество ещо.

Жора-базука: обламывать иголку на ЭМК не вижу смысла, недавно купил новый только, работает исправно и расход меньше стал, по моему это полезная вещь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти