G0 S 1 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Попробуй подать на клапан ХХ постоянное питание,прокатись попробуй,может чтото с электрической частью?Или клапан работает как и когда ему хочется Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxich 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Не, клапан впоряде, новый + проверял сегодня, сдёргивал клемму на ХХ с него - глохнет двиг, если был бы бок - он бы не глох ( как на старом у меня было ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G0 S 1 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Но ты же на сто процентов не уверен коректно ли работает проводка или эпхх? Подключай прямой от акума и прокатись попробуй Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxich 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 ЭПХХ работает, проводку проверял уже) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G0 S 1 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 ЭПХХ работает, проводку проверял уже)дорога тебе на СТО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxich 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Нет, на СТО не хочу, хочу сам разобраться. Мне надо щас узнать как правильно обороты ХХ выставить и зажигание. Скорее всего в неправильности выставления ХХ кроется все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedrik 2 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Нет, на СТО не хочу, хочу сам разобраться. Мне надо щас узнать как правильно обороты ХХ выставить и зажигание. Скорее всего в неправильности выставления ХХ кроется все. тогда сделай как говорит GO S у меня было похожее, коротиил на карбе, и в работе клацал как ему захочется, кстати новый Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Sedrik Мысль это оргазм мозга - тот, кто способен его испытывать, получает удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать тел. 096тридва9два699, е-мыло: sedrik75@mail.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka1100 0 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) На ЭМК жиклеры идентичные со старым. Переставлять не вижу смысла, маркировка 41 кажется.Вопрос к знающим - сегодня прочистил карб, поменял все диафрагмы, фильтр грубой очистки.Сделал все, как надо В общем поставил карб на машину- идеально работает, газ в пол, отпускаю- не глохнем) обороты впоряде, не как раньше. Но вот всё же карб не реагирует на винт КОЛИЧЕСТВА. Резиновой заглушки нету)Что это такое ? И как теперь правильно ХХ настроить ?А ти випадково не путаєш винт "качества" з винтом "количества". Резинова заглушка стоїть на винті "качества" а не "количества". В мене якщо закрутити винт кількості, то машина теж не глохне. Попробуй відкрути винт якості на +-4 оберти, і вистав обороти двигуна винтом кількості. Подивись, що буде.p.s. винт кількості майже повністю викручений, тобто зазор в дросельній заслонці мінімальний.6-винт кількості7- винт якості Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Egorka1100 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора - базука 0 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Не, клапан впоряде, новый + проверял сегодня, сдёргивал клемму на ХХ с него - глохнет двиг, если был бы бок - он бы не глох ( как на старом у меня было )Если вдруг еще заглохнешь викинь иголку с датчика управления ХХ - тогда всегда будет бензик подаваться и глохнуть не будет правда расход увеличиться на 0,5 литра, такой выход многие карбуляторщики применяют, когда все уже перепробовали))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxich 0 Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Попробую с винтами качество/количество ещо. Жора-базука: обламывать иголку на ЭМК не вижу смысла, недавно купил новый только, работает исправно и расход меньше стал, по моему это полезная вещь) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти