Egorka1100 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Занадто бідна суміш на хх. Вистав по людськи хх і все минеться. Коли нажимати тормоза, то суміш додатково збіднюється за рахунок того повітря що є в ВУТі, і машина глохне, саме тому не глохне на підсосі. Якось так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxich 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Egorka1100 тоже на это подумал. Для начала попробую с ХХ разобраться, а потом уже карб и т.к Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anders-86 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Egorka1100 тоже на это подумал. Для начала попробую с ХХ разобраться, а потом уже карб и т.к[датчик хола почисть если не поможет, купи промывку ликви моли и прям в карб залей должно помочь, в карб лучше не лезь, а похоже на то что то с бензонасосомсними подачу топлива и дунь компресором Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rulik100 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Toxich а не бывает такого что заводится, секунд 5 работает и глохнет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxich 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 rulik100 бывает завожусь и ТУТ же глохнет, на 2 раз - идеально Только что крутил карб, выяснил. Тормоза ут не причем.ГЛОХНЕТ КОГДА РЕЗКО ГАЗУЮ, Прогазовал - обороты падают - глохнет машина. Ещо винт количества закручиваю до упора - машина не глохнет !!! И при всём при этом троит и дёргается.Что это такое ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман Петрович 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Да карбюратор это 100 процентов. Чистый карб должен реагировать на винты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxich 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 На винт качества реагирует, а кол-во вообще закрутил - не реагирует. Ну что, куплю диафрагмы ( это ещо одно моё предположение) и фильтр очистки и попробую все поменять прочистить и продуть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора - базука 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Грешил на ЭМК - неделю назад поменял его и блоу управления ЭПХХ - помогло тем, что перестало глохнуть на горячую ( 90 градусов) на холостых, когда стоишь просто, не едешь.Я полагаю т.к. сталкивался с такой проблемой дважды всему виной я думаю Датчик управления ХХ их два типа толстый и такой как мизинчик с 2110 вот ставь тонкий и там резинка есть еще около резьбы срежь ее до уровня шайбы и должно пройти, эти датчики блин делают просто косорукие люди и при покупке обязательно проверь на акуме что бы клацал, ато он может быть новым но не рабочим!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 когда-то мне кто-то подсказал, когда меняешь электроклапан состарого жиклер переставляй на новый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxich 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 На ЭМК жиклеры идентичные со старым. Переставлять не вижу смысла, маркировка 41 кажется. Вопрос к знающим - сегодня прочистил карб, поменял все диафрагмы, фильтр грубой очистки. Сделал все, как надо В общем поставил карб на машину- идеально работает, газ в пол, отпускаю- не глохнем) обороты впоряде, не как раньше. Но вот всё же карб не реагирует на винт КОЛИЧЕСТВА. Резиновой заглушки нету) Что это такое ? И как теперь правильно ХХ настроить ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти