Viper 21 Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 После вчерашней мойки и получасового открывания дверей с утра, меня ждал очередной облом Машинка нормально завелась и поработала порядка 5 минут, потом заглохла. Завожу опять - схватывает сразу, работает секунду и глохнет. Так все время. Думал, РХХ. Вроде не он: игрался акселератором, но ничего не помогло, один хрен глохнет. Подскажите, куда с кувалдой лезть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_777 0 Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 После вчерашней мойки и получасового открывания дверей с утра, меня ждал очередной облом Машинка нормально завелась и поработала порядка 5 минут, потом заглохла.Завожу опять - схватывает сразу, работает секунду и глохнет. Так все время.Думал, РХХ. Вроде не он: игрался акселератором, но ничего не помогло, один хрен глохнет.Подскажите, куда с кувалдой лезть.<{POST_SNAPBACK}>Попробуй протереть контакты на проводах (катушке, трамбльере, свечах), может позаливало Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 7 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Попробуй протереть контакты на проводах (катушке, трамбльере, свечах), может позаливало <{POST_SNAPBACK}>Инжектор.Проверять контакты нужно, когда работает неустойчиво.А в моем случае заводится и работает четко (как обычно) но глохнет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey120 0 Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Инжектор.Проверять контакты нужно, когда работает неустойчиво.А в моем случае заводится и работает четко (как обычно) но глохнет<{POST_SNAPBACK}>Бенз блиа буду! Дорога тебе на Укравто! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 7 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Бенз блиа буду! Дорога тебе на Укравто!<{POST_SNAPBACK}>30 литров выдула и нормально. Сомневаюсь, что это бенз (НК Альянс)Что-то может с бензонасосом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice 0 Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Был такой прикол... При заводе на морозе образуется кОндЭнСАт.... и изза него могёт... надо дать просратся хорошо... часто бывает при -10 и ниже... или оч похоже на бензин... возможно дет забилось чёли.... как работает??? может ей оборотов не хватает???? So fucking special... Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится… Настоящие герои, всегда в запое (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь 0 Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 После вчерашней мойки и получасового открывания дверей с утра, меня ждал очередной облом Машинка нормально завелась и поработала порядка 5 минут, потом заглохла.Завожу опять - схватывает сразу, работает секунду и глохнет. Так все время.Думал, РХХ. Вроде не он: игрался акселератором, но ничего не помогло, один хрен глохнет.Подскажите, куда с кувалдой лезть.<{POST_SNAPBACK}>Залил дружище ты себе бензинчику с водичкой.Учитывая что у тебя инжектор, и ел.бензонасос, насосался насос водички и примерз малеха. Отогрей свою машинку в теплом местечке и налей ей нормального бензинчику и будет все ОК Жизнь как телеграма, короткая и с ошибками. Руслан (80503512077) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 8 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 МАЗАФАКА, в пятницу в Одессу ехать!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь 0 Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 МАЗАФАКА, в пятницу в Одессу ехать!!!<{POST_SNAPBACK}>Рескуешь Жизнь как телеграма, короткая и с ошибками. Руслан (80503512077) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 (изменено) Вот, набрел на старую тему и решил описать, как я "ремонтировал" машину. Записался на СТО, как порядочный тазовод и, наплевав на работу и начальство, плотно подкрепившись отправился домой за тросом и макументами. Все вокруг предвещало стандартную беседу двух умных людей (слесаря и меня естественно), каждый из которых думает, что он умнее другого по крайней мере раз в пять. Но, сейчас не об этом. Зацепил меня брательник за свою 14ю и, попутно прослушав последние ЦУ от окружающих на стоянке, мы неспешно двинулись в увлекательнейшее путешествие на Оболонь, попутно посещая живописные места и любуясь достопримечательностями. Неспешно двигаясь по набережной и выковыривая замерзшие сопли из носа, в районе моста-метро мне стукнула в голову безнадежная, казалось, мысль: завести гонку с буксира. Включив 4ю передачу, без особого энтузиазма я плавненько отпустил сцепление. Что-то мне в этот момент напомнило искусственное дыхание. Послышалось некоторое оживление из моторного отсека. Пожужжав таким образом секунд 5 я выжал сцепление, выключил передачу и рука потянулась к замку зажигания... Чу, а оживление из моторного отсека не пропадает! Я судорожно прислушиваюсь: нет, правда работает! Погазовав для верности ощущений, я поморгал брату и мы остановились на обочине с прекрасным видом на замерзший Днепр. Офигевали мы на морозе не долго, так как был не май месяц. В темпе вальса стали отвязывать трос, изредка поглядывая на блюстителей закона, которым мы явно не пришлись по душе своей остановкой на оживленной транспортной магистрали города. Наконец, наши железные кони были разъединины и мы выдвинулись дальше до моста-метро на разворот и домой. Но долго радоваться не пришлось. Развернувшись, и порядочно разогнавшись в обратную сторону, я вдруг почувствовал, что мой жеребец два раза чихнул и стал сбавлять свою прыть. Включив аварийку я остановился в аккурат напротив злых дядек-милиционеров, но по другую сторону оживленной магистрали. На этот раз они бы наверняка пристали ко мне с глупыми вопросами, но, к счастью, нас разделяло метров 20 проезжей части и бурный поток автомобилей, снующих туда-сюда, как муравьи. "Вторая серия" - подумал я и начал доставать трос из багажника, попутно объясняя подоспевшему брату, почему я стою на обочине, а ребята с полосатыми штуками так гипнотизируют меня взглядом. Решено было ехать на заправку. И мою гонку опять потащили на шнурке, как провинившегося третьеклассника в кабинет к директору. По пути я все-таки завелся и на заправку меня затянули с работающим двигателем. Заправив полный бак и засплатившись с заправщиком, с последней отданой гривной ушла и моя проблема! Домой возвращался с хорошим настроением, порвав на светофоре Рено Меган и учтиво пропустив старушку через дорогу, я, с победным рыком прямотока, зарулил на стоянку. Вот и все закончилось, подумал я. А моя гонка пикнула мне на прощанье сигнализацией, подмигнула поворотами с неоном и осталась отдыхать, провожая последние морозные лучики, из последних сил пробивающиеся из-за горизонта. Изменено 13 февраля, 2006 пользователем Viper Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти