"не ходите дети...


Рекомендуемые сообщения

"..., в "Стилус" покупать" :D

Легко быть умным со стороны, но быть «умным» всегда – не просто.

Верней тут дело даже не в уме, думаю у «глупца», нет возможности потратить на подарок ребёнку 300-400$, скорее всего дело в потери бдительности…

Так и я покупая, в одном и том-же месте аксессуары для телефонов, компьютеров, расслабился и не удосужился лишний раз поинтересоваться, чем дышит «любимый магазин Stylus» сегодня. Причём парадокс в том, что не раз слышал/читал и про возможные продажи отремонтированных гаджетов, под видом новых и тем не менее…

Повёлся не на цену, а скорее на совокупность факторов: наличие, цена, допы, география, антураж. То-есть то, что не нужно ехать куда-то, или ждать и подстраиваться под курьера, а заехать «по дороге», да и ни куда-нибудь, а в стационарный офис/магазин, хотя это тоже относительно и давно в этом убеждён, но глаз «замыливается»…

Промониторил, позвонил, мне ответили, подтвердили, проблем нет, всё оперативно. То что коробка распечатана меня не смутило, был уговор об установке программ, не предусмотренных стандартным набором. Оценив гаджет(АйПод) визуально(естественно с лицевой стороны), проверил наличие ЮСБи шнура, гарнитуры, подписал накладную, гарантийку и удовлетворённый, раскланялся(17.04.2012).

Не заметил ничего и на следующий день, когда аккуратненько подключил к компу, чтобы залить музыки, чтобы малая получив подарок, в порыве счастья услышала из наушников любимые мелодии, в отменном качестве. Но радость была не долгой, точнее сказать переросла в полное разочарование. Слава богу малая не увидела, но хорошо рассмотрела мама, задняя панель Айпода, была прилично исцарапана, ну как это обычно бывает с телефоном или плеером, если носишь его в кармане, без чехла.(фото не получилось добавлю позже)

Естественно ничего не говоря малой, я созвонившись, поехал к «продавцу», правда отправили меня, по телефону, уже в сервис. В сервисе все дружно поОХали, мол да, это-же нужно было так поцарапать, всего за три дня(долго ли, положил на асфальт, поиграл в футбол и поехал с предъявой, а как-же без этого - скучно...)

– А Вы что, не знали, что он сильно царапается и на него нужно одевать чехол? В обще манибек отменяется, ибо товарного вида нет, а значит и возврата денег – НЕТ. Не предложили и поменять. Попросил написать письменный отказ, написали.

ИзображениеИзображение Изображение

то-есть, то что подсунули б/у, они сами написали

Мораль: не нужно ждать что к тебе будут относится так, как ты относишься к другим, жди подвоха, будь начеку, не расслабляйся.

Ну и не ходи в СТИЛУС покупать… :wink:

http://vcene.ua/shop/stylus/rating/

http://stopshop.com.ua/stylus.com.ua#jf2d161f29

пишу с целью предупредить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тут сыграла больше невнимательность, магазин тоже можно понять... скорее всего это что-то мутят продавцы вместе с мастерами...

  • 0800300227(бесплатно)
  • 0442270007
  • viber - 0442270007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а почему не посмотрели товар детально?

скорее всего это что-то мутят продавцы вместе с мастерами...

+100500

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а почему не посмотрели товар детально?

+100500

ребята, я не жалуюсь, делюсь инфой, можно сказать ПРЕДУПРЕЖДАЮ...

описал-же в отчёте, покупал раньше, проблем не было, лицевую часть глянул - нормуль, наушники, ЮСБ на месте...

то что распечатано не смутило, доставляли софт, после того, как подарили, распечатали уже полностью, присмотрелись, кошмар...

залез в инет, погуглил и офигел... :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти