Рекомендуемые сообщения

Дело было так:2108.основательно подубитая ходовая и сцепа-стуки,хрусты,скрежет.Поменял сцепление полностью,с маховиком,поставил комплект хандшмит,вроде так называется,левую переднюю ступицу с подшипником,оба левых шруса,сильный хруст слева остался.при вывернутом влево руле особенно сильно,при резком ускорении.и,как ни странно при вывернутом вправо руле,но не такой сильный звук.уже не знаю,к чему лезть,че делать.Где-то слышал,что из-за убитых опор или стоек такой звук может появляться.Машинка поднята предыдушим хозяином чуток.опоры сток,стойки спереди каяба газ(вроде бы,отец покупал,но ему на базаре барыги могли впарить что угодно,даже не со зла,просто народ у нас такой - сс 20 круче всех!!!каяба рулит!!!)стойки зад масло сток.кое-какие сайлентблоки поменяны,и крабы тоже.стойки вот-вот под замену/перепаковку.куда лезть дальше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а внутрений шрус смотрел? если машина поднята то внутрений может хрустеть. а наружный менял? попробуй вывесить сторону и погазовать. опоры хрустят когда на месте стоиш и руля крутиш

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

левый внутренний тока сегодня поменял

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подписываюсь в тему, точно такая же проблема...особенно при резком ускорении, кто справился отзовитесь. Не уж то менять всю левую сторону вместе с полуосью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подписываюсь в тему, точно такая же проблема...особенно при резком ускорении, кто справился отзовитесь. Не уж то менять всю левую сторону вместе с полуосью?

мне не помогло.видимо причина не в этом
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне не помогло.видимо причина не в этом

т.е. ты поменял две гранаты левые и полуось короткую, а хруст остался?

значит точно КПП, диф накрывается!

у меня наоборот, кпп выла, пошла на капиталку, поменял муфты 2, игольчатые, и синхрон на 2 ой как обычно. Вставил назад полуося и началось....клац-цлац-тук-тук-бац-бац ((( не уж то в сборе поменять нужно?(((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если при ускорении то это внутренний ШРУС или совсем убитый наружный, по личному опыту понял что внутренний при ускорении а наружные при поворотах. То что менялся еще ничего не означает у меня АТшный отходил 10тыс. км и застучал как полумеру кинул его на право с зарплаты поменяю теперь стучит когда задним ходом ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если при ускорении то это внутренний ШРУС или совсем убитый наружный, по личному опыту понял что внутренний при ускорении а наружные при поворотах. То что менялся еще ничего не означает у меня АТшный отходил 10тыс. км и застучал как полумеру кинул его на право с зарплаты поменяю теперь стучит когда задним ходом ехать.

т.е. ат не советуешь? думал полуось короткую в сборе ат брать за 440 грн, теперь на завод буду собирать почти 580 грн))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я обе левые гранаты поочередно поменял.сам вал старый остался

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вал смотреть нужно до установки нового ШРУСа снять старое стопорное кольцо и надеть без него ШРУС и проверить наличие люфта на шлицах если нету собирать все как положенно. В запчастях АТ разочаровался, сейчас 3 ШРУСа стоят GLO пока доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти