Sc!sSorS 0 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Дело было так:2108.основательно подубитая ходовая и сцепа-стуки,хрусты,скрежет.Поменял сцепление полностью,с маховиком,поставил комплект хандшмит,вроде так называется,левую переднюю ступицу с подшипником,оба левых шруса,сильный хруст слева остался.при вывернутом влево руле особенно сильно,при резком ускорении.и,как ни странно при вывернутом вправо руле,но не такой сильный звук.уже не знаю,к чему лезть,че делать.Где-то слышал,что из-за убитых опор или стоек такой звук может появляться.Машинка поднята предыдушим хозяином чуток.опоры сток,стойки спереди каяба газ(вроде бы,отец покупал,но ему на базаре барыги могли впарить что угодно,даже не со зла,просто народ у нас такой - сс 20 круче всех!!!каяба рулит!!!)стойки зад масло сток.кое-какие сайлентблоки поменяны,и крабы тоже.стойки вот-вот под замену/перепаковку.куда лезть дальше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron1313 5 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 а внутрений шрус смотрел? если машина поднята то внутрений может хрустеть. а наружный менял? попробуй вывесить сторону и погазовать. опоры хрустят когда на месте стоиш и руля крутиш Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sc!sSorS 0 Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 левый внутренний тока сегодня поменял Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kopCukaHELL 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 подписываюсь в тему, точно такая же проблема...особенно при резком ускорении, кто справился отзовитесь. Не уж то менять всю левую сторону вместе с полуосью? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sc!sSorS 0 Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 подписываюсь в тему, точно такая же проблема...особенно при резком ускорении, кто справился отзовитесь. Не уж то менять всю левую сторону вместе с полуосью?мне не помогло.видимо причина не в этом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kopCukaHELL 0 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 мне не помогло.видимо причина не в этомт.е. ты поменял две гранаты левые и полуось короткую, а хруст остался?значит точно КПП, диф накрывается!у меня наоборот, кпп выла, пошла на капиталку, поменял муфты 2, игольчатые, и синхрон на 2 ой как обычно. Вставил назад полуося и началось....клац-цлац-тук-тук-бац-бац ((( не уж то в сборе поменять нужно?((((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Если при ускорении то это внутренний ШРУС или совсем убитый наружный, по личному опыту понял что внутренний при ускорении а наружные при поворотах. То что менялся еще ничего не означает у меня АТшный отходил 10тыс. км и застучал как полумеру кинул его на право с зарплаты поменяю теперь стучит когда задним ходом ехать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kopCukaHELL 0 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Если при ускорении то это внутренний ШРУС или совсем убитый наружный, по личному опыту понял что внутренний при ускорении а наружные при поворотах. То что менялся еще ничего не означает у меня АТшный отходил 10тыс. км и застучал как полумеру кинул его на право с зарплаты поменяю теперь стучит когда задним ходом ехать.т.е. ат не советуешь? думал полуось короткую в сборе ат брать за 440 грн, теперь на завод буду собирать почти 580 грн)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sc!sSorS 0 Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 я обе левые гранаты поочередно поменял.сам вал старый остался Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 На вал смотреть нужно до установки нового ШРУСа снять старое стопорное кольцо и надеть без него ШРУС и проверить наличие люфта на шлицах если нету собирать все как положенно. В запчастях АТ разочаровался, сейчас 3 ШРУСа стоят GLO пока доволен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти