(установлено, проверено) электробензонасос инжекторный на солекс


Рекомендуемые сообщения

откровенно подзадолбал пекаровский насос, решил приложить руки

накатано ок 1000 км

старый насос изьят, вместо него пластина-заглушка, по совместительству кронштейн для крепления электронасоса

т.к. инжевый насос давит ок 4 атмосфер, выход насоса через тройник от классики, на которую ставили солексы, в тонкий вывод тройника шланг обратки в бак; выход в обратку с карбюратора заглушен болтом

сделано после разговора с карбюраторщиком (Драган, если кто из киевлян знаком), у которого подобная конструкция трудится ок. двух лет

сам бензонасос от ланоса/сенса, еще установлена примитивная схемка, отключающая его если зажигание включено >10 секунд, а двигатель не заведен

если нужны фотки, сделаю

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изменено пользователем Slavik Y
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нужны фотки, сделаю

Давай конечно, многим будет интересно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любимый картиночный хостинг pikucha.ru лежит

отредактировал первый пост

Изменено пользователем Slavik Y
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чем прикол ставить насос высокого давления, который изначально там не нужен, просто ганять бенз с бака/через обратку в бак???

да и стоит он высоковато, думаю каждый его пуск после нескольких дней простоя будет "на сухую",

не смертельно но и неправильно в принципе с точки зрения эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инжевые насосы вроде же охлаждаются за счет бензина? а здесь он и ничем не охлаждается и еще +90 градусов под капотом его жарит, не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чем прикол ставить насос высокого давления, который изначально там не нужен, просто ганять бенз с бака/через обратку в бак???

да и стоит он высоковато, думаю каждый его пуск после нескольких дней простоя будет "на сухую",

не смертельно но и неправильно в принципе с точки зрения эксплуатации

насос высокого давления был поставлен по нескольким причинам а) печечный от запора работал не так, как надо было мне, а как хотелось ему б) ничего от старых иномарок с низкой давкой под рукой не было, а этот был в) кронштейн, на котором крепится электронасос, можно в любое время скинуть вместе с ним и установить штатный

после трех дней стоянки при снятии шланга от бака к насосу в нем был бензин, да и не думаю, что полсекунды-секунда при запуске насухую для них критичны

инжевые насосы вроде же охлаждаются за счет бензина? а здесь он и ничем не охлаждается и еще +90 градусов под капотом его жарит, не?

эт изначально выносной насос, а не который в баке :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идельно было бы поставить инжевый бак с насосом, и встроенным в насосный блок РДТ.

тогда никаких проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ключевое здесь "слепила из того что было"

технологично как по мне вообще ни о чем

насосов низкого давления в тч и на этом форуме куча, по крайней мере доступные есть

установлен как по мне тоже криво, если уж на то пошло то проще постаивть не заглушку а вынуть шток с механического, типа на аварийный случай - тоже уже обсуждалось

пишу это не что б обидеть, а потому что тема актуальна

жду пирбург, хочу поставить под днищем с пирбург-фильтром, родной вообще выкину скорее всего - есть газ ежели чего

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

установлен как по мне тоже криво, если уж на то пошло то проще постаивть не заглушку а вынуть шток с механического, типа на аварийный случай - тоже уже обсуждалось

пишу это не что б обидеть, а потому что тема актуальна

жду пирбург, хочу поставить под днищем с пирбург-фильтром, родной вообще выкину скорее всего - есть газ ежели чего

под днищем это где, например?

тоже актуально, ибо давно планирую выбросить трамблер со всей хоботней подальше

все равно зажигание у меня от дпкв

Идельно было бы поставить инжевый бак с насосом, и встроенным в насосный блок РДТ.

тогда никаких проблем.

тоже думал, но получается много гембеля

легче всего было бы присобачить управлялку движка ШИМ-ом, но не нашел датчиков давления, которые не страшно пихнуть в магистраль и от которых плясать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

есть координаты Драгана?

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти