Slavik Y 0 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) откровенно подзадолбал пекаровский насос, решил приложить рукинакатано ок 1000 кмстарый насос изьят, вместо него пластина-заглушка, по совместительству кронштейн для крепления электронасосат.к. инжевый насос давит ок 4 атмосфер, выход насоса через тройник от классики, на которую ставили солексы, в тонкий вывод тройника шланг обратки в бак; выход в обратку с карбюратора заглушен болтомсделано после разговора с карбюраторщиком (Драган, если кто из киевлян знаком), у которого подобная конструкция трудится ок. двух летсам бензонасос от ланоса/сенса, еще установлена примитивная схемка, отключающая его если зажигание включено >10 секунд, а двигатель не заведенесли нужны фотки, сделаю Изменено 3 мая, 2012 пользователем Slavik Y Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 если нужны фотки, сделаюДавай конечно, многим будет интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) любимый картиночный хостинг pikucha.ru лежит отредактировал первый пост Изменено 3 мая, 2012 пользователем Slavik Y Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikeng 27 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 а в чем прикол ставить насос высокого давления, который изначально там не нужен, просто ганять бенз с бака/через обратку в бак??? да и стоит он высоковато, думаю каждый его пуск после нескольких дней простоя будет "на сухую", не смертельно но и неправильно в принципе с точки зрения эксплуатации Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 инжевые насосы вроде же охлаждаются за счет бензина? а здесь он и ничем не охлаждается и еще +90 градусов под капотом его жарит, не? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 а в чем прикол ставить насос высокого давления, который изначально там не нужен, просто ганять бенз с бака/через обратку в бак???да и стоит он высоковато, думаю каждый его пуск после нескольких дней простоя будет "на сухую", не смертельно но и неправильно в принципе с точки зрения эксплуатациинасос высокого давления был поставлен по нескольким причинам а) печечный от запора работал не так, как надо было мне, а как хотелось ему б) ничего от старых иномарок с низкой давкой под рукой не было, а этот был в) кронштейн, на котором крепится электронасос, можно в любое время скинуть вместе с ним и установить штатный после трех дней стоянки при снятии шланга от бака к насосу в нем был бензин, да и не думаю, что полсекунды-секунда при запуске насухую для них критичныинжевые насосы вроде же охлаждаются за счет бензина? а здесь он и ничем не охлаждается и еще +90 градусов под капотом его жарит, не?эт изначально выносной насос, а не который в баке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Идельно было бы поставить инжевый бак с насосом, и встроенным в насосный блок РДТ. тогда никаких проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikeng 27 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 ключевое здесь "слепила из того что было" технологично как по мне вообще ни о чем насосов низкого давления в тч и на этом форуме куча, по крайней мере доступные есть установлен как по мне тоже криво, если уж на то пошло то проще постаивть не заглушку а вынуть шток с механического, типа на аварийный случай - тоже уже обсуждалось пишу это не что б обидеть, а потому что тема актуальна жду пирбург, хочу поставить под днищем с пирбург-фильтром, родной вообще выкину скорее всего - есть газ ежели чего Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 установлен как по мне тоже криво, если уж на то пошло то проще постаивть не заглушку а вынуть шток с механического, типа на аварийный случай - тоже уже обсуждалосьпишу это не что б обидеть, а потому что тема актуальнажду пирбург, хочу поставить под днищем с пирбург-фильтром, родной вообще выкину скорее всего - есть газ ежели чегопод днищем это где, например?тоже актуально, ибо давно планирую выбросить трамблер со всей хоботней подальшевсе равно зажигание у меня от дпквИдельно было бы поставить инжевый бак с насосом, и встроенным в насосный блок РДТ.тогда никаких проблем.тоже думал, но получается много гембелялегче всего было бы присобачить управлялку движка ШИМ-ом, но не нашел датчиков давления, которые не страшно пихнуть в магистраль и от которых плясать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 есть координаты Драгана? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти