Двигатель резко теряет стабильность оборотов и вскоре глохнет!


Рекомендуемые сообщения

Машинка 2109 1300 1990 гв карб.

Такое было уже 2 раза (первый раз еще осенью). Еду себе еду и тут машину начинает дергать. И самое неудобное что оба раза на подъеме ... хотя может просто совпало... Дергает так что ехать невозможно и движок глохнет прямо на ходу. После остановки пытаюсь заводить. Заводится нормально, но обороты самопроизвольно плавают от холостых до тыщ двух (на слух) ... на педаль газа все это безобразие реагирует слабо ... обороты плавая падают и двигатель глохнет ... максимум удается его удержать заведенным секунд 5-10 ... Думал что регулятор ХХ. Вынимал его, продувал как мог - без результата....

Но! Оба раза помучавшись с машиной минут 20 (и не поняв в чем проблема) при очередной попытке завести она как ни в чем не бывало заводится и ездит месяцами нормально. Что это может быть? Тесть (единственный из знакомых мне знаток и бывший владелец "Самар") утверждает, что нужно менять какие то диафрагмы и иголку в карбюраторе! Так ли это?

Просто машина будет в ближайшее время нужна регулярно и хотелось бы исключить возможность такого глюка, а то как то невесело осознавать что движок может в любой момент заглохнуть!

И еще хотел узнать иголка карба UNIKAR-10 хорошая? А то многие многие советуют и многие отговаривают ....

Изменено пользователем CSergV
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупаешь за 36 грн рем комплект карбюратора солекс, снимаешь его с коллектора, приходишь домой, я тебе скину pdf по солексу и спокойненько чистишь его по мануалу. Нужно только насос ручной домой взять и пару отверток плоских тонких и длинных, коробок спичек или зубочисток, 1 л бензина + средней жёсткости щетку.

ПОСЛЕ ВСЕХ МАНИПУЛЯЦИЙ. Ставишь выставляешь на глаз хх и едешь к карбюраторщику для настройки по страбу за 25 грн. И того получиться.

36-40 грн рем комплект

10 грн литр бензина

25-30 грн настройка хх

всего 70-80 грн должен уложиться и часов 5-8 на работу в первые))) удачи, пиши если будешь готов , я тебе скину мануальчик

отффтоп

Я когда по мануалу делал в первый раз, не торопясь за часов 15 справился, но я еще там полировал дифузор, и всякие мелкие детальки, короче подошел к вопросу кардинально, капитально сделал. Помню приехал после сборки к карбюраторщику, он посмотрел на карб и говорит , а где же у нас так капиталят карбы в Запорожье)))так было приятно сказать что сам сделал...тогда еще таврик был...эх....

Изменено пользователем kopCukaHELL
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за конструктивный ответ!

Просьба прислать мануал на sale@specauto.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было после покупки машини похожее, ездил ездил все гуд, а потом в один момент раз, завел на ХХ вродь норм, даш газу набирает обороти потом резко падают, на передаче вообще ехать не хотела постоянно педалью качать приходилось и рывками пригаешь. Подумал что карб забитый, вначале почистил фильтр (сеточку) при входе в карб - не помогло, проковырялся чуток, поставил на стоянку. На другой день ехать к карбюраторщику, завелась с пол тыка и поехала как ничего и не было. Приехал, мне карб почистили, там в одном канале грязь аж чутли не сцементировалась, еле прочистил. Да, когда купил машину я топливный фильтр там необнаружил, естественно поставил. Ну поездил я после чистки пару дней и опять.... поехал к тому же мастеру он опять продул, почистил и говорит почисть мол бак, а то карб засоряет. Бак я не чистил, времени не было, пол зимы отездил норм, правда расход был увеличиный. Потом поехал к норм мастеру, он карб разобрал в хлам перемыл, почистил отрегулировал по выхлопу, короче полный фарш работ. Сейчас уже как пол года езжу, проблем ненаблюдал, расход прекрасный, тяга отличная нареканий нет.

Бак не чистил, так как он уменя, как не странно, после общупваний и простукиваний на 90% могу сказать что пластиковый. И грязи там думаю братся негде, разве что с безнином.

F61bbT7y.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И грязи там думаю братся негде, разве что с безнином.

думаю у 90 % випадків сміття з бензином і попадає в бак.

недавно переконався після заправки...

заправився на 100 грн. потратив 120 на ліквідацію наслідків. правда ще пів балона карбклінера си лишило

у нас гарна дорога...........місцями

тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тебе скину pdf по солексу и спокойненько чистишь его по мануалу.

Скинь и мне посмотрю что там интересного есть.

lvl.mnet (at) gmail.com

Бортовик

Альбом на melkij.io.ua

2109 1.6i не совсем сток -> ВАЗ 2102 на транзитах :) -> VW LT35 + 2108 1.6к -> VW T4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с такими знаниями нужно ехать к толковому карбюраторщику,если ты один раз прочитаешь мануал,ты карб не настроишь,а только усугубишь его состояние.

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с такими знаниями нужно ехать к толковому карбюраторщику,если ты один раз прочитаешь мануал,ты карб не настроишь,а только усугубишь его состояние.

согласен, но доехать до настройщика сможешь

=====

куда залить парни 17 мб в архиве, кто подскажет хостера без платного?

Нашел. ТЫЦ пароль 2108, всем удачи парни

Изменено пользователем kopCukaHELL
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен, но доехать до настройщика сможешь

=====

куда залить парни 17 мб в архиве, кто подскажет хостера без платного?

Нашел. ТЫЦ пароль 2108, всем удачи парни

Спасибо! Пригодится :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Пригодится :)

не за что, пользуйтесь :bayan:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти