<REMUS> 11 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 думаю на высоких оборотах точно мало Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Burnout 0 Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) думаю на высоких оборотах точно мало Ну она-то ехает... да и Миша при настройке, ничё не сказал, по этому поводу.Дырку в капоте дырявить? или есть гуманные методы.Торчит вот так, только на сегодня без дудок, голые заслонки Изменено 16 мая, 2012 пользователем Burnout Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 запара, я ж говорил попробуй снять капот шваркнуть разок почувствовать как давится на высоких, а вобще когда надо чем то жертвовать я бы пожертвовал эстетикой и порезал капот, а бы валило Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Burnout 0 Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 запара, я ж говорил попробуй снять капот шваркнуть разок почувствовать как давится на высоких, а вобще когда надо чем то жертвовать я бы пожертвовал эстетикой и порезал капот, а бы валилоА фото есть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 А фото есть?какое фото? у меня 2108, горизонтально Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 У меня капот приоткрыт, на замках. 4-5см до капота от дудки. Мало?не мало, но у меня душили фильтра. часть из них забирали сами фильтра, часть то что дудки длинные, и тоже от дудок до крышек фильтров мм. так 40... по мануалу это как бы нормально, но на практике- на высоких график прерывистый и до -10 лосей! я двигал мотор назад, и переносил радиатор вперед и вниз. но опять-таки- у меня горизонтальные дырки, а не вертикальные! так что тебе еще одно дело- отойди в сторону когда кто-то за рулем газует, и пусть он плавно надавит на газ до 7000 об (не резко, а именно тихонько, как будто он на стенде), и тихонько афигей потом придешь сюда и скажешь на сколько поднялся мотор в общем раньше считали, что 30 мм достаточно, арифметика была проста: дудки 20 мм- фильтра 55мм. и дальше, смотря по мотору. дудки 30мм- фильтра 63мм, ну и т.д....... когда были 8вэ моторы и карбы, и по ШДК это отслеживали, в Харькове это съели и выкакали лет так 8 назад, когда большинство доосваивали Солексы и начинали драконить 16вэ. а сейчас другие времена, немного другие мощности.... в общем мой совет- на крайняк конечно двигать мотор и наклонять. но для начала просто привяжи мотор растяжкой к балке (есть в продаже такие маленькие недорогие но очень полезные ништяки, ессно желтого цвета, полезней растяжек и стабилизаторов всех вместе взятых!), он будет его держать, и не будет подниматься как раз мм так на 50. заодно пропадет проблема гофры и асбестовых колец на пауке. будешь только сайлентблок менять раз в год- он там стоит маленький задний с Жигулини, дорогой капетц )))Ну она-то ехает... да и Миша при настройке, ничё не сказал, по этому поводу.Дырку в капоте дырявить? или есть гуманные методы.Торчит вот так, только на сегодня без дудок, голые заслонкидассвиидаааааньяяяя наш лаааскоооовый Миии-ии-ииии-иии--ЩЩЩяяяяя, возвращаааайся в свой скаааззззоооочный леееесс...у меня эта песня стоит на абсолютно всех "Михаилов", без обид, ничего личного.мне тоже нигде не сказали, что после определенной мощности СТИшные пальцы не держат, и надо брать СТИ поршни не с оригинальными пальцами, а менять их на Мале. итог в районе рубля у.е. за поршня-пальцы и замену втулок на шатунах. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Burnout 0 Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 не мало, но у меня душили фильтра. часть из них забирали сами фильтра, часть то что дудки длинные, и тоже от дудок до крышек фильтров мм. так 40... по мануалу это как бы нормально, но на практике- на высоких график прерывистый и до -10 лосей! я двигал мотор назад, и переносил радиатор вперед и вниз. но опять-таки- у меня горизонтальные дырки, а не вертикальные! так что тебе еще одно дело- отойди в сторону когда кто-то за рулем газует, и пусть он плавно надавит на газ до 7000 об (не резко, а именно тихонько, как будто он на стенде), и тихонько афигей потом придешь сюда и скажешь на сколько поднялся мотор в общем раньше считали, что 30 мм достаточно, арифметика была проста: дудки 20 мм- фильтра 55мм. и дальше, смотря по мотору. дудки 30мм- фильтра 63мм, ну и т.д....... когда были 8вэ моторы и карбы, и по ШДК это отслеживали, в Харькове это съели и выкакали лет так 8 назад, когда большинство доосваивали Солексы и начинали драконить 16вэ. а сейчас другие времена, немного другие мощности.... в общем мой совет- на крайняк конечно двигать мотор и наклонять. но для начала просто привяжи мотор растяжкой к балке (есть в продаже такие маленькие недорогие но очень полезные ништяки, ессно желтого цвета, полезней растяжек и стабилизаторов всех вместе взятых!), он будет его держать, и не будет подниматься как раз мм так на 50. заодно пропадет проблема гофры и асбестовых колец на пауке. будешь только сайлентблок менять раз в год- он там стоит маленький задний с Жигулини, дорогой капетц )))дассвиидаааааньяяяя наш лаааскоооовый Миии-ии-ииии-иии--ЩЩЩяяяяя, возвращаааайся в свой скаааззззоооочный леееесс...у меня эта песня стоит на абсолютно всех "Михаилов", без обид, ничего личного.мне тоже нигде не сказали, что после определенной мощности СТИшные пальцы не держат, и надо брать СТИ поршни не с оригинальными пальцами, а менять их на Мале. итог в районе рубля у.е. за поршня-пальцы и замену втулок на шатунах. Ладно, для начала прокатаюсь без капота. А по выводам сиего эксперемента буду плясать.я вот дудки снял и уже лучше стало(на +1 см дальше от капота). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Ладно, для начала прокатаюсь без капота. А по выводам сиего эксперемента буду плясать.я вот дудки снял и уже лучше стало(на +1 см дальше от капота).без дудок тоже не годится. поставь растяжку балка/мотор чтобы мотор не поднимался и не упирался в капот. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти