Фильтр воздушный на 4дросс.


Рекомендуемые сообщения

думаю на высоких оборотах точно мало

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

думаю на высоких оборотах точно мало

Ну она-то ехает... да и Миша при настройке, ничё не сказал, по этому поводу.

Дырку в капоте дырявить? или есть гуманные методы.

Торчит вот так, только на сегодня без дудок, голые заслонки

post-34769-1337193781.jpg

Изменено пользователем Burnout
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запара, я ж говорил попробуй снять капот шваркнуть разок почувствовать как давится на высоких, а вобще когда надо чем то жертвовать я бы пожертвовал эстетикой и порезал капот, а бы валило

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запара, я ж говорил попробуй снять капот шваркнуть разок почувствовать как давится на высоких, а вобще когда надо чем то жертвовать я бы пожертвовал эстетикой и порезал капот, а бы валило

А фото есть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фото есть?

какое фото? у меня 2108, горизонтально

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня капот приоткрыт, на замках. 4-5см до капота от дудки. Мало?

не мало, но у меня душили фильтра. часть из них забирали сами фильтра, часть то что дудки длинные, и тоже от дудок до крышек фильтров мм. так 40... по мануалу это как бы нормально, но на практике- на высоких график прерывистый и до -10 лосей! я двигал мотор назад, и переносил радиатор вперед и вниз. но опять-таки- у меня горизонтальные дырки, а не вертикальные! так что тебе еще одно дело- отойди в сторону когда кто-то за рулем газует, и пусть он плавно надавит на газ до 7000 об (не резко, а именно тихонько, как будто он на стенде), и тихонько афигей :) потом придешь сюда и скажешь на сколько поднялся мотор ;)

в общем раньше считали, что 30 мм достаточно, арифметика была проста: дудки 20 мм- фильтра 55мм. и дальше, смотря по мотору. дудки 30мм- фильтра 63мм, ну и т.д....... когда были 8вэ моторы и карбы, и по ШДК это отслеживали, в Харькове это съели и выкакали лет так 8 назад, когда большинство доосваивали Солексы и начинали драконить 16вэ. а сейчас другие времена, немного другие мощности.... в общем мой совет- на крайняк конечно двигать мотор и наклонять. но для начала просто привяжи мотор растяжкой к балке (есть в продаже такие маленькие недорогие но очень полезные ништяки, ессно желтого цвета, полезней растяжек и стабилизаторов всех вместе взятых!), он будет его держать, и не будет подниматься как раз мм так на 50. заодно пропадет проблема гофры и асбестовых колец на пауке. будешь только сайлентблок менять раз в год- он там стоит маленький задний с Жигулини, дорогой капетц ;) )))

Ну она-то ехает... да и Миша при настройке, ничё не сказал, по этому поводу.

Дырку в капоте дырявить? или есть гуманные методы.

Торчит вот так, только на сегодня без дудок, голые заслонки

дассвиидаааааньяяяя наш лаааскоооовый Миии-ии-ииии-иии--ЩЩЩяяяяя, возвращаааайся в свой скаааззззоооочный леееесс...

у меня эта песня стоит на абсолютно всех "Михаилов", без обид, ничего личного.

мне тоже нигде не сказали, что после определенной мощности СТИшные пальцы не держат, и надо брать СТИ поршни не с оригинальными пальцами, а менять их на Мале. итог в районе рубля у.е. за поршня-пальцы и замену втулок на шатунах.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не мало, но у меня душили фильтра. часть из них забирали сами фильтра, часть то что дудки длинные, и тоже от дудок до крышек фильтров мм. так 40... по мануалу это как бы нормально, но на практике- на высоких график прерывистый и до -10 лосей! я двигал мотор назад, и переносил радиатор вперед и вниз. но опять-таки- у меня горизонтальные дырки, а не вертикальные! так что тебе еще одно дело- отойди в сторону когда кто-то за рулем газует, и пусть он плавно надавит на газ до 7000 об (не резко, а именно тихонько, как будто он на стенде), и тихонько афигей :) потом придешь сюда и скажешь на сколько поднялся мотор ;)

в общем раньше считали, что 30 мм достаточно, арифметика была проста: дудки 20 мм- фильтра 55мм. и дальше, смотря по мотору. дудки 30мм- фильтра 63мм, ну и т.д....... когда были 8вэ моторы и карбы, и по ШДК это отслеживали, в Харькове это съели и выкакали лет так 8 назад, когда большинство доосваивали Солексы и начинали драконить 16вэ. а сейчас другие времена, немного другие мощности.... в общем мой совет- на крайняк конечно двигать мотор и наклонять. но для начала просто привяжи мотор растяжкой к балке (есть в продаже такие маленькие недорогие но очень полезные ништяки, ессно желтого цвета, полезней растяжек и стабилизаторов всех вместе взятых!), он будет его держать, и не будет подниматься как раз мм так на 50. заодно пропадет проблема гофры и асбестовых колец на пауке. будешь только сайлентблок менять раз в год- он там стоит маленький задний с Жигулини, дорогой капетц ;) )))

дассвиидаааааньяяяя наш лаааскоооовый Миии-ии-ииии-иии--ЩЩЩяяяяя, возвращаааайся в свой скаааззззоооочный леееесс...

у меня эта песня стоит на абсолютно всех "Михаилов", без обид, ничего личного.

мне тоже нигде не сказали, что после определенной мощности СТИшные пальцы не держат, и надо брать СТИ поршни не с оригинальными пальцами, а менять их на Мале. итог в районе рубля у.е. за поршня-пальцы и замену втулок на шатунах.

Ладно, для начала прокатаюсь без капота. А по выводам сиего эксперемента буду плясать.

я вот дудки снял и уже лучше стало(на +1 см дальше от капота).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, для начала прокатаюсь без капота. А по выводам сиего эксперемента буду плясать.

я вот дудки снял и уже лучше стало(на +1 см дальше от капота).

без дудок тоже не годится. поставь растяжку балка/мотор чтобы мотор не поднимался и не упирался в капот.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти