kerkega 0 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Перебрал карб. Почистил, продул все каналы. Поменял все мембраны, прокладки. Закручиваю винт качества до конца а двигло не гаснет! Вакумник проверяю языком не всасывает, клапан закручен (при отключении провода глохнет) Заслонка закрыта. Подтеков вроде нет. Подсос убран полность. Пока что закрутил до конца и отрегулировал холостые 800-950 об. В поплавковой камере бензина около 24мм (переливать не должен) В чем может быть причина кто сталкивался с этим? Изменено 28 апреля, 2012 пользователем kerkega Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Я на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Перебрал карб.Почистил, продул все каналы.Поменял все мембраны, прокладки.Закручиваю винт качества до конца а двигло не гаснет!Вакумник проверяю языком не всасывает, клапан закручен (при отключении провода глохнет)Заслонка закрыта. Подтеков вроде нет.Подсос убран полность.Пока что закрутил до конца и отрегулировал холостые 800-950 об.В поплавковой камере бензина около 24мм (переливать не должен)В чем может быть причина кто сталкивался с этим?При полностью закрученом винте качества ХХ стабильный? Не трясет, обороты не гуляют? Возможная причина в экономайзере мощностных режимов. если еще и расход большой, то вероятность выше. Или диафрагма, или не держит клапан, или забит канал подвода разрежения к диафрагме. Когда продувал карб снимал с машины? Если нет, то можно как вариант снять крышку диафрагмы и очистителем карбы попытаться промыть канал с этой стороны... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kerkega 0 Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) При полностью закрученом винте качества ХХ стабильный? Не трясет, обороты не гуляют? Возможная причина в экономайзере мощностных режимов. если еще и расход большой, то вероятность выше. Или диафрагма, или не держит клапан, или забит канал подвода разрежения к диафрагме. Когда продувал карб снимал с машины? Если нет, то можно как вариант снять крышку диафрагмы и очистителем карбы попытаться промыть канал с этой стороны...Обороты с 850-950Карб снимал полностью. Экономайзер, диаврагма и все остальные диафрагмы были заменяны на новые, все было продуто и пропшикано манолом не один раз.И по запаху из трубы слышно что переобогощения. Причем до разборки карба на том винте было 5 оборотов.Расход пока не мерял но если переобогащение то расход меня не порадует.Еще дополню...Заслонки сухие как в сахари! Минут 10 смотрел с фонариком ни единой капли, только когда даеш газу.И когда закрутил винт до упора запах вроде исчез. Вобщем бред полный, где еще ТЕЧЬКА понятия не имею где искать.И еще этот метод настрой поплавков нормальный будет http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru...rov-soleks.html Я делал по этому описанию.Но читал что для большей экономии лучше сделать до 30мм от верхнего разреза карба, правда? Уровень топлива Изменено 28 апреля, 2012 пользователем kerkega Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Я на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rotaru 0 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Попробуй уменьшить жеклёр холостого хода. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kerkega 0 Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Попробуй уменьшить жеклёр холостого хода.тип может не доставать? Ставил новый Герцог фирма Изменено 28 апреля, 2012 пользователем kerkega Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Я на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) тип может не доставать? Ставил новый Герцог фирма вероятнее всего неплотно довернут клапан х.х.темболее герцоги разные...попробуй вернуть родной если сохранился,и слегка поджать ключиком,но не от руки просто.вся беда еще мож.быть в дистанционном колечке с резинкой на эл.клапане.попадаются довольно толстые,и при закручивании жик.х.х не плотно прилегает к гнезду...как то так вот .. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем yurich3230 http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kerkega 0 Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) вероятнее всего неплотно довернут клапан х.х.темболее герцоги разные...попробуй вернуть родной если сохранился,и слегка поджать ключиком,но не от руки просто.вся беда еще мож.быть в дистанционном колечке с резинкой на эл.клапане.попадаются довольно толстые,и при закручивании жик.х.х не плотно прилегает к гнезду...как то так вот .. А подскажите какой размер жиклера должен быть на ваз 21081 у меня есть 2, первый 42, второй 41.Или для меня нужен меньше? Почитав по книжке написано что жиклер подходит с 39-44 Какой лучше? Изменено 29 апреля, 2012 пользователем kerkega Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Я на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 тип может не доставать? Ставил новый Герцог фирмакупи более приличный, нежели энтот китай Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 А подскажите какой размер жиклера должен быть на ваз 21081 у меня есть 2, первый 42, второй 41.Или для меня нужен меньше? Почитав по книжке написано что жиклер подходит с 39-44 Какой лучше? в твоем случае 40-41 достаточно будет.и внимательно смотри не на цифири а на само отверстие.бо продают х.з что ,типа про забор)))написано одно но отверстие мож.быть шо голова пролизэ))поэтому хотелось бы с б.у карбика именно ДААЗовского клапан с жиклером что бы был.винтик качества целый,не обломана игла? http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kerkega 0 Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 в твоем случае 40-41 достаточно будет.и внимательно смотри не на цифири а на само отверстие.бо продают х.з что ,типа про забор)))написано одно но отверстие мож.быть шо голова пролизэ))поэтому хотелось бы с б.у карбика именно ДААЗовского клапан с жиклером что бы был.винтик качества целый,не обломана игла?Клапанок есть то, с дааз но иголочка сломана Вобщем буду эксперементировать... Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Я на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти