При закручивании винта качества не глохнет


Рекомендуемые сообщения

Посмотри кольцо на винте качества

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Посмотри кольцо на винте качества

Заменяно на новое

Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев

Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три

Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.

car_wash.gifAA1703MA.png

ab244492.gif

Я на DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел плоскости карба? Может где-то идет подсос воздуха?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел плоскости карба? Может где-то идет подсос воздуха?

Хз... Хотя может быть, так как верх карба я менял поскольку была сорвана резьба на клапане ХХ.

Вполне к стати возможно... но подтечек нет вроде смотрел с фонариком долго... А воздух может...

Уже задумался мож вкинуть себе инжектор да и не парится, там более что у меня 1,1

Изменено пользователем kerkega

Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев

Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три

Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.

car_wash.gifAA1703MA.png

ab244492.gif

Я на DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно ставил карб 21083 из своей 08 на ваз 2106, у меня карб работал отлично до последнего пока я его не снял, а на 2106 при закрученом С/О машина не глохла, проехали где-то км 10-15 и карб начал работать как положено (верх карба меняли потому что на класику он чуть не такой- подача и обратка выходят не так как у ваз 2108)

Изменено пользователем serega83
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз... Хотя может быть, так как верх карба я менял поскольку была сорвана резьба на клапане ХХ.

Вполне к стати возможно... но подтечек нет вроде смотрел с фонариком долго... А воздух может...

Уже задумался мож вкинуть себе инжектор да и не парится, там более что у меня 1,1

А еще лучше ино купить да и не париться. Это конечно если финансы позволяют))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз... Хотя может быть, так как верх карба я менял поскольку была сорвана резьба на клапане ХХ.

Вполне к стати возможно... но подтечек нет вроде смотрел с фонариком долго... А воздух может...

Уже задумался мож вкинуть себе инжектор да и не парится, там более что у меня 1,1

Если инжектор то 1,6 16ве :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероятнее всего неплотно довернут клапан х.х.темболее герцоги разные...попробуй вернуть родной если сохранился,и слегка поджать ключиком,но не от руки просто.вся беда еще мож.быть в дистанционном колечке с резинкой на эл.клапане.попадаются довольно толстые,и при закручивании жик.х.х не плотно прилегает к гнезду...как то так вот .. :pardon:

Полностью согласен, я иногда этим электромагнитным клапаном обороты регулирую rado реплика, чуть-чуть отвернуть - сразу лучше работает. Изменено пользователем asuss
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто реально смотреть надо, вот и подумал, каб например новый дааз около 1000грн Да и капиталку скоро надо будет делать уже. А так за 6000 можно двигло взять с электроникой.

Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев

Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три

Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.

car_wash.gifAA1703MA.png

ab244492.gif

Я на DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно ставил карб 21083 из своей 08 на ваз 2106, у меня карб работал отлично до последнего пока я его не снял, а на 2106 при закрученом С/О машина не глохла, проехали где-то км 10-15 и карб начал работать как положено (верх карба меняли потому что на класику он чуть не такой- подача и обратка выходят не так как у ваз 2108)

дык а зачем крышку карба менять,штуцера перекрутил под класику(поменял местами заглушку и штуцер подачи) и АгОнь.вот из класического на 08 хреново,только шланг длинее и с другой стороны вход... :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти