serega83 0 Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Посмотри кольцо на винте качества Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kerkega 0 Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Посмотри кольцо на винте качестваЗаменяно на новое Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Я на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega83 0 Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Смотрел плоскости карба? Может где-то идет подсос воздуха? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kerkega 0 Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Смотрел плоскости карба? Может где-то идет подсос воздуха?Хз... Хотя может быть, так как верх карба я менял поскольку была сорвана резьба на клапане ХХ.Вполне к стати возможно... но подтечек нет вроде смотрел с фонариком долго... А воздух может...Уже задумался мож вкинуть себе инжектор да и не парится, там более что у меня 1,1 Изменено 30 апреля, 2012 пользователем kerkega Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Я на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega83 0 Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Недавно ставил карб 21083 из своей 08 на ваз 2106, у меня карб работал отлично до последнего пока я его не снял, а на 2106 при закрученом С/О машина не глохла, проехали где-то км 10-15 и карб начал работать как положено (верх карба меняли потому что на класику он чуть не такой- подача и обратка выходят не так как у ваз 2108) Изменено 30 апреля, 2012 пользователем serega83 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Хз... Хотя может быть, так как верх карба я менял поскольку была сорвана резьба на клапане ХХ.Вполне к стати возможно... но подтечек нет вроде смотрел с фонариком долго... А воздух может...Уже задумался мож вкинуть себе инжектор да и не парится, там более что у меня 1,1А еще лучше ино купить да и не париться. Это конечно если финансы позволяют)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega83 0 Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Хз... Хотя может быть, так как верх карба я менял поскольку была сорвана резьба на клапане ХХ.Вполне к стати возможно... но подтечек нет вроде смотрел с фонариком долго... А воздух может...Уже задумался мож вкинуть себе инжектор да и не парится, там более что у меня 1,1Если инжектор то 1,6 16ве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asuss 0 Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) вероятнее всего неплотно довернут клапан х.х.темболее герцоги разные...попробуй вернуть родной если сохранился,и слегка поджать ключиком,но не от руки просто.вся беда еще мож.быть в дистанционном колечке с резинкой на эл.клапане.попадаются довольно толстые,и при закручивании жик.х.х не плотно прилегает к гнезду...как то так вот .. Полностью согласен, я иногда этим электромагнитным клапаном обороты регулирую rado реплика, чуть-чуть отвернуть - сразу лучше работает. Изменено 16 октября, 2013 пользователем asuss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kerkega 0 Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Просто реально смотреть надо, вот и подумал, каб например новый дааз около 1000грн Да и капиталку скоро надо будет делать уже. А так за 6000 можно двигло взять с электроникой. Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Я на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Недавно ставил карб 21083 из своей 08 на ваз 2106, у меня карб работал отлично до последнего пока я его не снял, а на 2106 при закрученом С/О машина не глохла, проехали где-то км 10-15 и карб начал работать как положено (верх карба меняли потому что на класику он чуть не такой- подача и обратка выходят не так как у ваз 2108) дык а зачем крышку карба менять,штуцера перекрутил под класику(поменял местами заглушку и штуцер подачи) и АгОнь.вот из класического на 08 хреново,только шланг длинее и с другой стороны вход... http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти