При закручивании винта качества не глохнет


Рекомендуемые сообщения

Просто реально смотреть надо, вот и подумал, каб например новый дааз около 1000грн Да и капиталку скоро надо будет делать уже. А так за 6000 можно двигло взять с электроникой.

Уверен, что твой карб можно отремонтировать за совсем смешные деньги, если не бесплатно. Ну это конечно если самому делать))))) А инж, конечно хорошо, но были б у меня лишние 6000, я бы лучше колеса купил бы)))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Уверен, что твой карб можно отремонтировать за совсем смешные деньги, если не бесплатно. Ну это конечно если самому делать))))) А инж, конечно хорошо, но были б у меня лишние 6000, я бы лучше колеса купил бы)))))))

:good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен, что твой карб можно отремонтировать за совсем смешные деньги, если не бесплатно. Ну это конечно если самому делать))))) А инж, конечно хорошо, но были б у меня лишние 6000, я бы лучше колеса купил бы)))))))

Эх... да можно, было бы время :)

Как появляется свободное время занимаюсь

Изменено пользователем kerkega

Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев

Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три

Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.

car_wash.gifAA1703MA.png

ab244492.gif

Я на DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык а зачем крышку карба менять,штуцера перекрутил под класику(поменял местами заглушку и штуцер подачи) и АгОнь.вот из класического на 08 хреново,только шланг длинее и с другой стороны вход... :pardon:

Не у всех крышках штуцера перекручиваются, в некоторых одно гнездо заплавленое

На моем карбе перекручиваются, а на том нет

Я поменялся карбами отдал свой 21083, а взял 21073 крышки были разные, у меня осталась крышка моя из 21083

Изменено пользователем serega83
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перебрал карб.

Почистил, продул все каналы.

Поменял все мембраны, прокладки.

Закручиваю винт качества до конца а двигло не гаснет!

Вакумник проверяю языком не всасывает, клапан закручен (при отключении провода глохнет)

Заслонка закрыта. Подтеков вроде нет.

Подсос убран полность.

Пока что закрутил до конца и отрегулировал холостые 800-950 об.

В поплавковой камере бензина около 24мм (переливать не должен)

В чем может быть причина кто сталкивался с этим?

открути винт качества, холостые у тебя должны при этом увеличиться. И тогда уменьшай угол открытия первичной камеры (винтом с пластмассовым наконечником). Просто ты эти обороты добился частичной работой основной дозирующей системы, а не системы хх

Просто реально смотреть надо, вот и подумал, каб например новый дааз около 1000грн Да и капиталку скоро надо будет делать уже. А так за 6000 можно двигло взять с электроникой.

думаешь с электроникой проще будет?? Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открути винт качества, холостые у тебя должны при этом увеличиться. И тогда уменьшай угол открытия первичной камеры (винтом с пластмассовым наконечником). Просто ты эти обороты добился частичной работой основной дозирующей системы, а не системы хх

Если бы с карбом было все нормально, то после таких регулировок ХХ стабильным бы не был. И 800-900 оборотов бы не держал. На 1.500 гулял бы. При 800-900 об\мин. скорость воздушного потока недостаточна для работы ГДС.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что я не регулировал первую камеру так как не нужно было. Но посмотрю все равно

Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев

Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три

Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.

car_wash.gifAA1703MA.png

ab244492.gif

Я на DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы с карбом было все нормально, то после таких регулировок ХХ стабильным бы не был. И 800-900 оборотов бы не держал. На 1.500 гулял бы. При 800-900 об\мин. скорость воздушного потока недостаточна для работы ГДС.

Это если б система ХХ совсем не работала, забитый жиклер был- тогда согласен, только неустойчивые 1500.. Но если система ХХ рабочая, то двигун будет работать устойчиво и при меньших оборотах. Буквально вчера столкнулся с такой проблемой- винт качества был закручен до упора, обороты 850-900, относительно устойчивы, но при малейшем снижении двигатель глох. Открутил винт- холостые добавились, где-то до 1100, уменьшил угол открытия заслонки- и двигатель стал ровно работать даже при 600 Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это если б система ХХ совсем не работала, забитый жиклер был- тогда согласен, только неустойчивые 1500.. Но если система ХХ рабочая, то двигун будет работать устойчиво и при меньших оборотах. Буквально вчера столкнулся с такой проблемой- винт качества был закручен до упора, обороты 850-900, относительно устойчивы, но при малейшем снижении двигатель глох. Открутил винт- холостые добавились, где-то до 1100, уменьшил угол открытия заслонки- и двигатель стал ровно работать даже при 600

А разве заслонка не должна быть закрытой полностью?

Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев

Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три

Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.

car_wash.gifAA1703MA.png

ab244492.gif

Я на DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве заслонка не должна быть закрытой полностью?

подожди... А регулировочный винт количества смеси что делает? ограничивает закрытие заслонки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти