karlson 8 Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Просто реально смотреть надо, вот и подумал, каб например новый дааз около 1000грн Да и капиталку скоро надо будет делать уже. А так за 6000 можно двигло взять с электроникой.Уверен, что твой карб можно отремонтировать за совсем смешные деньги, если не бесплатно. Ну это конечно если самому делать))))) А инж, конечно хорошо, но были б у меня лишние 6000, я бы лучше колеса купил бы))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Уверен, что твой карб можно отремонтировать за совсем смешные деньги, если не бесплатно. Ну это конечно если самому делать))))) А инж, конечно хорошо, но были б у меня лишние 6000, я бы лучше колеса купил бы))))))) http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kerkega 0 Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Уверен, что твой карб можно отремонтировать за совсем смешные деньги, если не бесплатно. Ну это конечно если самому делать))))) А инж, конечно хорошо, но были б у меня лишние 6000, я бы лучше колеса купил бы)))))))Эх... да можно, было бы время Как появляется свободное время занимаюсь Изменено 1 мая, 2012 пользователем kerkega Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Я на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega83 0 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) дык а зачем крышку карба менять,штуцера перекрутил под класику(поменял местами заглушку и штуцер подачи) и АгОнь.вот из класического на 08 хреново,только шланг длинее и с другой стороны вход... Не у всех крышках штуцера перекручиваются, в некоторых одно гнездо заплавленоеНа моем карбе перекручиваются, а на том нетЯ поменялся карбами отдал свой 21083, а взял 21073 крышки были разные, у меня осталась крышка моя из 21083 Изменено 1 мая, 2012 пользователем serega83 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Перебрал карб.Почистил, продул все каналы.Поменял все мембраны, прокладки.Закручиваю винт качества до конца а двигло не гаснет!Вакумник проверяю языком не всасывает, клапан закручен (при отключении провода глохнет)Заслонка закрыта. Подтеков вроде нет.Подсос убран полность.Пока что закрутил до конца и отрегулировал холостые 800-950 об.В поплавковой камере бензина около 24мм (переливать не должен)В чем может быть причина кто сталкивался с этим? открути винт качества, холостые у тебя должны при этом увеличиться. И тогда уменьшай угол открытия первичной камеры (винтом с пластмассовым наконечником). Просто ты эти обороты добился частичной работой основной дозирующей системы, а не системы ххПросто реально смотреть надо, вот и подумал, каб например новый дааз около 1000грн Да и капиталку скоро надо будет делать уже. А так за 6000 можно двигло взять с электроникой. думаешь с электроникой проще будет?? Изменено 1 мая, 2012 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 открути винт качества, холостые у тебя должны при этом увеличиться. И тогда уменьшай угол открытия первичной камеры (винтом с пластмассовым наконечником). Просто ты эти обороты добился частичной работой основной дозирующей системы, а не системы ххЕсли бы с карбом было все нормально, то после таких регулировок ХХ стабильным бы не был. И 800-900 оборотов бы не держал. На 1.500 гулял бы. При 800-900 об\мин. скорость воздушного потока недостаточна для работы ГДС. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kerkega 0 Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Дело в том что я не регулировал первую камеру так как не нужно было. Но посмотрю все равно Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Я на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Если бы с карбом было все нормально, то после таких регулировок ХХ стабильным бы не был. И 800-900 оборотов бы не держал. На 1.500 гулял бы. При 800-900 об\мин. скорость воздушного потока недостаточна для работы ГДС. Это если б система ХХ совсем не работала, забитый жиклер был- тогда согласен, только неустойчивые 1500.. Но если система ХХ рабочая, то двигун будет работать устойчиво и при меньших оборотах. Буквально вчера столкнулся с такой проблемой- винт качества был закручен до упора, обороты 850-900, относительно устойчивы, но при малейшем снижении двигатель глох. Открутил винт- холостые добавились, где-то до 1100, уменьшил угол открытия заслонки- и двигатель стал ровно работать даже при 600 Изменено 2 мая, 2012 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kerkega 0 Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Это если б система ХХ совсем не работала, забитый жиклер был- тогда согласен, только неустойчивые 1500.. Но если система ХХ рабочая, то двигун будет работать устойчиво и при меньших оборотах. Буквально вчера столкнулся с такой проблемой- винт качества был закручен до упора, обороты 850-900, относительно устойчивы, но при малейшем снижении двигатель глох. Открутил винт- холостые добавились, где-то до 1100, уменьшил угол открытия заслонки- и двигатель стал ровно работать даже при 600А разве заслонка не должна быть закрытой полностью? Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Я на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 А разве заслонка не должна быть закрытой полностью?подожди... А регулировочный винт количества смеси что делает? ограничивает закрытие заслонки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти