Рекомендуемые сообщения

Серж,мож вал не той системы(типа М30) поставил :lol:

Стоит всего навсего детский распредвал РС62. Я на нем рание целы год отездил и все работало, а сейчас не могу понять в чем проблема

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Стоит всего навсего детский распредвал РС62. Я на нем рание целы год отездил и все работало, а сейчас не могу понять в чем проблема

тогда могу только предположить:как бы воздусек гдето лишний попадает(начиная от соединения верх.крышки карба,прокладки под карбом,под коллектором)...а еще мож подвисать заслонка 2ой камеры когда карб не свежий и плоскость горбатая...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда могу только предположить:как бы воздусек гдето лишний попадает(начиная от соединения верх.крышки карба,прокладки под карбом,под коллектором)...а еще мож подвисать заслонка 2ой камеры когда карб не свежий и плоскость горбатая...

спасибо буду проверять

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так снял сегодня карбюратор, нижня плоскость карбюратора котрой он ложиться на впукно колектор прогнуто алодочкой на 1.5 мм в центре и поднта по по углам где гаки закручиваться на шпильках, немного напильником подпилил так что поверхность выровнялась и просадка осталсь 0.5 мм, поставл карб, уже лучше рабоатает обороты плават меньше но плаат всеравно приетом вроде немног лучше стало геагировать на винт количества, завтра куплю камень и на камне уже дотру поверхность до ровного состояния.

Такой вопрос садить ли прокладку под карбом на герметик или нет?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так снял сегодня карбюратор, нижня плоскость карбюратора котрой он ложиться на впукно колектор прогнуто алодочкой на 1.5 мм в центре и поднта по по углам где гаки закручиваться на шпильках, немного напильником подпилил так что поверхность выровнялась и просадка осталсь 0.5 мм, поставл карб, уже лучше рабоатает обороты плават меньше но плаат всеравно приетом вроде немног лучше стало геагировать на винт количества, завтра куплю камень и на камне уже дотру поверхность до ровного состояния.

Такой вопрос садить ли прокладку под карбом на герметик или нет?

Нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему?

герметик там где присутствует бенз. категорически не применим,ибо мчит он потом по каналам со страшной скоростью.на нижней плоскости есть каналы,отвечающие за разрежение в некоторых системах карба.герметик их при обжатии перекроет.попробуй проверить работу вторичной заслонки на прикрученном карбе во время работы типа принудительно ее прижимай,посмотри что будет происходить...бывает при прижатии карба,деформируется ось второй камеры,заслонка при нагреве подвисает.потом х.з как начинает работать,словами не описуемо Изменено пользователем yurich3230
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

герметик там где присутствует бенз. категорически не применим,ибо мчит он потом по каналам со страшной скоростью.на нижней плоскости есть каналы,отвечающие за разрежение в некоторых системах карба.герметик их при обжатии перекроет.попробуй проверить работу вторичной заслонки на прикрученном карбе во время работы типа принудительно ее прижимай,посмотри что будет происходить...

спасибо. за герметик понял. Еще один вопрос если гедто попал в каналы карба герметик, то бензин потмо его разест и прочистит каналы?

вторичну камеру проверял, зарываетсья нормално, малы дифузор сухой в ней, для подстрахвки отпусил винт огрраничения второй заслокни дабы она на 100 процентов закрвалась

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо. за герметик понял. Еще один вопрос если гедто попал в каналы карба герметик, то бензин потмо его разест и прочистит каналы?

вторичну камеру проверял, зарываетсья нормално, малы дифузор сухой в ней, для подстрахвки отпусил винт огрраничения второй заслокни дабы она на 100 процентов закрвалась

не всегда бенз вымывает.а не пробовал кинуть какойто другой карб для проверки,дабы точно на него грешить?двиг. всетаки после ремонта,мало ли где косяк..ты во время происходящей неисправности вторичку пробовал закрывать??бенз мож.не из малого дифа поступать,а из перех.сист. 2ой камеры при небольшом ее открытии,соответственно работа мотора необъяснимо меняется
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не всегда бенз вымывает.а не пробовал кинуть какойто другой карб для проверки,дабы точно на него грешить?двиг. всетаки после ремонта,мало ли где косяк..ты во время происходящей неисправности вторичку пробовал закрывать??бенз мож.не из малого дифа поступать,а из перех.сист. 2ой камеры при небольшом ее открытии,соответственно работа мотора необъяснимо меняется

сейчас нету другого карба чтоб попробовать. ну с такой плоскостю удивитеьно что он вобще работал

думаю косяк полюбому в нем

не всегда бенз вымывает.а не пробовал кинуть какойто другой карб для проверки,дабы точно на него грешить?двиг. всетаки после ремонта,мало ли где косяк..ты во время происходящей неисправности вторичку пробовал закрывать??бенз мож.не из малого дифа поступать,а из перех.сист. 2ой камеры при небольшом ее открытии,соответственно работа мотора необъяснимо меняется

а средство для чистки карбов вымыет герметик если гдто чтото забилось ним

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти