Задачка-вопросик


Рекомендуемые сообщения

Как то пару дней назад у одного моего знакомого не заводился нисан примьера (или примера, не знаю как правильно), решили машину не мучать и вызвать транспортировщик и отвезти её на тех станцию нисана, пусть разбираются. Ну что вызвали через пол часа приехал, прицепил крюк лебёдки и начал подымать. Когда передние колёса нисана достигли кузова крюк-крепежа у нисана вырвала и она неспешно набирая скорость врезалась в припоркованый авто во дворе.

Вызвали ГАИ они приехали и сказали что тут им делать нечего так как траспортные средства стояли и ДТП как такового нет, а посему нужно вызывать с РОВД.

Страховщики транспортёра (от третьих лиц) сказали что им тута реально делать нечего так как застрохованное средство само по сибе никому вреда не причинило, а лебёдка с хвостовым крюком цэлые.

Страховщики нисана (КАСКО) сказали не вопрос машину востановим - это наш страховой случай, но с нисана взыскивать не будем так как буксировочное кольцо было вкручено не заводом изготовителем а пользователем транспортного средства.

Вопрос кто виноват в данной ситуации и с кого будут взыскивать полную сумму ущерба?

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое ИМХО такое:

Если инструкцией по эксплуатации автомобиля предусмотрено, что буксировочное кольцо может быть вкручено пользвателем ТС, и оно было вкручено правильно (в соответсвии с инструкцией), и пользователь не нарушил условия буксировки, предусмотренные инструкцией, то отмазка страховой не катит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое ИМХО такое:

Если инструкцией по эксплуатации автомобиля предусмотрено, что  буксировочное кольцо может быть вкручено пользвателем ТС, и  оно было вкручено правильно (в соответсвии с инструкцией), и пользователь не нарушил условия буксировки, предусмотренные инструкцией, то отмазка страховой не катит.

<{POST_SNAPBACK}>

Вкручено было на витка четыре (во всяком случае в каналах болта осталось четыре), поэтому и вырвало с посадочного места.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думаю что транспортировщик несет ответственность.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкручено было на витка четыре (во всяком случае в каналах болта осталось четыре), поэтому и вырвало с посадочного места.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну тогда нужно смотреть инструкцию, указано ли там, что кольцо должно быть вкручено до упора и с каким усилием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

ГЫ.А чем все закончилось???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГЫ.А чем все закончилось???

Я уже и не помню точно, но страховая вроде не отнесла это к стракховому случаю, так как ДТП это считать не льзя было и при чём это страховая была именно погрузчика, тоесть они сказали что самим погрузчиком никому никакого вреда нанесено не было.

Страховщики Нисана, сказали что не вапрос - выплатят издержки связанные с нанесением вреда нисану, но взыскивать сумму ущерба будут именно с водителя автопогрузчика, так как тот допустил ошибку и не проверил надёжность крепления.....

А вот погашать убытки нанесённые нисаном, когда тот слетел с погрузчика, никто не стал так как это должна была покрыть страховки нисана от третьих лиц, но как я говорил ранее факта ДТП не было.

Короче мой друг оплатил и сказал чтобы водилу автопогрузчика не трогали, широкой души человек.

К стате приезжать на этот инциндент, гайцы тоже отказались и вызывали РОВДешных мелиционеров, почему? Х.з.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда нужно смотреть инструкцию, указано ли там, что кольцо должно быть вкручено до упора и с каким усилием.

А главное интересный вапрос кто это должен делать и кто дорлжен проверять надёжность крепления.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А главное интересный вапрос кто это должен делать и кто дорлжен проверять надёжность крепления.

ИМХО оператор эвакуатора. Т.е. теоретически владелец авто не должен участвовать в процессе погрузки/выгрузки/транспортировки своего т.с. - для этого и существует эвакуатор со специально обученным оператором.

А если бы авто (не дай бог) свалилось с этого эвакуатора на какую-нибудь машину? Тоже виноват был бы владелец? Ведь сам эвакуатор никого не зацепил?

"Самурай должен всегда помнить - помнить днём и ночью, с того дня, когда он берёт в руки палочки, находясь в предвкушении новогодней трапезы, до последней ночи уходящего года, когда он платит оставшиеся долги, - помнить о том, что он должен умереть."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все шышки на эвокуатор. С момента начала операции погрузки и до разгрузки он несет полную ответсвенность. Водитель сдесь даже близко не причем.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти