Dimonglass 0 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Є така проблема: коли глушу авто- відбувається детонація двигуна, після чого дуже важко заводиться авто. Інколи заводиться вже на кінцевій стадії акумулятора. Підкажіть, що робиться з двигуном, і як правильно завести авто після детонації??? Можливо, це через наш "якісний" бензин??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 ты бы хотя бы мотор написал какой. Если карб регулируй зажигание. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 я так понял ты о калильном зажигании говоришь, а не о детонации Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimonglass 0 Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Може бути. А що робити при калильному запаленні? Як його усунути. Бо таке трапилося у мене недавно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 більше всього це через неправильно відрегульоване запалення, у мене теж таке буває час від часу, розпочалось після заміни ГРМ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАНТЁР 0 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 1. Не подходят свечи по калильному числу . 2. Неправильно выставлено зажигание . 3. Некачественный бензин . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Є така проблема: коли глушу авто- відбувається детонація двигуна, після чого дуже важко заводиться авто. Інколи заводиться вже на кінцевій стадії акумулятора. Підкажіть, що робиться з двигуном, і як правильно завести авто після детонації??? Можливо, це через наш "якісний" бензин???В мурзилках пишут, что для 8го мотора калильное зажигание - нормальное явление, а для его предотвращения на карбюраторе предусмотрен єлектромагнитный клапан, который перекрывает бензин при отключении зажигания. Проверь его. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimonglass 0 Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Дякую всім за допомогу. Буду пробувати щось робити. До речі, а як завести авто після такої ситуації? Діло в тому що не заводиться, тільки після довгого виснаження акумулятора починає ледь-ледь хапати. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Дякую всім за допомогу. Буду пробувати щось робити. До речі, а як завести авто після такої ситуації? Діло в тому що не заводиться, тільки після довгого виснаження акумулятора починає ледь-ледь хапати.Ну так проверь этот самый электроклапан в первую очередь. Вполне возможно что его подклинивает... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Дякую всім за допомогу. Буду пробувати щось робити. До речі, а як завести авто після такої ситуації? Діло в тому що не заводиться, тільки після довгого виснаження акумулятора починає ледь-ледь хапати.Если перелив - то продувкой: газик в пол(подсос убрать!), стартером 2-3 сек, потом заводи, как обычно.п.с. клапан проверить так: на холостых скидываешь провод, если не заглохла - то он. Изменено 2 мая, 2012 пользователем Den09 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти