Zahar74 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Сегодня проверял модуль, лямду, ДД, ДФ, подсос воздуха ничего не помогло, но при размыкании замыкании любого разёма двиглом трясло ещё хуже как неугаммонный потом немного успокаивался. Перелопатил уже все датчики, остался нетронутым БУ. Ещё заметил когда на стоянке закручиваю двиг в отсечку стрелка спидометра тоже подымается до 40км., так должно быть или нет?У Меня была похожая проблема - все решилось методом замены РХХ и ДПДЗИ еще одно забыл - такое было когда на коллекторе, а он у Меня пластиковый, за ним есть две резиновых заглушки, так вот одна из них потерялась и шло всасывание воздухаСлучайно часть руки туда прикоснулась и ее присосало!!!Так, что может быть и в этом!!!Все датчики проверялись методом замены на новые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victorius 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Сегодня проверял модуль, лямду, ДД, ДФ, подсос воздуха ничего не помогло, но при размыкании замыкании любого разёма двиглом трясло ещё хуже как неугаммонный потом немного успокаивался. Перелопатил уже все датчики, остался нетронутым БУ. Ещё заметил когда на стоянке закручиваю двиг в отсечку стрелка спидометра тоже подымается до 40км., так должно быть или нет?Все датчики проверялись методом замены на новые.Не должно так бытьНадо скорее всего под замену датчик скорости Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kibernet 0 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 шестерня стоит потому как валик не родной, о валеке не писал чтоб незаморачивать никого потому как на энтом валике(108 ОКБ ДИНАМИКА) и улитке 0,5 бар машинка работала очень спокойно на ХХ и резвая в пути, в пути резвая осталась, холостае напрягают и выше я писал что бардак этот после установки регулятора напряжения начался он сдох и понеслось, а до этого все было гуд. И вообще я прошу помочь,а не поумничать.Не пойму как это поставил другой вал и улитку и не шил комп..., у тебя ж должна изменится подача воздуха и соответсвенно топлива, а комп этого всего не видит... И о каких ровных холостых можно говорить при установке турбины, без прошивки... Когда себе вал ставил и дороботали голову еле доехал до прошивщика, а ты говоришь холостой ход тел. 063-59-20-400 Паша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar74 0 Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Не пойму как это поставил другой вал и улитку и не шил комп..., у тебя ж должна изменится подача воздуха и соответсвенно топлива, а комп этого всего не видит... И о каких ровных холостых можно говорить при установке турбины, без прошивки... Когда себе вал ставил и дороботали голову еле доехал до прошивщика, а ты говоришь холостой ход Я незнаю как оно ехало но ХХ был ровнее и без настройки, я непретендую на идеальные ХХ, но поставив опоры двиг. севи-спорт им матыляет по всему подкапотному пространству. Вот и ищу причину от чего хуже стало. На ХХ подача воздуха неизменяется так как избыток уходит через блоуоф. Изменено 6 мая, 2012 пользователем Zahar74 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 поменяй датчик холостого хода.100 гр и времени 10 мин.Или одолжи у кого-то проверить. http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar74 0 Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 поменяй датчик холостого хода.100 гр и времени 10 мин.Или одолжи у кого-то проверить.Выше писал все датчики проверялись методом замены на новые, не проверял только датчик скорости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kibernet 0 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Может ДМРВ ? Как вариант замеряй вольтаж на датчике массового расхода воздуха (прокалываешь тестером жолтый провод). Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет. тел. 063-59-20-400 Паша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar74 0 Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Может ДМРВ ? Как вариант замеряй вольтаж на датчике массового расхода воздуха (прокалываешь тестером жолтый провод). Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет.Проверял сегодня ДМВР сканматиком, АЦП на неработающем двигателе показало 1,05 на работующем от 1,029 до 1,05. поменял на новый показатели были удовлетворительными но проблема осталась. Изменено 8 мая, 2012 пользователем Zahar74 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar74 0 Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Наконец-то проблему нашел-просела пружина клапана. Теперь вопрос, может кто подскажет какие можно всунуть пружинки пожоще? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVG 0 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Наконец-то проблему нашел-просела пружина клапана. Теперь вопрос, может кто подскажет какие можно всунуть пружинки пожоще?если мотор не дорабатывался под компрессор с валом , то никакие пружинки тут не помогут... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти