kerkega 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Пришла пора замены распределителя.Долго искав не могу найти родной 40.3706-10, есть только 40.3706.Чем черевато сие, говорят расход немного увеличится на грамм 400 не более. И что немного как то по другому устроен вакумник. По мурзилке так и не понял в чем толком разница Насколько я понял своим умом отличие вакумника, и угла, тоесть нужно будет крутить больше, не по меткам.Написано сие: На двигателе -21081 устанавливался датчик-распределитель 40.3706-10 с иными характеристиками центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания, его крышка маркируется отличительной меткой красного цвета.Что значит центробежного? Старый вакумник фурычит, но все остальное рассыпалось Что еще может быть, и какие изменения?А хочу брать вот такой "Распределитель зажигания 2108 пр-ель "СОАТЭ"И что нужно перекинуть со старого будет что бы был для 1100?Или проще отремонтировать старый будет? Изменено 5 мая, 2012 пользователем kerkega Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Я на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 недавно менял свой ему уже 19 лет, отработал на ура, так как у меня немка стоял импортный, сейчас поставил СОАТЭ, разницы нет ка кушала 7 по городу так и кушает. Надо по трассе еще проверить, может до 5л упадет, раньше было 5,5-6 на 100 по трассе, так что ставь и не заворачивайся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kerkega 0 Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) недавно менял свой ему уже 19 лет, отработал на ура, так как у меня немка стоял импортный, сейчас поставил СОАТЭ, разницы нет ка кушала 7 по городу так и кушает. Надо по трассе еще проверить, может до 5л упадет, раньше было 5,5-6 на 100 по трассе, так что ставь и не заворачивайся.А по углу подошел? У тя тож 1100?Насколько я знаю 99 шли 1,5 л А потом и инжи. Изменено 6 мая, 2012 пользователем kerkega Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Я на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 да у меня 1,5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Пришла пора замены распределителя.Долго искав не могу найти родной 40.3706-10, есть только 40.3706.Чем черевато сие, говорят расход немного увеличится на грамм 400 не более. И что немного как то по другому устроен вакумник. По мурзилке так и не понял в чем толком разница Насколько я понял своим умом отличие вакумника, и угла, тоесть нужно будет крутить больше, не по меткам.Написано сие: На двигателе -21081 устанавливался датчик-распределитель 40.3706-10 с иными характеристиками центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания, его крышка маркируется отличительной меткой красного цвета.Что значит центробежного? Старый вакумник фурычит, но все остальное рассыпалось Что еще может быть, и какие изменения?А хочу брать вот такой "Распределитель зажигания 2108 пр-ель "СОАТЭ"И что нужно перекинуть со старого будет что бы был для 1100?Или проще отремонтировать старый будет? бери новый и не заморачивайся.все будет работать...центробежн.регулятор---это та штука с пружинками которая находится внутри трамблера.100% скажу одно,что твой родной уже очень давно изменил первоначальные хар-ки(пружинки вытянулись,грузики разболтались,вакум наверняка уже менялся)так что ставь 40.3706.тех трамблеров для 1100 моторов уже давно не делают.характеристики у них действительно немного отличаются,как вакума так и центробежного,немного иные рабочие углы.но еще раз повторюсь,что этот новый по параметрам всеравно лучше чем твой... http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kerkega 0 Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) бери новый и не заморачивайся.все будет работать...центробежн.регулятор---это та штука с пружинками которая находится внутри трамблера.100% скажу одно,что твой родной уже очень давно изменил первоначальные хар-ки(пружинки вытянулись,грузики разболтались,вакум наверняка уже менялся)так что ставь 40.3706.тех трамблеров для 1100 моторов уже давно не делают.характеристики у них действительно немного отличаются,как вакума так и центробежного,немного иные рабочие углы.но еще раз повторюсь,что этот новый по параметрам всеравно лучше чем твой...Спасибо за ответ!А то почитав по форумам такое писали что жутко стало. К с тати вакумник все таки родной, с тем же налетом и грязью, его просто реально никто не менял так как и все остальное Уже закал его и многое еще чего, заодно свечи, выс. вольт. провода, свечи и остальное барахло, вышло на 500гривникав Изменено 6 мая, 2012 пользователем kerkega Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Я на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fidanza25 0 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Не боись я тоже менял свой ставил фирмы АТЭ. А разница нашего родного траблера внутри, грузики больше раза в два и характеристики вак опереж зажигания... Я боялся детонации на высоких оборотах. Вроде ниче. пол года отъездил полет нормальный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kerkega 0 Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Не боись я тоже менял свой ставил фирмы АТЭ. А разница нашего родного траблера внутри, грузики больше раза в два и характеристики вак опереж зажигания... Я боялся детонации на высоких оборотах. Вроде ниче. пол года отъездил полет нормальный.Спасибо уже поставил, угол был немного другой этак на 1,5 градусов но полет отличный, намного лучше чем было, появилась динамика! Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Я на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти