ZZ-top 182 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 где все люди? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 где все люди?Жарко там, местный народ дома сидит пережидает, только голодные туристы по городу бродят в солнцепек ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Сколько номер в Севилье стоил? Красивые здания, впечетляют!!! Представляю, как выглядят в живую.Интересно, а когда ливень идет, какой поток води по узким улочкам?Номер этот на троих, обошелся в 37 Евро.Здания действительно красивые, и очень ухоженные.где все люди?Я же писал, что до позднего вечера, то есть до 22.00, практичесни никого нет. Город как вымер. Только полностью пустые рейсовые автобусы изредка проезжают. Зомбиленд блин. Жарко там, местный народ дома сидит пережидает, только голодные туристы по городу бродят в солнцепек Голодные, это да. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) 100% оценивал как можно на верх вскарабкаться Изменено 7 августа, 2012 пользователем c0nf1g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Откуда догадался? Честно, да, именно такие мысли были. даже озвучил их. Но малой сказал: - Папа, ты что, это же религиозное сооружение. Как ты можешь? И мне стало стыдно. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Я еще с прошлого года, просто влюбился в красоты Эль Чорро, и во что бы то ни было, хотел провести жену, по знаменитой «Тропе Смерти». 150 километров автотрассы, пролетели незаметно, так как, заплатив за проезд 6.7 Евро, я не ограничивал себя в скорости. Вот правда слабенький моторчик Корсы, еще и задавленный работающим на полную катушку кондиционером, никак не хотел разгоняться больше 150. А потом мы свернули с трассы, и помчали по узкому серпантину, прямо через перевалы, в каньон, где текла, горная речка. Узенькая дорожка, где едва разъезжаются два легковых авто, еще в прошлом году очень порадовала, и сейчас, я даже выключил кондиционер, что бы добавить хоть немного прыти, моему четырехколесному другу. Ну и полный кайф. Корса, кстати, очень склонна к недостаточной поворачиваемости, довольно уверенно скользила задними колесами в поворотах, под левую ногу. Да и в силовое скольжение срывалась без каких либо проблем. Только вот благоверная, постоянно, на таких маневрах, норовила стукнуть меня по голове, чем-то тяжелым. Впрочем, вскоре мы уже были возле огромной расселины между гор, и перекинувшимся, через нее мостом. Рядом по краю скалы, шла та самая тропа, с громким названием – «Эль Камино Дель Рей». Благоверная, так упорно кричавшая, что-бы я не ехал быстро, взглянув на эту красоту, сразу сказала, что бы я газовал отсюда быстрее, потому что ей даже снизу смотреть туда страшно. В общем, пришлось газовать. Неподалеку был большой кемпинг для скалолазов. Туда мы и направились. А в кемпинге мы решили раскошелиться на бунгало. Тем более, что небольшой отдельно стоящий домик со всеми удобствами, кухней, кондиционером, верандой, и т.д. стоял 60 Евро в сутки. Так как дело близилось к вечеру, то как водится делать было нечего. Поэтому я приналег на спиртное. На веранде, да на свежем горном воздухе, после изнуряющей жары, было просто замечательно. Закаты в горах – это вообще отдельная тема для разговора, описать словами вряд ли получится, да и многочисленные фото, не передадут того великолепия, которое открывается перед наблюдателем, с высоты птичьего полета. А потом в темноте, яркими гирляндами, зажигаются мириады звезд. Этим зрелищем можно любоваться просто бесконечно. Классики были неправы, когда говорили, что бесконечно человек может любоваться только тем, как горит огонь, как течет вода, и как работает другой человек. Все же зрелище ночного неба – это картина, которая никогда не надоест. Особенно если созерцатель, еще и романтик. Насильно заставив себя оторваться от картины звездного неба, я пошел спать. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) А утром, с первыми лучами рассвета, подъем, и подготовка к выходу на «Тропу Смерти». Проверка систем, самострахов, и карабинов. Причем внимательная, ведь со мной шла моя вторая половинка. В общем, через полчаса я был вполне удовлетворен снаряжением, и готов к штурму. Вот правда благоверная, как-то не горела желанием, покорять опасные маршруты. Но настойчивость и труд, все перетрут, и вскоре супруга, наподобие горной козочки, порхала по сыпучим склонам, и пролазила через узкие щели ограждений. Вскоре мы уже быстрым темпом спускались к горной реке. Спуск был довольно крутым, и усеян многочисленными неблагородными растениями. Я, после подъема к вентиляторам, уже в принципе пообвыкся к их колючим объятиям, а вот супруге, эти раздирающие в кровь кожу сорняки, были вовсе не по душе. Но скоро сказка сказывается, но не быстро дело делается. Спуск проходил медленно, и с постоянными охами вздохами. Впрочем, вскоре мы были уже возле речки, и, чавкая сандалиями в мокрой траве, пробирались, через заросли враждебного кустарника. А далее была река, все как водится, камни, перекаты, и сильное течение. Впрочем, переход речки доставил не столько много проблем, как последующий подъем наверх. Это был просто частокол деревьев и кустарника, совмещенный с сыпучими камнями и довольно крутым подъемом. Я то и дело выслушивал, как бы это помягче выразиться, острые слова в свой адрес. Но, стойко выдержав всю словесную брань, я все же затянул супругу наверх, не проронив не слова. Я знал, что главное испытание, ждет меня впереди. И оно было пострашнее, чем сыпучие склоны, и бурные реки. Имя этому испытанию – жена. Как только мы вышли на тропу, то на меня сразу обрушился, весь потенциал женского голоса. Как меня только не называли. По этому поводу вспоминается старый добрый мультфильм «Маугли». Эпизод, когда удав Каа, спрашивал: - Так они называли меня желтой рыбой? - Да, да, и еще земляным червяком, земляным червяком. Так, вот, земляной червяк, в исполнении моей супруги, в тот момент – было бы не ругательство, а похвала. Выслушал я от нее, такие слова, что и писать то неудобно. Но, тем не менее, хоть и ругалась она сильно, но шла не менее уверенно. И чем дальше она заходила, тем уверенность эта крепла. Я был на подстраховке, ну и персональным фото, и видео оператором. Разумеется, после спуска к горному озеру, меня посыпались миллионы поцелуев, и благодарностей. Это довольно существенно потешило мое самолюбие. Ну, а после проведенного дня на высоте, я не пренебрег возможностью, искупаться в холодных горных водах. Тем более, что зеленовато – синяя вода так и манила к себе. Так как плавок я не брал, то, разумеется, пошел купаться в неглиже. Чем и воспользовалась моя супруга, сделав несколько пикантных фотографий. Впрочем, секретов от одноклубников у меня нет, поэтому выкладываю полную фотогаллерею. Одевшись, и поднявшись к верхним виадукам, к моей большой радости, я нашел оставленную в прошлом году гравюру 2108. Ну а дальше обратный маршрут, и празднование прохода Людмилы по тропе. Изменено 12 августа, 2012 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 После принятия горячительного, я вспомнил, что в баке практически нет бензина, и предложил съездить, как говорил известный персонаж мультфильма – подзаправится. И автомобиль, и организм. Благо в Испании, ездить за рулем можно после небольшого принятия алкоголя. Вскоре, как водится, заблудившись, мы остановились возле руин какого-то древнего города. Надпись на табличке у входа гласила, что мы находимся возле знаменитых руин, древнего города «Бобастро». Разумеется, все вокруг было закрыто. Но ведь нет препятствий патриотам. Быстрый рывок, через забор, и мы с малым уже на территории заповедника. Между прочим существенная экономия в 10 Евро. Людмила наотрез отказалась участвовать в этой акции вандализма, и гордо, осталась охранять автомобиль, у дороги. Ну а мы с сыном, поперли во все тяжкие. Впрочем, вскоре, мы уперлись в табличку, которая гласила о том, что далее движение туристов запрещено, так как тут проводятся археологические раскопки. Ну, как тут удержаться от соблазна? Правильно, вскоре мы уже стояли перед какими то руинами. Отдав сыну фотокамеру, я быстро полез на раскопанные археологические древности. Где с успехом был запечатлен, на цифровую камеру. А далее была находка двух видеокамер на деревьях, и быстрое бегство, с места раскопок. Скоростной спуск вниз¸ и движение в направлении ближайшего горного городка. А там, к нашим услугам были все блага цивилизации. И заправка, и кафешки, и супермаркеты. В общем, я до сих пор удивляюсь, как в таких маленьких городках, даже можно сказать деревнях, умудряются делать столько удобств для местных жителей, и заезжих туристов. Скурпулезно рассчитав количество топлива, необходимого для поездки в Малагу, я заправил 8 литров, и пошел рассчитываться. Все же в Европе намного удобнее самообслуживаться на мелких заправках. Всунул пистолет в бак, и нажал на кнопку. Топливо и полилось. То есть не нужно бегать, просить включить такую то колонку, и называть сумму. Просто заправляешь, сколько тебе нужно, и идешь рассчитываться. Удобно, и быстро. А потом мы заскочили в супермаркет, и спустя полчаса, уже вовсю чавкали ужином, в надвигавшейся вечерней прохладе. Учитывая то, что сдать машину в Малаге нам нужно было к 9.00 утра, подъем предстоял ранний. Что, впрочем, не помешало мне с малым, задержаться от сна, до двух часов ночи, рубаясь в карты на дурака. А потом небольшой промежуток сна, ранний подъем, и быстрые сборы. Я кое-как втолкнул в себя яишницу с бутербродом, и бодро выкатил на горную дорогу. На развилке, спросил у жены, как нам ехать, налево, или направо. Жена сказала. Что направо целых двадцать километров ужасного серпантина, поэтому нужно ехать налево, потому что так до Малаги по навигатору короче. Всего то 65 км. Что ж, желание женщины закон, и я, включив левый поворотник, помчал по узкой трассе. Справа была нависающая скала, а слева обрыв, внизу которого шумела полноводная горная речка. В принципе Супруга ошиблась. Направо, после 20 км. серпантина, была широкая, и прямая трасса, прямо до Малаги, а вот той дорогой, что поехали мы, горная дорога вилась, и заплеталась, на добрых 45 км. По итогу, когда мы, все же выскочили на окружную Малаги, моих жену и сына, мутило, и тошнило. Пришлось выдать им из аптечки, немного таблеток. Впрочем, пока я сдавал автомобиль в пункт проката, они, подышав свежим утренним воздухом, пришли в себя. Но, правда, я выслушивал выражения в свой адрес, по этому поводу вплоть, до Барселоны. Работник проката, посмотрел на стершиеся покрышки, подозрительно перевел глаза на меня, и спросил: - Проблем ин а кар? - Что вы, но проблем. Кар ОК. Греат Кар. Работник, еще раз посмотрел на покрышки, на синие тормозные диски, покачал головой, и сказал, что мол, раз ок, тогда, ок, и я побежал к стойке регистрации, сказать, что таможня дала добро, и мне нужны мои заблокированные 400 Евро, обратно на карточку. Ну и собственно, бесплатная доставка в аэропорт. Через десять минут, мы уже регистрировались на рейс. А еще через полчаса, стояли в длинной очереди лоукоста, ожидая посадки на наш рейс. Кстати, хочу тут немного подробнее описать. Первое мое знакомство с компанией РаянЭйр, было довольно веселым. После того, как я взял билеты на рейс, вечером пришла жена, и дико смеясь, сказала, что вчера, один из рейсов РаянЭйра, вынуждены были посадить, сразу после взлета, так как, у него в кабине пилотов, произошла разгерметизация. А виной Тому то, что пилоты заклеивали щель, в лобовом стекле. Причем заклеивали обычным скотчем. Собственно долго заклеивали, потому как стекло выпало, вместе с тугим переплетением кусков старого, и нового скотча. В итоге скандал, куча пассажиров не успела на работу, и на пересадочные рейсы, ну и втык компании, за халатность пилотов, и пренебрежение сезонным обслуживанием и безопасностью. В общем, тогда мы посмеялись, да и забыли про этот инцидент с компанией РаянЭйр. А сейчас, я, оставив супругу с малым в очереди, стоял у огромного стеклянного окна аэропорта, и наблюдал за тем, когда же прибудет наш рейс. Собственно, для тех, кто еще не понимает, принципа работы авиакомпании РаянЭйр, сейчас расскажу, как они летают. Ранее я писал, что это просто маршрутка, только как бы это выазиться… Воздушная маршрутка. Ну, и с соответствующими ценами, примерно, как на маршрутку. Так вот, очередь стоит, тоже, прямо как на маршрутку, потому что мест ни у кого в самолете попросту нет. То есть, кто успел, тот и сел. А после попадания в чрево воздушной птицы, идет полный ребилд салона. Вещи никак не умещаются на багажные полки, потому что мест в салоне слишком много. Ряды сдвинуты, ближе друг к другу, что бы можно было засунуть большее количество пассажиров, и ты сидишь, упершись коленями прямо себе в уши. Разумеется, на креслах нет ни кармашков, с биллетристикой, ни рыгательных пакетиков. А спинки вообще не откидываются, что бы задних пассажиров не расплющило. Один мой довольно толстый товарищ, как-то летел этой авиакомпанией. Так он не смог столик откинуть. Столик просто лег на его большое пузо, зафиксировавшись на нем, в положении 45 градусов. Как товарищ не втягивал свой живот, откинуть столик, он так и не смог. В общем, понимаете, в каком пространстве приходится лететь. А тут еще веселый факт, что все с ручной кладью (как же, ведь багаж за отдельные деньги сдать можно), вот все и прутся с ручной кладью. Но вот незадача. Если человекомест, путем сдвигания рядов сделали на несколько десятков больше, то вот полок для багажа, растянуть не получилось. Вот и начинается катавасия. Все, подобно штангистам, с остервенелыми лицами, пытаются поломать если не самолет, то хотя бы багажные полки. Чемоданы натужно скрипят, внутри них, что-то перемалывается, но вот впихнуть их никак не получается. Стюардессы суетятся, и предлагают забрать вещи к себе в каморку. Но все рано этого мало. Тогда всех просят взять небольшие вещи, под ноги. Ха, это учитывая то, что ноги то еле влезают между креслами. В общем, стюардессы запихивают вещи под ноги невысоким, маленьким людям. Последние протестуют, но недолго. В общем, посадка – это самый ответственный момент в плане полета. Я, честно говоря, когда летел с KLM, долго доказывал стюардессе, что не хочу ложить кулек на полку, потому что и внизу, под сидением он меня вполне устраивает. Но когда она сказала, что это опасно, и такого не разрешают ни в одной авиакомпании мира, я привел ей в пример РаянЭйр. Она немного стушевалась, но все равно настояла на том, что бы я переложил кулек на полку для багажа. Мол, у нас ответственная, королевская авиакомпания, которая заботится, о пассажирах, а не какой то ужасный лоукост, который даже назвать авиакомпанией трудно. В общем, я немного отвлекся. Даже, пожалуй, намного. Итак, полет происходит примерно так. Вы стоите в очереди на посадку. Но у посадочного рукава самолета как бы и нет. То есть, совсем нет. А до вашего отлета остается 20 минут. И вот, вдалеке появляется силуэт, садящегося самолета. Пробежав по посадочной полосе, и проехав рулежками, он красиво останавливается у здания аэропорта. Пока к нему тянут посадочный рукав, внизу вовсю копошатся бригады техников и грузчиков. В это время из нутра самолета, начинают выходить люди. Посадочный рукав, кстати, разделен на две части. По одной люди выходят, а по второй, начинают запускать людей в самолет. В это время внизу уже заправили топливо, и, выгрузив багаж прилетевших, начинают быстро запихивать багаж отлетающих. И пока люди рассаживаются в самолете, самолет полностью готов к отлету. Двери задраиваются, и железная птица взмывает в небо. Таких рейсов за день, у одного самолета – 8. То есть по четыре в каждую сторону. Ну не прелестно? Прилет, 20 минут простоя, и снова в небо. Маршрутка в лучшем виде. Кстати, когда заходишь в салон – первое, что тебе отчетливо запоминается – это запах дезинфекции. На манер дихлофоса. Это травят то ли тараканов, то ли пассажиров запах выгоняют, что прилетели до вас, и обделались по полной программе. В общем, что-то меня все подробности расписывать тянет, и я удаляюсь от главного. Вот стою я значит у окна аэропорта, и вглядываюсь в чистое небо. Ну, как водится, 20 минут до отлета, и вот он, наш истребитель. Вальяжно приземляется, и, пропетляв по желтой полосе, медленно подъезжает к зданию аэровокзала. И что же я вижу? А одно из лобовых стекол, тупо разбито. То есть по центру типа раскрошенная вмятина, и от нее во все стороны идут трещины. То ли птица в него попала, то ли гайка, уж я не знаю, но вот то, что стекло аварийное – это было видно и невооруженным взглядом. Я сразу выхватил фотоаппарат, и сделал снимок. А потом типа бугагашеньки, пошел к жене, показывать, на чем нас сейчас будут везти. Сам то я разумеется надеялся, что стекло механики сейчас быстро поменяют. Но каково было мое удивление, когда входя в самолет, и мельком посмотрев в кабину пилотов, я увидел, что никто ничего менять и не собирался. Более того, стекло было разбито уже довольно давно. Под ним, были свалены какие то сумки, очки, игровая приставка, и перчатки. А действительно, зачем в него смотреть. Все равно же ничего не видно. В общем, летал он так уже давно, и пролетает наверное еще немало. А я пока был обеспокоен другим. Занять места. Быстро, и качественно. А потом разместить багаж. А потом втиснуться на узкое место, вдыхая аромат дезинфекции, и открыть бутылочку с виски. Через пятнадцать минут, самолет плавно отчалил от аэропорта, и был отбуксирован на взлетную полосу. Натужно взревели моторы, и начался разгон. Кстати, еще одна интересная особенность РаянЭйра. То ли ему колеса не меняют, то ли крылья отваливаются, но разгоняется он по полосе, как-то боком. То есть дрифтит. То на один бок его переставит, то на второй. Вот так и разгоняется, поворачиваясь носом, то к аэропорту, то к полям. А в этот раз случился еще один прикол. Разогнавшись, и оторвав от полосы нос, мы помчали дальше на козе. То есть задница отрываться не хотела. Так и ехали еще секунд десять, под углом 45 градусов, на манер стантового мотоциклиста. Потом нехотя, все же поднялись в воздух, и, убрав шасси, устремились в сторону Барселоны. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyot 15 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Нечего сказать даже! МЕГО!!! Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Sprait 1 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Ярко! Умеет Валера красиво написать! Делаю больно. Дорого. Навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти