DenZi 0 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Доброе всем время суток. У меня авто ваз 2108, 86 года выпуска. Двигатель 1.3 По некоторым советам знакомых решил приобрести и поставить себе фильтр нулевого сопротивления (нулевик) и распредвал с ваз 2110. Вопрос: заметно ли увеличится скорость?, расскажите плюсы и минусы такого абгрейда? Стоит - ли вообще это делать или прикупить что нибудь другое к движку чтоб ехало быстро?) Изменено 10 мая, 2012 пользователем DenZi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 ну вобщем 10й вал будет не лишним, особой надобности в нулевике не вижу, разве что звук Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 лудше голову с 1.5 поставить ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenZi 0 Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 лудше голову с 1.5 поставитькакой эффект от 1.5 головы и распредвала? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 какой эффект от 1.5 головы и распредвала?Якщо вже міняти ГБЦ на 1,5 то краще взяти цілий мотор 1,5 взборі щоб не мучитись з розрахунком степені сжатия. Р/в плануєш за скільки брати? Можливо краще пошукати якийсь з більшим підйомом (10,63, 10,93) б/у + розрізну шестерню. Пошукай, тут на форумі багато подібних тем от одна з них Тюнинг движка 1300 Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 у 1,5 больше каналы и один из клапанов, у 2110 вала выше подъем клапана, соответственно, лучшее наполнение, больше мощность и момент. но это не значит, что машина прям полетит. может, даже и не почувствуюшь особо разницы МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 А еще лучше сесть и почитать какую нибудь литературу. Про устройство ДВС. И вопросы отпадут сами собой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenZi 0 Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 от нулевика значит вообще нет пользы? Стоит его ставить или это деньги на ветер? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Окрути фильтр. И проедься пару км. Сам сможеш ответить на свой вопрос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 от нулевика значит вообще нет пользы? Стоит его ставить или это деньги на ветер?смысла нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти