Ravwan 0 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 итак, сделали ребилд КПП, причина хруст при переключении на 2-ю передачу, под замену пошло ::: 1. выжимной, 2.корзина , 3.синхронизатор 1-2 передачи, 4. муфта 1-2 передачи, 5.вилка 1-2 передачи. откатал после ремонта 300-500 км, сегодня выехал в нашел городе , тип на драг рейсинг, ПЕРВАЯ до 5000 , а вторая не включается, 4 раза пробывал, и ни разу не включилась, ехал домой попробывал, если первую до 4000 раскочегарить, то 2 передача вкю, есвли выше 4000, второй нету((( сцепа натянута так что берет в самом начале, вопрос что может быть???????????? мож сцепу немного ослабить???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik_on_off 0 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 откатал после ремонта 300-500 км, ............. ПЕРВАЯ до 5000 , а вторая не включается, 4 раза пробывал, и ни разу не включилась, ехал домой попробывал, если первую до 4000 раскочегарить, то 2 передача вкю, есвли выше 4000, второй нету(((.................................. вопрос что может быть???????????? мож сцепу немного ослабить ????Может я тупой, но зачем крутить на первой 5000 если короб после ремонта проехал 500 мож сцепу немного ослабить.... (при чём сцепа если передачи включаются?) ... а мож всё таки обкатать коробку по людски,а не насиловать её. имхо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vazz 2 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 имхо, что-то с вилкой или кулиса стает раком на высоких оборотах+1 неотрегулированая кулиса особенно если короткоходная или такой синхрон попался, один рас натянул на шестерню и потом хрустеть начинает, у меня такое било но правда на 7 тысячах Игорь Бровари 063 232 61 79 Я на драйве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Не надо делать, чтобы сцепа хватала в самом низу. Натяни чуть тросик. А то будет недовыключаться и синхроны помрут. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ravwan 0 Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Не надо делать, чтобы сцепа хватала в самом низу. Натяни чуть тросик. А то будет недовыключаться и синхроны помрут.спасиба парни за советы)) завтра пойду кулису отрегулирую и сцепу немного отпущу)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karamon 0 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 первая на 5тыс. это конечно жесть... )) как помогло то что советовали? оборудование для шиномонтажа - ваши колеса одобрят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedww 2 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 первая на 5тыс. это конечно жесть... )) как помогло то что советовали?Там розхід майже під 30-тку і звук такий, що всі навколо шугаються.Не знаю чи то правда, та мені здається, що після ремонту коробки її треба обкатати в акуратному режимі деякий час. Все для супутникового та ефірного ТБ - http://www.hdtv-zone.net.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти