Рекомендуемые сообщения

Привет всем, есть один вопрос, машинка ваз-21099 карбюратор, ближе к теме, заводиться она на горячуюю плоховато, иногда с пол пинка иногда можно минуту простоять помучать стартер, ХХ отличный, тянет на УРА, масло не есть бензин тоже, в общем работает как часы вот только это иногда раздрожает что заводиться плоховато, помогите плииииииз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем, есть один вопрос, машинка ваз-21099 карбюратор, ближе к теме, заводиться она на горячуюю плоховато, иногда с пол пинка иногда можно минуту простоять помучать стартер, ХХ отличный, тянет на УРА, масло не есть бензин тоже, в общем работает как часы вот только это иногда раздрожает что заводиться плоховато, помогите плииииииз

Может быть бензонасос
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем, есть один вопрос, машинка ваз-21099 карбюратор, ближе к теме, заводиться она на горячуюю плоховато, иногда с пол пинка иногда можно минуту простоять помучать стартер, ХХ отличный, тянет на УРА, масло не есть бензин тоже, в общем работает как часы вот только это иногда раздрожает что заводиться плоховато, помогите плииииииз

Как заводишь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как заводишь?

включаю зажигание жду 3 секунды и завожу не нажимая на педаль газа
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем ждать 3 секунды?

У меня тоже карбюратор --- дело в том что та же проблема и хз всегда по разному -- а зимой норм и когда холодно с полпинка...

Бензонасос непричем --- в карбе то бенз есть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй заводить так - нажимаешь газ до упора, но ни в коем случае не качая педалью газа! и заводи, как схватит - бросай тапку.

смысл в чем - летом в цилиндрах и карбе из-за высокой окружающей температуры создается т.называемая паровоздушная пробка, а открывая газ мы получаем "продувку" цилиндров воздухом, собссно выгоняя эту самую паровоздушную, или как её там смесь из цилиндров. Повторюсь - главное не качать педалью газа, а просто нажал - и держи, иначе зальешь бензом свечи, будет еще хуже.

100% относительно твоей ситуации не скажу, но мне помогало когда было оч жарко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри карб

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй заводить так - нажимаешь газ до упора, но ни в коем случае не качая педалью газа! и заводи, как схватит - бросай тапку.

смысл в чем - летом в цилиндрах и карбе из-за высокой окружающей температуры создается т.называемая паровоздушная пробка, а открывая газ мы получаем "продувку" цилиндров воздухом, собссно выгоняя эту самую паровоздушную, или как её там смесь из цилиндров. Повторюсь - главное не качать педалью газа, а просто нажал - и держи, иначе зальешь бензом свечи, будет еще хуже.

100% относительно твоей ситуации не скажу, но мне помогало когда было оч жарко.

спасибо за совет попробую
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю тоже, что это насос. Попробуй когда машина горячаяя посмотрет ьна сколько горячий насос. Если он тоже достаточно горячий, тогда возьми воду полей на него охлади его, положи на него тряпку смоченную водой, для лучшего охлаждения. Если заведется сразу с полпинка проблемы ты знаешь. Т.к. ты охладишь только насос и больше ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и завожу не нажимая на педаль газа

В этом причина, нужно чуток дать газу

VELOGONKI.COM САЙТ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ

ВЕЛОСПОРТА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти