Деня_99 0 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Метан давление там минимум в 10 раз больше,чем на пропане.На пропане около 16атмосфер.Да и балоны под метан люди,иногда,сами делают из кислородных балонов(Правильно,от этого и страдают.Балоны под метан расчитаны на давление в 200 атм.и ЕСЛИ Во-время проходить диагностику ГБО,где балонны проверяют под давлением почти в два раза больше,и проверяют на микротрещины,все будет нормально.Сам езжу на метане с 2004года. http://vkontakte.ru/id10914178 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAIDER 0 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) я езжу на метане, задувают газа до 200 атмосфер, можно засунуть пару гривен кассирше и тебе чуть больше газа накачают ...(если далеко ехать например) проверяя метановские баллоны раздумают до 500, раз в 5 лет по правильному...но у нас никто это не делает... а в прошлом году у меня в городе газель рванула, оказываеться он использовал кислородный баллон,который максимум 200 держит... совсем больные люди... Изменено 14 мая, 2012 пользователем RAIDER Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Sprait 1 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 да уж, задули тачку. а ещё "хорошая" реклама тому "Мега-такси" будет Делаю больно. Дорого. Навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saturn92 0 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 я езжу на метане, задувают газа до 200 атмосфер, можно засунуть пару гривен кассирше и тебе чуть больше газа накачают ...(если далеко ехать например)проверяя метановские баллоны раздумают до 500, раз в 5 лет по правильному...но у нас никто это не делает...а в прошлом году у меня в городе газель рванула, оказываеться он использовал кислородный баллон,который максимум 200 держит... совсем больные люди...Баллоны под метан проходят атестацию под давлением 300 атм гидроиспытанием. А так верно полная заправка 200 атм. На прежней работе водителя когда возили детей в лагерь по лету задувались до 200 атм, потом минут 15 льют холодную водичку с шланаг на баллоны и додуваются))) Если компрессор норм, то 250 атм залазят на ура))) Запчасти к иномаркам;Ходовая, Тормозная система; Кузовные детали; Автохимия; Ремни, ролики, подшипники. Так же ВАЗ и Daewoo. Одноклубникам хорошие скидки 067-536-24-22 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAIDER 0 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Баллоны под метан проходят атестацию под давлением 300 атм гидроиспытанием. А так верно полная заправка 200 атм. На прежней работе водителя когда возили детей в лагерь по лету задувались до 200 атм, потом минут 15 льют холодную водичку с шланаг на баллоны и додуваются))) Если компрессор норм, то 250 атм залазят на ура)))разве 300?может ли быть на разных баллонах разное проверочное давление быть? просто у меня другая информация)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти