Рекомендуемые сообщения

Погуглив немного начитался что у всех приор после обрыва ремня и ремонта головы начинает почему-то жрать масло и после повторного ремонта головы это не проходит! И вроде как это всё магия! Привез с америки мобил1 5вэ30 залил, 1000км проехал, пол уровня нет! Видел там масло мобил спешиал 10 вэ 40 для машин с изношенным двигателем - может его меньше брать будет?

Приоромагия простокакая-то!

вот

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Погуглив немного начитался что у всех приор после обрыва ремня и ремонта головы начинает почему-то жрать масло и после повторного ремонта головы это не проходит! И вроде как это всё магия! Привез с америки мобил1 5вэ30 залил, 1000км проехал, пол уровня нет! Видел там масло мобил спешиал 10 вэ 40 для машин с изношенным двигателем - может его меньше брать будет?

ну может и на неск грамм меньше будет жрать. к сожалению тебе прийдёться делать двиг или головку что там вскрытие покажет :pardon:

и Нанопротек єто не твой случай , обработать двиг , 2 баночки гривен по 230-250 , потом говорят ещё раз нужно будет если не помогает :heat:

короче лучше єти деньги потратить на ремонт !!!

а вообще попробуй 10 W50 его не так должно жрать, єто если срочно нужно поездить до ремонта .

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про нанопротек включи чувство юмора :rolleyes:

Ага. Я понял.Здесь все прикалываються над автором. Тогда я тоже напишу. Напихай в мотор салидола,он густой очень тогда наверное точно перестанет жрать масло))))) Он один хрен читать не умеет. Ему ответ правильный написали. А он все на что то надееться.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:ph34r: Компрессию меряли ??? какая ?

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:blink:
r13k1.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автрамат харьковский делает отдельно поршни приоровские 82.0 и 82.5.

Это давно уже не проблема.

Приоровская поршневая замечательно используется в бюджетном тюнинге.

В приоровском двигателе ГРМ слабое место(ролики). А поршневая если к ней правильно относится - нормально живет.(а то некоторые льют 92й с х.з. какой заправки, ездят на минералке или полусине маннол, крутят в 6тыс и потом возмущаются чего мотор выпал в осадок в поддон.

:pardon:

capo

Если мастер нормальный, запчасти нормальные, масло такое же как до ремонта - то почему жрет масло?

ответ - или мастер, или запчасти.

Лично я думаю - мастер чтото недоделал, недосмотрел. Хотя опять же ты не говориш что менялось на что конкретно по производителям, т.к. термин "хорошая запчасть" - довольно растяжимое понятие.

П.С. По поводу Хадо и нанопротеков. Если зальеш - хуже не будет, обычно помогает если проблема в зазоре в трущейся паре. Но если машине надавливать на тапок - этот эфект тыс через 5-10ть исчезает. (по крайней мере с хадо на моей практике так было всегда)Согласен . Поставить автромат и опять бояться обрыва ремня? Или поставить автромат не втыковый? Тогда потеряеш степень. И что тогда делать с прогой? Какую ставить.Поршня автромат гривен 350 + кольца какая нибудь прима гривен 200 + прокладка 180-220=770. Ипотом останеться вопрос быть или не быть. А так шатун 2110 400грн +поршня(кострома)400 + прокладка50=850 +перепрограмировать 350 и все никакой приоромистики НИКОГДА. А втулки в шатунах когда нибудь видел? что с ними происходит.)))))) А в принципе какая разница он всеравно .................

Автрамат харьковский делает отдельно поршни приоровские 82.0 и 82.5.

Это давно уже не проблема.

Приоровская поршневая замечательно используется в бюджетном тюнинге.

В приоровском двигателе ГРМ слабое место(ролики). А поршневая если к ней правильно относится - нормально живет.(а то некоторые льют 92й с х.з. какой заправки, ездят на минералке или полусине маннол, крутят в 6тыс и потом возмущаются чего мотор выпал в осадок в поддон.

:pardon:

capo

Если мастер нормальный, запчасти нормальные, масло такое же как до ремонта - то почему жрет масло?

ответ - или мастер, или запчасти.

Лично я думаю - мастер чтото недоделал, недосмотрел. Хотя опять же ты не говориш что менялось на что конкретно по производителям, т.к. термин "хорошая запчасть" - довольно растяжимое понятие.

П.С. По поводу Хадо и нанопротеков. Если зальеш - хуже не будет, обычно помогает если проблема в зазоре в трущейся паре. Но если машине надавливать на тапок - этот эфект тыс через 5-10ть исчезает. (по крайней мере с хадо на моей практике так было всегда)Согласен . Поставить автромат и опять бояться обрыва ремня? Или поставить автромат не втыковый? Тогда потеряеш степень. И что тогда делать с прогой? Какую ставить.Поршня автромат гривен 350 + кольца какая нибудь прима гривен 200 + прокладка 180-220=770. Ипотом останеться вопрос быть или не быть. А так шатун 2110 400грн +поршня(кострома)400 + прокладка50=850 +перепрограмировать 350 и все никакой приоромистики НИКОГДА. А втулки в шатунах когда нибудь видел? что с ними происходит.)))))) А в принципе какая разница он всеравно .................

:ph34r: Компрессию меряли ??? какая ?

Этот показатель в данном случае ничего не покажет. Маслянная компресия будет ого го.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот показатель в данном случае ничего не покажет. Маслянная компресия будет ого го.

ты ж вро де предположил что размеры ушили на 2,5 мк компрессия при этом падает по любому ( ну если там конечно не залит солидол :pardon: )

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты ж вро де предположил что размеры ушили на 2,5 мк компрессия при этом падает по любому ( ну если там конечно не залит солидол :pardon: )

Я не предположил. Я точно знаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погуглив немного начитался что у всех приор после обрыва ремня и ремонта головы начинает почему-то жрать масло и после повторного ремонта головы это не проходит! И вроде как это всё магия! Привез с америки мобил1 5вэ30 залил, 1000км проехал, пол уровня нет! Видел там масло мобил спешиал 10 вэ 40 для машин с изношенным двигателем - может его меньше брать будет?

Приоромагия простокакая-то!

вот

А зачем в тазик 5в30? Оно маленько жидковато будет....

5в40 из синтетики.

Поставить автромат и опять бояться обрыва ремня? Или поставить автромат не втыковый? Тогда потеряеш степень. И что тогда делать с прогой? Какую ставить.Поршня автромат гривен 350 + кольца какая нибудь прима гривен 200 + прокладка 180-220=770. Ипотом останеться вопрос быть или не быть. А так шатун 2110 400грн +поршня(кострома)400 + прокладка50=850 +перепрограмировать 350 и все никакой приоромистики НИКОГДА. А втулки в шатунах когда нибудь видел? что с ними происходит.)))))) А в принципе какая разница он всеравно ........

Так тогда продать машину новому "счастливому владельцу". А вместо нее купить ино,

или 10ку с ГУРом и кондеем, а разницу прогулять в Крыму\Турции.

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот показатель в данном случае ничего не покажет. Маслянная компресия будет ого го

Я не предположил. Я точно знаю.

у меня когда жрало 1л на 1000км, так компресия была 8 в одном цилиндре, никакой масляной компресии
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти