Самый быстрый однокарбюраторный ВАЗ Украины


Рекомендуемые сообщения

помагает?

Ты ж ездил на квотер, не знаешь своего времени?

пы.сы. Серж Мартин вечен)

ну так в прошлом году була совсем друга комплектация врямя было 16.6, с это комплектацие новое еще не мерял по телеметрии

помагает?

Помогает, делал специально замеры с открыто и закрытой системео сброса выхлопных газов

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

А серж то не спит )))   https://vk.com/sergmartingarage https://vk.com/id26668114

Изображения в теме

А как по вашему поедет такая комплектация?

Низ: коленвал 74.8, с 4 противовесами косое сверление, шатуны 2110 (легче на 100 грам каждый) поршня 2110 82.8, порщневые пальцы облегчены на 25 грам кждый, маховик облегчены до 5 кг

ГБЦ: Клапан 37/31.5 облегчены Т-образные, каналы 33/28.5, каналы цилиндрически, срезаны напраялвющие полностю в каналах нет направлющих впуск от начала докнчца + седла +колектор впускной 33 мм, дуралюминевые тарелочки, Распредвал РС62, впускны клапана работают на цельных толкателях выпускны на обчных толкателях, степень сжатия 11.

Питание: солекс 26/28 запилены полнстю срезаны части сое заслокно заслонка пососа убрана полнстю дифузоры малалые урезаные, дополнительная системе эконостат в перву камеру, жиклеры перва камера воздух 165, топливо 122, втора камера воздух 135, топливо 170, дорабоатные емулсьоны трубки, ускоритель 45, куллачек ускорителя увеличены индевидуально форы, стоит ЭБН внизу сразу возле бака.

Выхлоп: паук 4-1 "4звезды" сразу выход с паука в атмосферу выхлопных газов прям с паука

КПП, 7 ряд пара 4.1., короткоходная кулиса жостки карданчик.

Маса авто 850 кг.

Диски ВСМПО 14-й резина 185.

тоесть выехать с 16 с на одном карбе нереально?

у меня была примерно такая же конфигурация, тоже 74.8 и т.д. съел и выкакал я этот скалекс, ставил даже 2 дохлекса!))) понял что это путь вникуда, в итоге вал 118й (пожирней 62го на порядок), карбы Деллорто DHLA 40, и ехала она (опять-таки субъективно) в районе 16 секунд (тогда телеметрии почти нигде не было), максималка была 220- км/ч по прямой. но кузов у меня был потяжелее. потом мотор продал, перешел на 16вэ + 45е карбы.

значит основные твои ошибки: цельные толкатели тебе нахер не нужны, т.к. во-первых они сделаны под валы которые под них предназначены, а во-вторых с ними у тебя меньше фаза!!! (не знал?))) обычно делают наоборот- берут валы под цельники, а ставят хорошие гидрики и тарелки кастом. фаза получается больше на порядок.

самая большая проблема карбюраторных двигателей- это даже не солекс, а зажигание, которое надо менять или на Январь, или на МПСЗ.

если хочешь выехать из 16 секунд- ставь горизонтальные Деллорто (40х хватит) и более жирный вал, в районе 126го. холостые и низа будут лучше, чем у тебя сейчас.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня была примерно такая же конфигурация, тоже 74.8 и т.д. съел и выкакал я этот скалекс, ставил даже 2 дохлекса!))) понял что это путь вникуда, в итоге вал 118й (пожирней 62го на порядок), карбы Деллорто DHLA 40, и ехала она (опять-таки субъективно) в районе 16 секунд (тогда телеметрии почти нигде не было), максималка была 220- км/ч по прямой. но кузов у меня был потяжелее. потом мотор продал, перешел на 16вэ + 45е карбы.

значит основные твои ошибки: цельные толкатели тебе нахер не нужны, т.к. во-первых они сделаны под валы которые под них предназначены, а во-вторых с ними у тебя меньше фаза!!! (не знал?))) обычно делают наоборот- берут валы под цельники, а ставят хорошие гидрики и тарелки кастом. фаза получается больше на порядок.

самая большая проблема карбюраторных двигателей- это даже не солекс, а зажигание, которое надо менять или на Январь, или на МПСЗ.

если хочешь выехать из 16 секунд- ставь горизонтальные Деллорто (40х хватит) и более жирный вал, в районе 126го. холостые и низа будут лучше, чем у тебя сейчас.

на счет цельников поспорю, на 8-клапаниках одинаковые фазы будт что на обчных что на цельниках, а вот на 16 клапанкиах ты прав, но у меня 8 клапнаик так что с цельниками фаза не меньше.

Распредвал будет М30 я на нем уже ездил он валит лучше чем 126.

Я ездил на 45-х горизонталках пока их сянл с нми я не то что с 16 я с 15 выезжаю, но я пока хочу посмотреть на что способен один карб и хочу с 16 выехать на одном карбе, так как вс е горят что это не реально

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счет цельников поспорю, на 8-клапаниках одинаковые фазы будт что на обчных что на цельниках, а вот на 16 клапанкиах ты прав, но у меня 8 клапнаик так что с цельниками фаза не меньше.

Распредвал будет М30 я на нем уже ездил он валит лучше чем 126.

Я ездил на 45-х горизонталках пока их сянл с нми я не то что с 16 я с 15 выезжаю, но я пока хочу посмотреть на что способен один карб и хочу с 16 выехать на одном карбе, так как вс е горят что это не реально

на цельниках все равно зазор больше чем без них.

М30 валит сильнее 126, т.к. 126й больше городской с более узкой фазой. ну тогда ставь 135й, зачем ты на 62м овоще ездишь :)

на 45х легко выезжал из 15 сек? на 8вэ? очень интересно ;) на 8 вэ почти до попы 45 или 40, т.к. и 40х хватает.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на цельниках все равно зазор больше чем без них.

М30 валит сильнее 126, т.к. 126й больше городской с более узкой фазой. ну тогда ставь 135й, зачем ты на 62м овоще ездишь :)

на 45х легко выезжал из 15 сек? на 8вэ? очень интересно ;) на 8 вэ почти до попы 45 или 40, т.к. и 40х хватает.

зазоры такиеже как и на обычных 0.20 впуск и 0.30 выпуск

пока на обкатке то езжу на 62-м, обкатась назад поссталю М30 (он валит очень сильно

на на 45-х да на 8 клапанах с 15 свободно если под ним стоит М30

да разница между 45-м и 40-ми для 8клапаника не больая но она есть, 45-ки валят

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зазоры такиеже как и на обычных 0.20 впуск и 0.30 выпуск

пока на обкатке то езжу на 62-м, обкатась назад поссталю М30 (он валит очень сильно

на на 45-х да на 8 клапанах с 15 свободно если под ним стоит М30

да разница между 45-м и 40-ми для 8клапаника не больая но она есть, 45-ки валят

не видел чтобы на цельниках ставили такие же зазоры. ну да ладно, цельник все равно зло- это лично мое мнение.

ставь М30 и 45ки, будем ждать результатов. я так понял это не корчь, а просто 8ка?

по поводу 40 или 45 нет разницы- на каких диффузорах это все происходило?

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где это можно будет посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не видел чтобы на цельниках ставили такие же зазоры. ну да ладно, цельник все равно зло- это лично мое мнение.

ставь М30 и 45ки, будем ждать результатов. я так понял это не корчь, а просто 8ка?

по поводу 40 или 45 нет разницы- на каких диффузорах это все происходило?

Это обычная повсекдневная 2108, на которой я езжу по работе по полям и лесам и по своему поселку где убитые дороги, каждый день.

Дифузоры на 45-х были 35-е, смысла ради эксперимента попробую 37-е или 39-е дифузоры

Где это можно будет посмотреть?

20.05.2012 года 16.00. Одесса. 6 км.

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото машини можно?

20.05.2012 года 16.00. Одесса. 6 км- ето будет какаято встречя?есле смогу подехать,то посмотрю!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти