Рекомендуемые сообщения

Попробую вкратце изложить с самого начала. Некоторое время назад был установлен нулевик на карб через черепаху. Много читал о том что черепаха пускает грязь, но хотелось поставить нулевик. Сначала был вроде засраный карб, вычистив дав просраться вроде стало все ок. Но потом начав кататься по городу начались какието непонятки. Такое чуство что опять засерался карб, машина глохла срала пердела и т.д. Думал что все из-за нулевика. Но както начал думать что проблема не в карбе ну не может же за неделю прям 2 раза карб так засраться что машина вообще не заводится. Покопавшись предположил что бензонасос т.к. остывая машина заводилась без вмешательства в карб. В очередной раз начавшись сие действия взял тряпку холодную воду и начал охлаждать и ехать таким образом в магазин за насосом. Поставил новый насос и о чудо, машина ожила.

Но вот прошла неделя и опять я еду, но тут было проще, оп-оп и машина глохнет. Пару раз заводится и глохнет и потом уже не заводится. лезу в карб и все дую. Вроде норм еду дальше. На обратном пути та же беда, покупаю воду, лью на насос и вроде еду. Но уже есть на много явно выраженные провалы.

Суть вопроса в следующем действительно ли это насос и если да то какая причина его перегрева? Есть мысль что из-за штока т.к. при замене насоса я оценил шток и решил его не менять. Направление мысли второе, сейчас двиг начал жрать масло и по этому сейчас уровень масла на минимуме. По этому может ли это быть связано с тем что плохо охлаждается из-за масла. Т.к. он не только смазывается маслом но и охлаждается? Направление мысли третее - может мне кажется но на полном баке машина себя ведет себя на много лучше чем на пустом. Сейчас в баке как раз было в районе литров 10. Есть предположение что в баке много грязи и она начинает идти к фильтру, когда я заливаю полный бак эта грязь отходит от туда. К стати до этого пытался продуть от фильтра в бак.

В общем вот такая ситуация, кто что думает господа. Какие будут мысли? Уже пролетела мысль поставить эл. бензонасос но это не решение, мы легких путей не ищем.

Почтичав куч тем, еще больше удостоверился что все таки это насос, но какой то мизерный процент остается. Так же нашел несколько более менее адекватных причин. Первый это шток, но я думал что может кривой а тут больше дело в настройке. Когда я ставил свой насос у меня шток нормально так выглядывал. Как правильно все таки установить шток, как надо прокрутить коленвал и т.д. И вторая причина это как раз от части его охлаждение. Я был не прав решив что он охлаждается маслом, он охлаждается бензом. По этому может быть причина в обратке. Есть у меня подозрение на клапан обратки. Хотя я еще вычитал что в карбе есть гдето какое что отверстие калибровки обратки которое аж 0,7 мм вообще представить сбе е не могу где такое есть и почему такое маленькое. Может быть там ошибка и речь идет о 7мм то есть 0,7 см и это отверстие куда одевается шланг обратки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит если бензонасос то какой у тебя стоит. Если пекар и такие проблемы то это не бензонасос, хотя если китацский т овсе возможно, если родной бензонасос то понятное дело что будет греться и не качать. Поэтому лучше Пекар или Веббер.

И еще на чем ездиш на воде или тосоле? Желательно на тосоле (антифризе), на воде больше коксуется система охлаждения и возможны перегревы со всеми вытекающими последствиями в плоть до того что погнет голову и прокладку ГБЦ, ну и потом попадет все в блок цилиндров.

Желательно еще бак почистить, снять и весь мусо оттудова вымыть. При полном баке конечно машина лучше едет так как не берет муссор тот что там есть, при остатке в 10 и менше литров будет идти мусор. Перед бензонасос нужно ставить фильтр и желтельно менять от замены до замены масла тоесть 7-8 тыс. а то и раньше. Ну и поменяй клапан обратки, а то судя с того что мусор в баке он тоже может быть забит.

На счет масла что жрет то оно сгорает вместе с бензом, причин много, есзда на больших оборотах, неотрегулированы клапана, кольца уже некудышние и т.д., что конкретно не подстакжу.

Для нулевиков есть специальные пропитки для того чтобы грязь не попадала в карб ,а оставалась на нулевике, если ездить на сухом и не чистить хотябы раз в месяц нулевик то будут перебои в карбе, так как он будет засераца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насос 100% пекар, греется

Залит тосол, воду не заливаю, система охлаждения недавно была посмностью заменена, но при чем тут это если бензонасос охлаждается бензом (вроде так, но точно не тосолом)

Мусор в баке согласен

С маслом отдельная история, указывал как вариант и больше инфы

НУлевик конечно же пропитан нормальной пропиткой.

Что дальше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

телефончик дай, перезвоню

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сюда чтото цеплял? если да то снеми попробуй так поездить, и на карбе снеми проводок один. Не на холостом ходу, а там есть типа для экономии его нимаеш и пробуеш поездить.

post-27845-1337337108.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может брак?

НЕ исключен и такой вариант, но я все таки еще склоняюсь что нет

Вот сюда чтото цеплял? если да то снеми попробуй так поездить, и на карбе снеми проводок один. Не на холостом ходу, а там есть типа для экономии его нимаеш и пробуеш поездить.

На больший диаметр сапун, на меньший заглушка. ПРобовал и без Сапуна, эффекта ноль. При чем тут этот проводок, экономайзер то тут причем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя вероятно слишком сильно выступает шток, из-за этого очень маленький ход диафрагмы в насосе. ручная подкачка хорошо работает или только в самом низу? в общем, выстави шток, как в мануале написано. думаю, все проблемы уйдут

пс. самый быстрый вариант - подкинь одну прокладку между бензонасосом и корпусом

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дико извиняюсь но сия ""черепашка"" окромя пижонского (да и только для девченок и людей не разбирающихся вообще) виду имеет толк равный 0. даже есть теория что вот эта плотная часть пластиковая еще и душит карб.....

далее:

--- из вентиляционного сапуна может гонит маслоэмульсию и она забивает банально карб?

--- проверь как качает бензонасос -- когда глохнешь --- в фильтре есть бенз? либо после ручной подкачки некоторое время едет?

--- мало масла не есть гуд в любом случае -- строго между мин и мах. иначе закладывая в повороты можешь лицезреть картину моргающей лампы давления и как следствие маслянного голодания -- а это привет капиталка.

---- мало бенза конечно не есть хорошо но и не смертельно -- если грязь в баке есть то на первом же торможении все равно перебодяживаеться все в баке.

---- по книге и линейке выставь длину штока а не на глаз.

---- и теперь самый банальный совет -- верни обратно кастрюлю с десятирублевым стоковым фильтром и понаблюдай за авто. (будешь точно знать что не нулевик скажем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти