Помогите понять причину. Задний тормозной цилиндр на ВАЗ 21083


Рекомендуемые сообщения

Да, кстати, спасибо всем за советы и ответы ))

Вчера поменяли колдун на новый, и о чудо! То же самое! Заднее левое колесо опять не прокачивается! :blink:

Старый колдун тоже оказался рабочим.

Сняли даже барабан, визуально оценили состояние цилиндра. А заодно и колодки глянули :rolleyes:

В руководствах по замене тормозной жидкости пишут: "Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, вставив отвертку между пластиной и поршнем"

А надо написать было: "вывешены, или не вывешены, тупо вставьте отвертку" и только после "отвертки" нормально прокачалось заднее левое. А шток не двигался в старом (как впрочем и в новом), т.к. был прижат пластиной. При нажатии на педаль, под давлением шток выходит.

(Штатной пружины видимо не хватает его выталкивать)

Осталось нормально отрегулировать колдуна этого... :rolleyes:

Так он и должен так работать. Шток должен двигаться только при нажатии на педаль. На колдуне первая пластина(от штока) пружинная, вторая, которая толстая, регулировочная. Она то и задает давление в контуре.

А що означає "Плюс доработка вакуума"?

Тут подробно все описано.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так он и должен так работать. Шток должен двигаться только при нажатии на педаль. На колдуне первая пластина(от штока) пружинная, вторая, которая толстая, регулировочная. Она то и задает давление в контуре.

Теперь то понял :yahoo: До этого почему-то сложилось мнение что надо давить на шток,

а оказалось, надо ослабить на него давление. :pardon: Ну, все приходит с опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь то понял :yahoo: До этого почему-то сложилось мнение что надо давить на шток,

а оказалось, надо ослабить на него давление. :pardon: Ну, все приходит с опытом.

Добавлю, чтоб понятней было. Чем больше зазор между пластинами на колдуне, тем меньшее давление создается в задних тормозах, и наоборот. Потому при прокачке тормозов, особенно на вывешеной машине, нужно между пластинами отвертку вставлять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю, чтоб понятней было. Чем больше зазор между пластинами на колдуне, тем меньшее давление создается в задних тормозах, и наоборот. Потому при прокачке тормозов, особенно на вывешеной машине, нужно между пластинами отвертку вставлять.

Спасибо. Как раз чуток подрегулировать зазорчик осталось. Вродь около 2мм сделали, но ощущения что задние хватают одновременно с передом, если даже не раньше :rolleyes:

Вчера не хватило времени ((

Изменено пользователем aler777777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю, чтоб понятней было. Чем больше зазор между пластинами на колдуне, тем меньшее давление создается в задних тормозах, и наоборот. Потому при прокачке тормозов, особенно на вывешеной машине, нужно между пластинами отвертку вставлять.

Да, и подскажите плиз, поведение "без отверки" при прокачке задних колес одинаковое?

Просто правое норм себя вело, левое, пока не вставил отвертку, еле жидкость пропускала после накачивания и открывания штуцера.

Дальнейшие качки педалью (не закрывая штуцер) гнали тормозуху нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шось я не пойму,то левое прокачал то правое.....короче в тот зазор,о котором твой папа говорит,возьми и воткни плотно отвертку.такое часто встречается даже на новых регуляторах при прокачке.потом отрегулируй зазор 2мм,и пробными торможениями проверьте работу задних колес .если они тормозят раньше перед. зазор увелич,и наоборот.если не тормозят вааще,регулятор в утиль...как то так должно быть

походу этот пост ты не читал :nea:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

походу этот пост ты не читал :nea:

Читал, но по-ходу упустил момент что отвертку вы советовали вставить при прокачке ("возьми и воткни плотно отвертку.такое часто встречается даже на новых регуляторах при прокачке") :sorry:

И решил что вы вобщем говорили о процессе регулировки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и подскажите плиз, поведение "без отверки" при прокачке задних колес одинаковое?

Просто правое норм себя вело, левое, пока не вставил отвертку, еле жидкость пропускала после накачивания и открывания штуцера.

Дальнейшие качки педалью (не закрывая штуцер) гнали тормозуху нормально.

Могут по разному прокачиваться. Зависит от регулировки колдуна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могут по разному прокачиваться. Зависит от регулировки колдуна.

:pardon: Ну вобщем где-то так и получилось! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое всем за помощь! :thank_you:

Вопрос решился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти