karlson 8 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Да, кстати, спасибо всем за советы и ответы ))Вчера поменяли колдун на новый, и о чудо! То же самое! Заднее левое колесо опять не прокачивается! Старый колдун тоже оказался рабочим.Сняли даже барабан, визуально оценили состояние цилиндра. А заодно и колодки глянули В руководствах по замене тормозной жидкости пишут: "Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, вставив отвертку между пластиной и поршнем"А надо написать было: "вывешены, или не вывешены, тупо вставьте отвертку" и только после "отвертки" нормально прокачалось заднее левое. А шток не двигался в старом (как впрочем и в новом), т.к. был прижат пластиной. При нажатии на педаль, под давлением шток выходит.(Штатной пружины видимо не хватает его выталкивать)Осталось нормально отрегулировать колдуна этого... Так он и должен так работать. Шток должен двигаться только при нажатии на педаль. На колдуне первая пластина(от штока) пружинная, вторая, которая толстая, регулировочная. Она то и задает давление в контуре.А що означає "Плюс доработка вакуума"?Тут подробно все описано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aler777777 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Так он и должен так работать. Шток должен двигаться только при нажатии на педаль. На колдуне первая пластина(от штока) пружинная, вторая, которая толстая, регулировочная. Она то и задает давление в контуре.Теперь то понял До этого почему-то сложилось мнение что надо давить на шток,а оказалось, надо ослабить на него давление. Ну, все приходит с опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Теперь то понял До этого почему-то сложилось мнение что надо давить на шток,а оказалось, надо ослабить на него давление. Ну, все приходит с опытом.Добавлю, чтоб понятней было. Чем больше зазор между пластинами на колдуне, тем меньшее давление создается в задних тормозах, и наоборот. Потому при прокачке тормозов, особенно на вывешеной машине, нужно между пластинами отвертку вставлять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aler777777 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Добавлю, чтоб понятней было. Чем больше зазор между пластинами на колдуне, тем меньшее давление создается в задних тормозах, и наоборот. Потому при прокачке тормозов, особенно на вывешеной машине, нужно между пластинами отвертку вставлять.Спасибо. Как раз чуток подрегулировать зазорчик осталось. Вродь около 2мм сделали, но ощущения что задние хватают одновременно с передом, если даже не раньше Вчера не хватило времени (( Изменено 28 мая, 2012 пользователем aler777777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aler777777 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Добавлю, чтоб понятней было. Чем больше зазор между пластинами на колдуне, тем меньшее давление создается в задних тормозах, и наоборот. Потому при прокачке тормозов, особенно на вывешеной машине, нужно между пластинами отвертку вставлять.Да, и подскажите плиз, поведение "без отверки" при прокачке задних колес одинаковое?Просто правое норм себя вело, левое, пока не вставил отвертку, еле жидкость пропускала после накачивания и открывания штуцера.Дальнейшие качки педалью (не закрывая штуцер) гнали тормозуху нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 шось я не пойму,то левое прокачал то правое.....короче в тот зазор,о котором твой папа говорит,возьми и воткни плотно отвертку.такое часто встречается даже на новых регуляторах при прокачке.потом отрегулируй зазор 2мм,и пробными торможениями проверьте работу задних колес .если они тормозят раньше перед. зазор увелич,и наоборот.если не тормозят вааще,регулятор в утиль...как то так должно быть походу этот пост ты не читал http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aler777777 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 походу этот пост ты не читал Читал, но по-ходу упустил момент что отвертку вы советовали вставить при прокачке ("возьми и воткни плотно отвертку.такое часто встречается даже на новых регуляторах при прокачке") И решил что вы вобщем говорили о процессе регулировки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Да, и подскажите плиз, поведение "без отверки" при прокачке задних колес одинаковое?Просто правое норм себя вело, левое, пока не вставил отвертку, еле жидкость пропускала после накачивания и открывания штуцера.Дальнейшие качки педалью (не закрывая штуцер) гнали тормозуху нормально.Могут по разному прокачиваться. Зависит от регулировки колдуна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aler777777 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Могут по разному прокачиваться. Зависит от регулировки колдуна. Ну вобщем где-то так и получилось! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aler777777 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Спасибо большое всем за помощь! Вопрос решился. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти