тесля 2 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Значит ежжу седня и замечаю что начала мигать лампочка АКБ на приборке от силы сабвуфера, пото если его ввырубить такое замечается и когда мигают поворотники, ета лампа тоже вместе с ними мигает, даже наблюдается если обороты выше 2,5тис тоже начинает светится... В чем проблема?Кто подскажет? Для справки, в неделю до етого мыл двигло с химией, и немного на гену попало, может и это... Замыканий вроде нигде нет, но это на глаз... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 прозвонить диодный мост надо бы. мануалы по дефектовке гены есть и на Форуме и в инете. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 у меня тож такая болячка... на старом реле регуляторе напряжения постоянно светилась, тускло. на нагрузки не реагировала. поставил новое реле, с проводком на + на старом такого проводка нет, теперь вижу любые изменения нагрузки в борт.сети... повороты/фары/стопы. напряжение на акум идет 14,6(должно быть вроди 14,4), в магазе говорили, что по моим первоначальным симптомам это реле регулятор. сча тоже почитаю, интересно стало Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matriarh 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 начнем с того --- какая приборка и какая панель? Если низкая или высокая со старыми приборами --- то в принципе ничего страшного --- тема обсасывалась -- вольтметр меряет у себя там через кучу соединений и цепей напряжение и пишел мол барада -- мало -- соответственно лампа помаргивает. аведешь все разьемы от АКБ до ЧЯ и от ЧЯ до приборки -- решает проблему (это я о том если включить поворот и моргунов появляеться) Если авто инж и приборка новая -- хз не знаю есть ли там такая лампа. Ну а вообще штатный вольтметр чисто для красоты (ну или совсем если заряд пропадет понять что пропал)ъ возьми тестер кЭтайский подойдет -- и меряй на клемах АКБ с нагрузкой и без. по идее нормальное будет 13,6-13,8 до 14В без нагрузки -- просадка до 12,6-12,8 с фулл нагрузкой --- если сильно отличаются цифры --- уже копай к гене. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 у меня тож такая болячка...на старом реле регуляторе напряжения постоянно светилась, тускло. на нагрузки не реагировала.поставил новое реле, с проводком на + на старом такого проводка нет, теперь вижу любые изменения нагрузки в борт.сети... повороты/фары/стопы.напряжение на акум идет 14,6(должно быть вроди 14,4), в магазе говорили, что по моим первоначальным симптомам это реле регулятор.сча тоже почитаю, интересно стало реле регулятор, 14.6 это очень много, перекепетиш акум и выкинеш-- вольтметр меряет у себя там через кучу соединений и цепей напряжение и пишел мол барадаесть такое у меня лампа акума всё время горит, диодный мост в норме, регулятор тоже, заряд 14,0 даёт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Если низкая или высокая со старыми приборамивысокая, карбвозьми тестер кЭтайский подойдет -- и меряй на клемах АКБ с нагрузкой и без. по идее нормальное будет 13,6-13,8 до 14В без нагрузки -- просадка до 12,6-12,8 с фулл нагрузкой --- если сильно отличаются цифры --- уже копай к гене.вроди 13 было с дальним, а просто на ХХ 14,6реле регулятор, 14.6 это очень много, перекепетиш акум и выкинеш не хочу выкидывать ему второй год только...а куда смотреть или не париться, а сразу к электрикам поехать(интересно сколько денег за решение такой проблемы возьмут)? Изменено 21 мая, 2012 пользователем c0nf1g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) а куда смотреть или не париться, а сразу к электрикам поехать(интересно сколько денег за решение такой проблемы возьмут)?если сам отвёртки держишь то ничего сложного, снимаешь генератор, крышку с него и сразу увидишь регулятор, там две гаечки и проводок отсоединишь, и суешь новый. Сам регулятор вместе с шёточным узлом стоит до 40 грн, ну и как исключение это Искра (Словакия), с ними сложнее на рынках этих регуляторов нет. Изменено 21 мая, 2012 пользователем <REMUS> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) если сам отвёртки держишь то ничего сложного, снимаешь генератор, крышку с него и сразу увидишь регулятортак я его менял, надо поставить старый и на нем посмотреть какое напряжение было.а может быть то что щетки еще не притерлись? хотя если регулятор то ему наверно пофиг, он фиксированную величину должен выдавать в пределах допустимых погрешностей...там две гаечки и проводок отсоединишь, и суешь новый.на новом регуляторе, две гаечки+проводок подсоединить+дополнительный проводок на "+" идет Изменено 21 мая, 2012 пользователем c0nf1g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 так я его менял, надо поставить старый и на нем посмотреть какое напряжение было.а может быть то что щетки еще не притерлись?нет, счётки вряд ли, они даже новые не притёртые сразу выдают заряд как положено, это я из своего опыта и ничего не меняется со временем. Вобще я отдавал этот регулятор знакомому он на своих приборах определял исправен регулятор или нет, сделай так же, пусть проверят оба регулятора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry 3 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Для проверки понадобится регулируемый источник постоянного тока (лабораторный источник питания) с диапазоном напряжения от 10 до 16 вольт (можно шире в любую сторону) и током не менее 0.5 ампер, и лампочка габаритов или освещения салона (12 вольт 5 ватт). "Плюс" источника подключаем к клемме таблетки, "минус" источника - к массе таблетки (это гнездо под винт справа). Лампочку подключаем к щеткам таблетки. Затем, увеличивая напряжение источника, добиваемся погасания лампочки. Меряем пороговое напряжение. Теперь уменьшением напряжения добиваемся зажигания лампочки. Снова меряем пороговое напряжение. Эти напряжения должны быть около 14 вольт и отличаться друг от друга на 0.2-0.4 вольта. Таблетки с напряжением меньше 13 вольт и больше 15 вольт полностью непригодны. Таблетки с 14.5 вольт будут давать несколько завышенный ток заряда аккумулятора (полезно зимой но вредно летом), с 13.5 вольт - заниженный ток заряда (полезно летом вредно зимой), но в принципе могут быть использованы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти