Рекомендуемые сообщения

Значит ежжу седня и замечаю что начала мигать лампочка АКБ на приборке от силы сабвуфера, пото если его ввырубить такое замечается и когда мигают поворотники, ета лампа тоже вместе с ними мигает, даже наблюдается если обороты выше 2,5тис тоже начинает светится...

В чем проблема?Кто подскажет?

Для справки, в неделю до етого мыл двигло с химией, и немного на гену попало, может и это...

Замыканий вроде нигде нет, но это на глаз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

прозвонить диодный мост надо бы. мануалы по дефектовке гены есть и на Форуме и в инете.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тож такая болячка...

на старом реле регуляторе напряжения постоянно светилась, тускло. на нагрузки не реагировала.

поставил новое реле, с проводком на + на старом такого проводка нет, теперь вижу любые изменения нагрузки в борт.сети... повороты/фары/стопы.

напряжение на акум идет 14,6(должно быть вроди 14,4), в магазе говорили, что по моим первоначальным симптомам это реле регулятор.

сча тоже почитаю, интересно стало :)

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начнем с того --- какая приборка и какая панель?

Если низкая или высокая со старыми приборами --- то в принципе ничего страшного --- тема обсасывалась -- вольтметр меряет у себя там через кучу соединений и цепей напряжение и пишел мол барада -- мало -- соответственно лампа помаргивает. аведешь все разьемы от АКБ до ЧЯ и от ЧЯ до приборки -- решает проблему (это я о том если включить поворот и моргунов появляеться)

Если авто инж и приборка новая -- хз не знаю есть ли там такая лампа.

Ну а вообще штатный вольтметр чисто для красоты (ну или совсем если заряд пропадет понять что пропал)ъ

возьми тестер кЭтайский подойдет -- и меряй на клемах АКБ с нагрузкой и без. по идее нормальное будет 13,6-13,8 до 14В без нагрузки -- просадка до 12,6-12,8 с фулл нагрузкой --- если сильно отличаются цифры --- уже копай к гене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тож такая болячка...

на старом реле регуляторе напряжения постоянно светилась, тускло. на нагрузки не реагировала.

поставил новое реле, с проводком на + на старом такого проводка нет, теперь вижу любые изменения нагрузки в борт.сети... повороты/фары/стопы.

напряжение на акум идет 14,6(должно быть вроди 14,4), в магазе говорили, что по моим первоначальным симптомам это реле регулятор.

сча тоже почитаю, интересно стало :)

реле регулятор, 14.6 это очень много, перекепетиш акум и выкинеш

-- вольтметр меряет у себя там через кучу соединений и цепей напряжение и пишел мол барада

есть такое у меня лампа акума всё время горит, диодный мост в норме, регулятор тоже, заряд 14,0 даёт

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если низкая или высокая со старыми приборами

высокая, карб

возьми тестер кЭтайский подойдет -- и меряй на клемах АКБ с нагрузкой и без. по идее нормальное будет 13,6-13,8 до 14В без нагрузки -- просадка до 12,6-12,8 с фулл нагрузкой --- если сильно отличаются цифры --- уже копай к гене.

вроди 13 было с дальним, а просто на ХХ 14,6

реле регулятор, 14.6 это очень много, перекепетиш акум и выкинеш

:blink: не хочу выкидывать ему второй год только...

а куда смотреть или не париться, а сразу к электрикам поехать(интересно сколько денег за решение такой проблемы возьмут)?

Изменено пользователем c0nf1g

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а куда смотреть или не париться, а сразу к электрикам поехать(интересно сколько денег за решение такой проблемы возьмут)?

если сам отвёртки держишь то ничего сложного, снимаешь генератор, крышку с него и сразу увидишь регулятор, там две гаечки и проводок отсоединишь, и суешь новый. Сам регулятор вместе с шёточным узлом стоит до 40 грн, ну и как исключение это Искра (Словакия), с ними сложнее на рынках этих регуляторов нет.

Изменено пользователем <REMUS>
D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сам отвёртки держишь то ничего сложного, снимаешь генератор, крышку с него и сразу увидишь регулятор

так я его менял, надо поставить старый и на нем посмотреть какое напряжение было.

а может быть то что щетки еще не притерлись? хотя если регулятор то ему наверно пофиг, он фиксированную величину должен выдавать в пределах допустимых погрешностей...

там две гаечки и проводок отсоединишь, и суешь новый.

на новом регуляторе, две гаечки+проводок подсоединить+дополнительный проводок на "+" идет Изменено пользователем c0nf1g

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я его менял, надо поставить старый и на нем посмотреть какое напряжение было.

а может быть то что щетки еще не притерлись?

нет, счётки вряд ли, они даже новые не притёртые сразу выдают заряд как положено, это я из своего опыта и ничего не меняется со временем. Вобще я отдавал этот регулятор знакомому он на своих приборах определял исправен регулятор или нет, сделай так же, пусть проверят оба регулятора.

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для проверки понадобится регулируемый источник постоянного тока (лабораторный источник питания) с диапазоном напряжения от 10 до 16 вольт (можно шире в любую сторону) и током не менее 0.5 ампер, и лампочка габаритов или освещения салона (12 вольт 5 ватт).

"Плюс" источника подключаем к клемме таблетки, "минус" источника - к массе таблетки (это гнездо под винт справа). Лампочку подключаем к щеткам таблетки. Затем, увеличивая напряжение источника, добиваемся погасания лампочки. Меряем пороговое напряжение. Теперь уменьшением напряжения добиваемся зажигания лампочки. Снова меряем пороговое напряжение.

Эти напряжения должны быть около 14 вольт и отличаться друг от друга на 0.2-0.4 вольта.

Таблетки с напряжением меньше 13 вольт и больше 15 вольт полностью непригодны. Таблетки с 14.5 вольт будут давать несколько завышенный ток заряда аккумулятора (полезно зимой но вредно летом), с 13.5 вольт - заниженный ток заряда (полезно летом вредно зимой), но в принципе могут быть использованы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти