c0nf1g 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Таблетки с напряжением меньше 13 вольт и больше 15 вольт полностью непригодны. Таблетки с 14.5 вольт будут давать несколько завышенный ток заряда аккумулятора (полезно зимой но вредно летом), с 13.5 вольт - заниженный ток заряда (полезно летом вредно зимой), но в принципе могут быть использованы.ага... значит в принципе можно жить.завтра попробую старый поставить и на нем потестить.а то что на приборке индикатор мигает, на это я так понял можно забить? раньше(два года тому ) все ок было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 реле регулятор, 14.6 это очень много, перекепетиш акум и выкинешЭто нормально! Про погрешность приборов не забываем пожалуйста, +-0,2В Погоду не сделают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Приборка старая на низкой панели! Уровень заряда не меняэтся, но када саб качает аж прикольно))) А вообще посмотрю ка я ЧЯ...туда вода не так давно затекала... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Причиной мигания лампы может быть плохой (окислившийся) контакт возле ЧЯ на реле зажигания, точно не помню, когда то даже реле переносили ближе к ЧЯ чтоб такое не повторялось. Всех подробностей не вспомню, нужно схему смотреть. Попробуй почистить, если не поможет, стучись в личку, может смогу помочь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Это нормально! Про погрешность приборов не забываем пожалуйста, +-0,2В Погоду не сделают.0,6 пляски это нормально? это симптом навернувшегося регулятора, забить и ездить выйдет дороже. У меня выносной вольтметр и на удивление цифры в том числе просидания под нагрузкой показывает практически идентичные букварю. Изменено 21 мая, 2012 пользователем <REMUS> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 так регулятор-то у меня новый! интересно какая вероятность, что может быть бракованым? в общем, сначала надо старый поставить и посмотреть как с ним было, а потом опять новый и уже потом что-то думать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Долго мучался с геной и постоянными просадками напряжения на холостых, особенно это не радовало в зимнее время еще и когда темно было, потребителей было включено много и падало ниже 12 вольт, обороты сотен до 6. Менял и регуляторы, в том числе и Винницкий ставил, на высоких оборотах все нормально, а вот на холостом просто ппц ((( И в один прекрасный момент меня это все достало и я купил себе 80А гену с инжевой машины. И о чудо, все начало работать нормально, просадки как таковой почти нету, свет не тускнеет на холостых, в общем одни положительные эмоции. Всем советую у кого такие траблы, оно того стоит, тем более если еще и саб не плохо кушает. Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Насколько я понял, у автора напряжение на акуме во время мигания лампочки нормальное, так? В таком случае проблема в следующем. От зажигания (с борт сети) напряжение через лампочку подаеться на гену. Как только гена заработал напряжение на на доп. диодах уравнялось с бортовой сетью. При сильных нагрузках напряжение в борт сети (после ЧЯ и реле зажигания) падает, а на доп диодах остаеться прежним. В этот момент потенциал на лампе со стороны генератора больше чем со стороны борт сети, от этого она и моргает. Можна провести маленький эксперимент. Подать на гену возбуждение от акб через лампу 21вт, если она не мигает на нагрузке то моя теория верна, если она мигает то не хватает мощности гены. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Насколько я понял, у автора напряжение на акуме во время мигания лампочки нормальное, так?В таком случае проблема в следующем. От зажигания (с борт сети) напряжение через лампочку подаеться на гену. Как только гена заработал напряжение на на доп. диодах уравнялось с бортовой сетью. При сильных нагрузках напряжение в борт сети (после ЧЯ и реле зажигания) падает, а на доп диодах остаеться прежним. В этот момент потенциал на лампе со стороны генератора больше чем со стороны борт сети, от этого она и моргает. Можна провести маленький эксперимент. Подать на гену возбуждение от акб через лампу 21вт, если она не мигает на нагрузке то моя теория верна, если она мигает то не хватает мощности гены.На высокой панели (как у c0nf1g) последовательно с лампой стоит диод. Так что такого не может быть в принципе. Вообще же решение таких проблем через интернет сродни гаданию на кофейной гуще. Это может быть всё что угодно - от слабого натяжения ремня до плохого контакта на диодном мосте. Я бы в первую очередь снял генератор и провёл ему генеральную ревизию.По-поводу реле регулятора. Стоял у меня такой же ВТНовский реле-регулятор. Работал великолепно. Напругу держал очень хорошо, были б только обороты ротора. Так что мне кажется что он ни причём. И ещё проверь массу на генераторе и на блоке. Изменено 22 мая, 2012 пользователем Pedro De Pacas Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 На высокой панели (как у c0nf1g) последовательно с лампой стоит диод. Так что такого не может быть в принципе. Вообще же решение таких проблем через интернет сродни гаданию на кофейной гуще. Это может быть всё что угодно - от слабого натяжения ремня до плохого контакта на диодном мосте. Я бы в первую очередь снял генератор и провёл ему генеральную ревизию.По-поводу реле регулятора. Стоял у меня такой же ВТНовский реле-регулятор. Работал великолепно. Напругу держал очень хорошо, были б только обороты ротора. Так что мне кажется что он ни причём. И ещё проверь массу на генераторе и на блоке.Так ведь проблема у автора темы, „тесля”, и у него низкая панель! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти