Рекомендуемые сообщения

У меня Квант - 2111-1411020-22 Январь 4

В контроллер впрыска провод активирующий вентилятор заходит на синию фишку D, номер контакта 2. Разъём легко разбирается. Выйми фишку из разъёма и при включенном зажигании подключи к корпусу (массе). Если вентилятор закрутится - проблема в контроллере впрыска, если нет - в контактах ЧЯ. Этот же провод выходит со жгута инжекторной проводки возле ЧЯ. Он чёрный с красной полоской и заходит на колодку Ш6 ЧЯ, номер контакта 9. Нужно проверить целостность этого провода. Так же на разъёме реле вентилятора в ЧЯ обязательно должно быть два плюса - один постоянный (30), а второй должен появляться после включения зажигания (85). Проверь напругу на выводе 85. Если её нет - однозначно виновен ЧЯ.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня Квант - 2111-1411020-22 Январь 4

Сегодня не был в боксах, схему проводки не смог сбросить. Завтра тоже буду в разъездах. Так что прошу прощения. Зайди на сайт чиптюнер. Там есть схемы всех мозгов которые устанавливаются на ВАЗ, очень толковые заводские схемы, а не те которые идут в мурзилках. Там все понятно будет.

Нет. Жди до послезавтра.

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! сегодня пошел в гараж прогрел опять до 130 градусов........ нифига снял блок предохранителей все разобрал почистил поставил опять прогрел и о чудо при температуре( примерно как показано на приборке) 120 градусов он заработал на секунд 20 и отключился и так несколько раз

У меня такой вопрос не очень ли большая температура включения?

Изменено пользователем Cerega 007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карлсон

перегрев

перегрев2

а по температуре сча найду, но 120 это много

Изменено пользователем c0nf1g

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в стандарте температура включения 105 или близко того. лучше всего опустить температуру на мозгах до 95 градусов.

Всем доброго времени суток! сегодня пошел в гараж прогрел опять до 130 градусов........ нифига снял блок предохранителей все разобрал почистил поставил опять прогрел и о чудо при температуре( примерно как показано на приборке) 120 градусов он заработал на секунд 20 и отключился и так несколько раз

У меня такой вопрос не очень ли большая температура включения?

130 это конкретный перегрев, а не то что многовато.

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сними фишку с датчика температуры в районе термостата, включи зажигание - вентилятор включился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сними фишку с датчика температуры в районе термостата, включи зажигание - вентилятор включился?

Не на всех мозгах данная аварийная функция работает

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не на всех мозгах данная аварийная функция работает

Здесь сработает (Январь4 аналог GM (как у меня)).

Возможно несколько вариантов:

1. Неисправен датчик температуры (не такой он вечный, как кажется).

2. Проблемы с разъемом (фишкой).

3. Проблемы с контактами в колодках, подключаемых к ЭБУ. Рекомендую зафиксировать все провода хотя бы зубочистками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовал после того как я снимаю с датчика фишку вентилятор работает!!!

Я уже несколько датчиков вчера сменил и все равно один результат включается при 120 градусов((((((((

А как на мозгах снизить температуру???????

Изменено пользователем Cerega 007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошивать, хотя есть еще некоторые БК которые умеют температуру менять.

у меня на пятнахе карлсон включался на 108 градусов, выключался на 102-х.

Хотя я включал кнопку принудиловки в пробках и температура держится 90 и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти