Pedro De Pacas 1 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 У меня Квант - 2111-1411020-22 Январь 4В контроллер впрыска провод активирующий вентилятор заходит на синию фишку D, номер контакта 2. Разъём легко разбирается. Выйми фишку из разъёма и при включенном зажигании подключи к корпусу (массе). Если вентилятор закрутится - проблема в контроллере впрыска, если нет - в контактах ЧЯ. Этот же провод выходит со жгута инжекторной проводки возле ЧЯ. Он чёрный с красной полоской и заходит на колодку Ш6 ЧЯ, номер контакта 9. Нужно проверить целостность этого провода. Так же на разъёме реле вентилятора в ЧЯ обязательно должно быть два плюса - один постоянный (30), а второй должен появляться после включения зажигания (85). Проверь напругу на выводе 85. Если её нет - однозначно виновен ЧЯ. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 У меня Квант - 2111-1411020-22 Январь 4Сегодня не был в боксах, схему проводки не смог сбросить. Завтра тоже буду в разъездах. Так что прошу прощения. Зайди на сайт чиптюнер. Там есть схемы всех мозгов которые устанавливаются на ВАЗ, очень толковые заводские схемы, а не те которые идут в мурзилках. Там все понятно будет.Нет. Жди до послезавтра. Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerega 007 0 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток! сегодня пошел в гараж прогрел опять до 130 градусов........ нифига снял блок предохранителей все разобрал почистил поставил опять прогрел и о чудо при температуре( примерно как показано на приборке) 120 градусов он заработал на секунд 20 и отключился и так несколько раз У меня такой вопрос не очень ли большая температура включения? Изменено 22 мая, 2012 пользователем Cerega 007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) карлсонперегревперегрев2а по температуре сча найду, но 120 это много Изменено 22 мая, 2012 пользователем c0nf1g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 в стандарте температура включения 105 или близко того. лучше всего опустить температуру на мозгах до 95 градусов.Всем доброго времени суток! сегодня пошел в гараж прогрел опять до 130 градусов........ нифига снял блок предохранителей все разобрал почистил поставил опять прогрел и о чудо при температуре( примерно как показано на приборке) 120 градусов он заработал на секунд 20 и отключился и так несколько разУ меня такой вопрос не очень ли большая температура включения?130 это конкретный перегрев, а не то что многовато. Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladvik 0 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Сними фишку с датчика температуры в районе термостата, включи зажигание - вентилятор включился? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Сними фишку с датчика температуры в районе термостата, включи зажигание - вентилятор включился?Не на всех мозгах данная аварийная функция работает Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladvik 0 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Не на всех мозгах данная аварийная функция работаетЗдесь сработает (Январь4 аналог GM (как у меня)). Возможно несколько вариантов:1. Неисправен датчик температуры (не такой он вечный, как кажется).2. Проблемы с разъемом (фишкой).3. Проблемы с контактами в колодках, подключаемых к ЭБУ. Рекомендую зафиксировать все провода хотя бы зубочистками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerega 007 0 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Я пробовал после того как я снимаю с датчика фишку вентилятор работает!!! Я уже несколько датчиков вчера сменил и все равно один результат включается при 120 градусов(((((((( А как на мозгах снизить температуру??????? Изменено 23 мая, 2012 пользователем Cerega 007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Прошивать, хотя есть еще некоторые БК которые умеют температуру менять. у меня на пятнахе карлсон включался на 108 градусов, выключался на 102-х. Хотя я включал кнопку принудиловки в пробках и температура держится 90 и всё. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти